Автоматизация интернет-магазина

>
>
Автоматизация интернет-магазина

Какие особенности автоматизации интернет коммерции и интернет-магазин?

Есть три ключа к росту. Экономьте время, экономьте деньги и продавайте больше. В то время как большинство предприятий сосредоточено на третьем компоненте, ирония крупномасштабной электронной коммерции заключается в том, что продажа большего количества может быть ее худшим врагом. Проблема предельно проста: масштабирование бизнеса, рост требований, сложности и повторяемости. Системы, которые раньше работали, становятся все более неэффективными и выходят из строя. В ответ компании обращаются к частичным обходным решениям, которые требуют времени и внимания со стороны сотрудников.

Время, потраченное на то, что важно, пожертвовано временем, потраченным на то, что срочно, даже если это просто нажатие кнопок. Или компании обращаются к новым сотрудникам. К сожалению, люди не масштабируются. Еще более болезненно: люди стоят дорого. Ни одно из этих утверждений не умаляет ценности людей. Во всяком случае, они усиливают это. Люди, особенно их время и энергия, – ваш самый мощный ресурс.

Тем не менее, есть третий вариант, и он заключается в автоматизации электронной торговли. Автоматизация электронной торговли заключается в том, чтобы дать вашим людям и вам самое важное – время. Битрикс24 – это первое программное обеспечение для автоматизации вашего магазина, которое упрощает эти ручные задачи и упрощает сложность.

Представляем Битрикс24

Первая платформа автоматизации электронной торговли, которая сокращает ручные задачи и освобождает всю вашу организацию, чтобы сосредоточиться на том, что имеет значение.

Что такое эффективная электронная коммерция?

Автоматизация электронной торговли — это программное обеспечение, созданное для преобразования задач, процессов или кампаний в рамках вашего бизнеса электронной коммерции в автоматизацию, которая интеллектуально выполняется именно тогда, когда это необходимо. Это также позволяет экспериментировать и творчески без типичных временных затрат. Битрикс24 делает это с помощью программного обеспечения для автоматизации, встроенного в платформу, что позволяет вам создавать средства автоматизации интернет магазина и приложений торговли:

  • Начните автоматизировать в считанные секунды с помощью простых в использовании шаблонов
  • Сократите ручные задачи, заполнив промежутки между системами и приложениями
  • Развивайте свой бизнес с гибкостью, чтобы претворить в жизнь новые кампании и идеи

Это может принимать множество различных форм, таких как маркировка клиентов для сегментации и маркетинга, стандартизация визуального мерчендайзинга, оптимизация отслеживания и отчетности, прекращение заказов с высокой степенью риска и многое другое. С каждым из них цель одна и та же: перегрузить требования, сложность и повторяемость неизбежно создает крупномасштабная электронная коммерция. Битрикс24 использует простой визуальный конструктор, поэтому вы можете указать триггеры, условия и действия, которые хранятся и выполняются без какого-либо кодирования. Битрикс24 также можно комбинировать с двумя другими инструментами автоматизации магазинов.

Во-первых, панель запуска для планирования, предварительной загрузки и мониторинга событий, таких как крупные рекламные кампании, выпуски продуктов и сезонные праздники.

Во-вторых, МойСклад, который добавляет автоматические скидки, релевантные способы оплаты и специализированные варианты доставки, чтобы создать индивидуальный опыт оформления покупок для каждого клиента. Где лучше всего работает электронная коммерция? В любой организации существуют сотни, если не тысячи небольших задач, выполнение которых занимает от двух до пяти минут. По отдельности они никогда не оказываются значительными потерями времени. Вместе, однако, они пожирают производительность и рост трюков.

С помощью программ автоматизацией упрощаются задачи, повышает эффективность всей компании и позволяет экспериментировать.

Вот пример того, где эффективность электронной коммерции работает лучше всего:

Автоматизация подобных задач выигрывает время, энергию и тысячи затрат. Более того, это позволяет вашим командам инвестировать там, где они делают свою лучшую работу: экспериментирование, творческие усилия, итерации продукта, продажи и маркетинг, а также личная разработка.

Остались вопросы? Не упустите шанс проконсультироваться!

Как реализовать интернет-магазин с максимальной автоматизацией?

