>  > IP телефония

IP телефония в CRM Битрикс24

Обработка телефонных звонков с клиентами – сложный процесс, даже в системе управления бизнесом Битрикс24. Существует хорошее решение, которое решает данную проблему интеграция IP телефонии в CRM. Это важно в направлении взаимодействия клиента с консультантом в разном бизнесе.

ip-telefoniaЧто такое IP телефония и как он работает?

В Бизнесе использование телефонии началось для звонков с браузера в целях связи клиента с консультантом, но с каждым годом эта функция развивалась и переросла в огромную плюшку с кучами новшеств.
Но, чтобы начать работу в ip телефонии стоит подключить номер. Он может быть либо городской, либо мобильный номер самого администратора. Аренда номера нужна для того, чтобы звонить и принимать звонки в CRM.
IP телефония требует навыков подключения у Ваших сотрудников, чтобы на высоком уровне обеспечить работу отдела продаж (осуществление входящих и исходящих звонков). После данных манипуляций Вы можете пользоваться этой фишкой и получать больше удовлетворительных отзывов от ваших клиентов, тем самым повышая свою значимость среди другого бизнеса.

telefonia-bitrix24

Лучшие качества облачной телефонии в CRM Битрикс24

• Для работы с IP телефонией и звонков нужен только интернет. То есть разговор может проводится в любом уголке света
• Качественная связь
• Наличие в архивах каждого звонка для дальнейшего использования
• Безопасность звонков за счет сложной передачи сигнала
• Быстрый поиск номеров в клиентской базе
• При входящем вызове любого клиента отображается вся информация о нем
• Существует подсчет пропущенных звонков
• Постоянно обновляется клиентская база при получении новой информации
• Создавать связь, с использованием автоответчика, с возможностью перенаправлять звонки
• Для компаний, использующих IP телефонию и СРМ систему, идея интеграции особенно актуальна, позволяя полноценно использовать функциональные возможности CRM системы, в том числе, вводить в АТС, в соответствии с сервисными приложениями операторов мобильной связи, сотовые номера наравне со стандартными телефонными номерами.

телефония Битрикс24

Какая цель внедрение телефонии в Битрикс24?

• Формировать отчеты по данным от звонков
• Контролировать работу каждого сотрудника, его общение с клиентами
• Создание архивов с записанными звонками и сохранять их в CRM
• Записывать звонки при помощи телефонов, браузеров, мобильных и компьютерных приложений
• Плюс к этому связь имеет свои интересные фишки. Например, показание баланса телефонии и ее цены, маршрутизация звонков, выбор разных мелодий, возможность подключать IP-телефон и другие решения, повысит эффективность Вас и Вашего сотрудника для продуктивного выполнения своей работы.
Многие компании при использовании IP телефонии и Битрикс24 в параллельном режиме, сама интеграции важна и интересна. Она полностью позволяет использовать многие функции в Битрикс24, в том числе использовать АТС, SIP-аппаратура, браузер, мобильные и компьютерные приложения. Основа автоматизации бизнеса начинается с внедрением CRM системы и интеграции IP телефонии.

Оставьте заявку и узнайте все о возможностях автоматизации вашего бизнеса!