> Автоматизация  > Проведите аудит своей CRM, сделайте процессы лучше
провести аудит CRM

Проведите аудит своей CRM, сделайте процессы лучше

Как провести аудит вашего CRM?

Во время всеобщего кризиса, самое время провести аудит вашей CRM и найти пробелы и неэффективные процессы. В частности, вы захотите указать на эти ключевые области:
• Что ваши данные говорят вам? Где избыточности и информация, которую вы не используете?
• Соответствует ли ваш CRM своему потенциалу? Есть ли вещи, которые вы хотите реализовать в вашей CRM.
• Где ваша CRM помогает улучшить показатели конверсии? Где это не удается сделать?
• Ваша CRM соответствует Вашим бизнес-процессам?

1. Определите первоначальную цель вашего CRM.

Тщательный аудит CRM, безусловно, займет некоторое время, но оно того стоит. Сделайте это правильно, и вы настроите свою команду на увеличение успеха в 2020 году и в последующий период. Вот семь советов, которые помогут убедиться, что ваш аудит прошел успешно.
Это потребует от вас сделать шаг назад и вспомнить, почему вы изначально начали использовать CRM. Если у вашей команды есть документированная стратегия входящего маркетинга (как и у каждой команды), скорее всего, ваши цели уже четко обозначены, и вы легко можете обратиться к ним за рекомендациями. Изучите эти цели и спросите себя, как, по вашему мнению, ваша CRM позволяет их использовать.
Изучив свои первоначальные цели, убедитесь, что вы также помните о новых целях, которые вы установили на этом пути. Иногда цели меняются и меняются с течением времени, когда ваша стратегия развивается и теряет силу. Хотя установление первоначальных целей является ключом к установлению причины, по которой вы начали использовать CRM, любые новые цели помогут вам понять, будет ли ваша CRM иметь долгосрочную ценность.

2. Поговорите с Вашей командой об их использовании CRM

Никто не понимает сильные и слабые стороны вашей системы CRM больше, чем люди, которые используют ее каждый день. Получите обратную связь от ваших сотрудников отдела маркетинга и продаж о том, где, по их мнению, ваш CRM соответствует требованиям, и где, по их мнению, он не имеет успеха. Эти выводы помогут вам определить основные направления аудита, особенно в том, что касается данных и использования.

Ваши сотрудники заняты, и их время ценно. Лучший способ получить представление от других о том, что они любят (и, возможно, не любят) о CRM, который они используют, – посвятить от пяти до десяти минут в конце совместной встречи, чтобы обсудить это. Обязательно задавайте конкретные вопросы, чтобы получить максимально конкретные ответы.
Вот некоторые вопросы, которые стоит рассмотреть:
Вы можете получить доступ ко всей необходимой информации о наших клиентах? Что бы вы хотели, чтобы у вас был доступ к тому, чего у вас нет?
Правильно ли квалифицированы лиды? Есть ли случаи, когда лиды отмечены как перспективные, когда на самом деле они еще не находится на той стадии покупки?
По шкале от одного до 10, насколько вы удовлетворены нашей нынешней CRM?
Есть ли другие CRM, которые вы хотите использовать? Чем они отличаются от нашей нынешней CRM?

3. Составьте план начала CRM-аудита

Аудит должен быть скоординированным процессом. Вы не можете просто начать осматриваться без плана действий – вам будет трудно понять, на чем нужно сосредоточиться и что вы должны искать. Вместо этого составьте согласованный план, в котором изложены различные приоритетные области, в которых вам нужно будет копать глубже. Вы сэкономите много времени и получите общее представление, которое может помочь направить ваши усилия по аудиту.
Перечислите наиболее важные данные, которые предоставляет ваша CRM, например:
• Оценка клиентов
• Квалификация клиента
• Журналы взаимодействия с клиентами
• Предыдущая активность клиентов
Затем погрузитесь в каждую отдельную категорию, чтобы определить, предоставляет ли она достаточно информации, необходимой для точного сбора информации о ваших клиентах и построения этих отношений.