Автоматизация электронной торговли работает лучше всего, когда она используется взаимосвязанными ролями и отделами внутри организации. Просто помните, это далеко не полная картина. В следующих примерах представлен небольшой пример автоматизации магазина, которую вы тоже можете создать у себя в компании.

Примеры автоматизации магазина

Операции электронной торговли часто используются автоматизацией своих магазинов для множества рабочих процессов, связанных с запасами, доставкой и продуктами. Чтобы стандартизировать визуальный мерчендайзинг и сделать обнаружение простым, продукты могут быть автоматически отмечены и добавлены в группы на основе их названия, SKU или типа товара.

Когда запасы становятся низкими, интегрированная программа МойСклад может отправлять вам оповещения или использоваться для отправки заказа поставщику по электронной почте. Аналогичным образом, отсутствующие на складе или снятые с производства товары могли автоматически сниматься с сайта или ставиться статус недоступны для заказа, а затем повторно опубликованы после поступления.

МойСклад или интегрированная 1С позволяет помечать клиентов на основе таких условий, как стоимость заказа, канал приобретения и конкретные продукты.

Помимо простого создания сегментов для последующего маркетинга и удержания, служба поддержки клиентов может быть немедленно уведомлена по электронной почте, чтобы связаться с персонализированным сообщением с благодарностью или приглашением в программу лояльности. Аналогичным образом, при возврате товара службе поддержки может быть предложено, проследить за тем, какой канал связи последний раз использовался клиентом — электронная почта, социальные сети, мессенджер или телефон — чтобы убедиться, что ваши отношения остаются крепкими.

Когда новые продукты добавляются на сайт интернет-магазина, отделы маркетинга могут получать уведомления, пересылать сведения о продукте и предлагать начать рекламу. Рекламные бригады также могут получать уведомления о том, что на определенных продуктах заканчивается товар, чтобы приостановить продвижение и оптимизировать расходы на рекламу. Планирование изменений продаж заранее позволяет маркетинговым командам лучше планировать рекламные акции и сокращать количество ошибок и простоев. Более того, клиенты могут быть помечены при оформлении заказа на основе множества критериев персонализированного маркетинга.

Для продавцов, специализирующихся на индивидуальных продуктах, спецификации заказов можно отправлять непосредственно в рабочий процесс команды разработчиков, что устраняет необходимость для дизайнеров создавать отчеты или выполнять ненужную административную работу. Сами маркетологи могут использовать Битрикс24, чтобы использовать целый ряд маркетинговых тактик – тестирование новых продуктов, путем создание сайта на конструкторе, подключение сквозной аналитики.

Показ рекламы по лояльным клиентам, такие как «купи сейчас – осталось ограниченное количество» – все они публикуются и не публикуются автоматически на основе триггеров, на которые ссылается программа.

Изменения темы, возможности мерчендайзинга, захват электронной почты, когда товара нет в наличии, бесплатные подарки для выбранных покупок и отображение лучших вариантов оплаты или доставки — все это можно настроить с помощью автоматизации электронной торговли. После создания эти правила устраняют необходимость кодировать и перекодировать повторяющиеся обновления, которые затрачивают ресурсы и время разработчика.

Как вы можете автоматизировать свою электронную коммерцию?

Автоматизация представляет будущее коммерции. К сожалению, создание собственных внутренних систем или разработка собственных связей между вашей платформой и инструментами требует большой работы. Вот почему мы работаем с нашими партнерами, чтобы увеличить количество приложений, которые работают с Битрикс24, чтобы вы могли легко связать свой бизнес со службами, которые помогают повышать Вашу эффективность.

Автоматизация также должна быть простой. Для этого CRM система следует логике триггера, условия и действия, созданной с помощью простого в использовании визуального компоновщика. Рабочие процессы могут быть построены и развернуты за считанные минуты, или вы можете использовать готовые шаблоны рабочих процессов, причем без написания единой строки кода.

Битрикс24 использует готовые шаблоны рабочих процессов. С момента своего появления в 2012 году более 10% предприятий в РБ положили начала автоматизации своих интернет магазинов.

Что такое автоматизация электронной коммерции? Будущее масштабирования вашего бизнеса заключается в том, чтобы высвободить ваше время для решения наиболее важных задач.

