>  > Аналитика и отчеты в CRM

Отчет в CRM, ключ к повышению эффективности и контроль продаж

Хорошее решение для анализа данных CRM позволяет вам добавлять и объединять различные источники данных с вашими централизованными данными клиентов, чтобы находить новые идеи и увеличивать продажи. Хороший способ начать – определить подходящие показатели для вашего анализа. Метрики – это основа для хорошей аналитики, но также важно не позволить им быть основными и конечными для использования ваших данных. Правильный взгляд на метрики. Для начала не беспокойтесь о показателях, которые не влияют на ваши цели. Сбор и оценка данных о процессах или операциях, которые не улучшают производительность, не увеличивают продажи и не влияют на итоговые показатели, являются пустой тратой времени. Отчеты могут занимать время и ресурсы, так зачем их разжигать, не имея никакой реальной пользы? Однако показатели продаж – это то, что практически каждая компания измеряет (или должна). Как правило, они попадают в одну из двух категорий: метрики, которые мотивируют продавцов использовать данные, наиболее соответствующие им, и которые окажут на них положительное влияние. Метрики, которые иллюстрируют здоровье бизнеса помимо простого дохода, включая закрытие ставок, средний размер сделки; ставки квалификации маркетингового лидера; продолжительность цикла продаж; процент достижения плана в отделе продаж; и процессы продаж, такие как количество звонков, встреч и демонстраций; назвать несколько возможностей. Ключевым моментом является измерение релевантных, своевременных данных, которые легче всего получить с помощью надежных инструментов анализа данных, имеющихся в CRM система Битрикс24. Этот вид данных в реальном времени далеко выходит за рамки устаревших ежемесячных или квартальных электронных таблиц Excel. Когда у вас есть метрики, следующий шаг – аналитика.

аналитика

Отчет отдела продаж и обработка данных

Аналитика данных – это то, что создает понимание информации, и нет единственно правильного способа сделать это. Думайте об аналитике данных CRM как об инструменте «обнаружения данных». «Способ получить ценность и понимание собранных данных и получить ответы на вопросы, которые могут помочь увеличить продажи и добиться успеха. Хорошее решение для анализа данных CRM позволяет вам интегрировать различные источники данных с вашими централизованными данными клиентов, чтобы находить новые понимание. Например, это могут быть данные из внешних источников, таких как исследования рынка, опросы, отчеты и интервью с аналитиками. Это может быть информация о заказе из вашей ERP-системы, которая может помочь вам своевременно планировать продажи и перекрестные продажи. Помните, что данные – это просто данные. Само по себе это практически не имеет значения – с ним нужно что-то делать. Данные можно просматривать различными способами, часто ограниченными только вашей фантазией и инструментами. Например, данные о продажах. Вы должны быть в состоянии нарезать его и нарезать кубиками любым количеством способов, в том числе отдельным лицом, командой, регионом, продуктом, и более, сравнивая еженедельные, ежемесячные и годовые показатели. Взгляд на информацию с разных сторон может дать новое понимание, выявить тенденции продаж и возможности, ранее невидимые. Анализ данных CRM Битрикс24 также может выявить плохие вещи. В лучшем случае. Нет ничего хуже для менеджера по продажам, чем продавец или команда в спаде, и никто не знает, почему. Анализ данных CRM может предоставить решение. Отслеживание и анализ продаж, таких как звонки, электронные письма, встречи и демонстрации, могут помочь менеджерам обнаружить узкие места и неровности на дороге и помочь продавцам принять корректирующие меры. Дополнительным преимуществом является улучшение качества обслуживания клиентов, которое может возникнуть в результате такого активного мониторинга и управления деятельностью.

Контроль показателей продаж – это ключ к усилению позиции Вашей компании

Хотя аналитика данных CRM может помочь выявить недостатки продаж, она также может обеспечить продажи. Благодаря доступу к аналитике данных сами продавцы могут определить свои лучшие перспективы и более эффективно распределять свое время и ресурсы для достижения наилучших результатов. Аналитики могут помочь мотивировать продавцов, предоставляя отчеты о потенциальных возможностях продаж, чтобы помочь им понять, как они могут развивать свой свои сильные стороны, увеличить комиссионные и автоматизировать бизнес в целом. И когда аналитика и CRM используются во всей организации, торговые представители могут выявлять потенциальных клиентов и клиентов, которые положительно отреагировали на маркетинговые акции или столкнулись с проблемами в обслуживании, и превратить их в возможности для перепродажи или перекрестных продаж. С помощью правильной метрики и анализа данных CRM Вы и ваша команда по продажам можете получить ценные.

аналитика продаж

Панель мониторинга продаж в Битрикс24

Панели Dashboards Битрикс24 показывают в реальном времени данные о клиентах, такие как потенциальные клиенты, возможности и аккаунты. Вы также сможете:
• Настраивайте диаграммы и отчеты или фильтруйте отчеты CRM для анализа эффективности продаж.
• Просматривайте информацию в реальном времени с помощью панелей мониторинга эффективности продаж в реальном времени и отчетов воронки продаж.
• Персонализируйте свой Битрикс24, чтобы отобразить несколько ключевых аналитических отчетов и сразу увидеть самую актуальную информацию.
• Настройте свою панель мониторинга для отображения данных в различных форматах.
• Создайте инструментальные панели CRM на панели разведки, чтобы предоставить контекстную информацию в представлениях списка и записи.
• Автоматически объединяйте данные разных групп, чтобы руководство могло сосредоточиться на анализе и принятии решений для управления своим бизнесом.
• Отслеживайте ход работы аккаунта, уровень продаж по этапам продаж и результаты продаж, включая закрытые и ожидаемые доходы за квартал.
• Следите за тем, как работают ваши торговые представители и команды.

Оставьте заявку и узнайте все о возможностях автоматизации вашего бизнеса!