4. Устраните избыточность в Вашей CRM

Избыточность данных – одна из самых больших проблем, с которой сталкивается большинство CRM-компаний. Это одна из самых больших проблем с большинством программных платформ для бизнеса, которые не используются регулярно. Устранение избыточности – это один из самых простых способов убрать лишнее в вашей CRM и обеспечить бесперебойную работу.
Запишите любые данные, которые появляются более одного раза, а также где они хранятся. Это в местах, которые легко доступны или скрыты? Какую неэффективность создают эти избыточности?

Главное, что нужно учитывать при удалении избыточной информации, – это убедиться, что ваше программное обеспечение не сбивает с толку вашу команду и не останавливает их процессы. Одним из основных преимуществ CRM является то, что он помогает сократить объем работы, которую должна выполнять ваша команда, поэтому, если он на самом деле не выполняет, вы захотите изменить это как можно быстрее. Удаление избыточностей из настроек CRM – это лучший способ сохранить экономичный и эффективный софт, который обеспечивает оптимальные результаты для вашей стратегии.

5. Помните о конверсиях

Ваша CRM полезна только в той мере, в которой она помогает вашему бизнесу соответствовать ключевым показателям стратегии конверсии . Эти преобразования должны быть в центре вашего внимания, когда вы проводите аудит CRM, постоянно оценивая процессы не только для того, насколько хорошо они работают в контексте системы, но и насколько адекватно они направляют вас к вашим целям. В конце концов, если ваша CRM не помогает вам в достижении основных показателей, какую ценность вы на самом деле извлекаете из этого?
Изучите цифры конверсии за последние кварталы и посмотрите, нет ли в данных неточностей или несоответствий. Если вы заметили какие-либо проблемы с результатами, которые дает вам CRM, это красный флаг, и это может означать, что пришло время отменить вашу текущую программу и искать альтернативу.

6. Убедитесь, что соответствие CRM актуально

Законы о соблюдении находятся в различных состояниях эволюции по всему миру, и если вы не проверяли свой CRM давно, есть большая вероятность, что вы не соответствуете своим идеалам. Тогда вы сможете следить за соблюдением, так как вы расставляете приоритеты на протяжении всего аудита.
Соблюдение законов о соблюдении чрезвычайно важно. Они обеспечивают прозрачность между вашей компанией и вашими клиентами, а также помогают вам в простой форме сообщить, что вы будете делать с их контактной информацией. Соблюдение требований позволяет вам вернуть власть в руки ваших клиентов, позволяя им выразить одобрение вашего взаимодействия. Это имеет большое значение для укрепления ваших отношений и укрепления доверия.

7. Сделайте оценку получаемых данных

В дополнение к поиску избыточности в данных, вы также должны быть уверены, что, все данные в вашей базе данных CRM могут давать ценность. Во время аудита учтите все различные типы данных. Если вы не можете назначить уникальное назначение определенному типу данных, то оставьте их либо прекратите их сбор.
Это нормально иметь доступ к некоторым данным, которые вы можете использовать не полностью. Но если ваша CRM предоставляет вам много информации о ваших клиентах, которой вы не пользуетесь, вы можете либо начать искать способы сделать эту информацию полезной, либо определить, как сбор данных вашей текущей CRM может быть более адаптированным к конкретным целям и потребностям вашей компании.

CRM аудит в реальном времени

Несмотря на то, что аудит всегда полезен, мы рекомендуем помнить об этих областях в течение всего года. Отслеживание различных неточностей, проблем, избыточностей и неэффективных процессов, когда вы их замечаете, означает меньше работы в конце года, когда придет время проводить аудит вашей CRM.

Кроме того, периодически проверяйте маркетинговые тренды CRM, чтобы вы могли сравнить их с вашей текущей платформой и убедиться, что она соответствует потребностям текущей маркетинговой среды Вашего бизнеса.
Если вы не совсем справляетесь с задачей сделать это самостоятельно, подумайте о найме специального консультанта по CRM, который может решить эту задачу за вас. Что бы вы ни решили, сделайте свой CRM-аудит приоритетом номер один.