«Чем больше вы автоматизируете с помощью таких инструментов, как Битрикс24, тем больше денег может заработать бизнес. Это захватывающее время, и мы видим много возможностей. Чем больше мы используем Битрикс24, тем лучше мы будем решать более важные части нашего бизнеса ».

Оставьте заявку и узнайте все о возможностях автоматизации вашего бизнеса!

Этапы автоматизации

Для успешной автоматизации интернет-магазина необходимо провести ряд ключевых шагов, чтобы обеспечить эффективность и оптимизацию бизнес-процессов

Формирование стратегических задач

Определение чётких и измеримых целей крайне важно. Например, увеличение скорости обработки заказов или повышение точности учёта товаров. Рекомендуется сосредоточиться на приоритетных задачах и поэтапно внедрять автоматизацию, начиная с наиболее критичных областей.
1

Распределение ресурсов

Эффективное распределение ресурсов предполагает выбор правильных инструментов и назначение ответственных. Важно обеспечить баланс между стоимостью решений и их функциональностью, избегая излишних трат, но и не жертвуя качеством необходимых инструментов.
2

Составление команды

В зависимости от масштаба и сложности задач, можно привлекать как внутренние ресурсы, так и внешние. Важно, чтобы каждый член команды чётко понимал свои задачи и имел соответствующую квалификацию.
3

Документирование бизнес-процессов

Перед началом автоматизации критически важно проанализировать и структурировать существующие процессы. Этот этап помогает выявить уязвимости и определить, какие процессы требуют оптимизации.
4

Выбор инструментов автоматизации

Каждый бизнес использует различные инструменты для автоматизации, однако наиболее распространённые из них включают: программное обеспечение для учёта товаров, CRM-системы, E-mail и SMS-маркетинг.
5

Практическая реализация автоматизации

Этап внедрения должен включать тестирование системы в реальных условиях, чтобы убедиться в её работоспособности и эффективности. Важно настроить процессы так, чтобы они соответствовали поставленным бизнес-задачам.
6

Оптимизация и корректировка системы

После запуска системы важно регулярно проводить анализ её эффективности и при необходимости вносить корректировки. Это позволит адаптировать систему к изменяющимся условиям рынка и потребностям компании.
7

Наши кейсы

Наши клиенты нам доверяют

В компании разработан розничный интернет-магазин, около 10 брендовых лендингов, телефония А1, почта, Jivo - всё это нужно было свести в одно место, в Битрикс24. А также оцифровать отдел продаж и базу клиентов, в дальнейшем интегрировать 1С и подключить оптовый отдел.

В компании управление клиентской базой в разных странах велось через разные системы и Excel-файлы, что создавало путаницу и замедляло работу (поставки могли растянуться на несколько месяцев из-за неправильно оформленных документов). Отсутствовала прозрачная система учета сделок, контроля тендеров, экспорта и дебиторской задолженности.

В компании отсутствовала единая система для фиксации контактов и заявок. Это приводило к тому, что часть клиентов попросту терялась. Заявки поступали по разным каналам (почта, звонки, сайт), и не было единой системы для их учета. Проблемы с постановкой и отслеживанием задач. Руководитель не мог оперативно контролировать выполнение задач, а менеджеры путались в приоритетах. Из-за этого постоянные клиенты уходили к конкурентам и план продаж не всегда выполнялся.

В компании был установлен Битрикс24, но он был не настроен, и сотрудники вели дела в разных системах. Из-за этого невозможно было провести анализ отдела продаж и оценить работу сотрудников. Также были проблемы с поиском исполнителей. Нужно было собрать всю информацию в одном месте и настроить аналитику.

В компании не было системы учета клиентов и возможности отслеживать статистику продаж, чтобы видеть, какие позиции продаются быстро и пользуются спросом, а какие нет. Заказчик обратился с запросом начать собирать клиентскую базу и настроить статистику по покупкам.

Мы интегрировали МойСклад с интернет-магазином для сети кофеен «Эмбаси Ритейл», что позволило автоматизировать процесс обработки заказов и управления клиентами. Теперь данные поступают в систему автоматически, что исключает дубли клиентов и сокращает время обработки заявок. В результате интеграции компания повысила точность работы с клиентской базой и складом, а также улучшила качество обслуживания.