Складской учет в Битрикс24

>
>
Складской учет в Битрикс24

Поступление товара и транспортировка, списание брака, уценка, формирование заказа у поставщика, распродажа остатков… Всю эту информацию невозможно держать в голове или в тетради.

Если вы продаете более 5 позиций в каталоге или торгуете на маркетплейсах (Wildberries, Яндекс.Маркет, OZON), то вам необходима система складского учета, чтобы:

— Предоставлять актуальную информацию о наличии товара здесь и сейчас.
— Бороться с кражами и недостачами.
— Выявлять позиции, которые «залежались» на складе и товары-локомотивы (те, которые быстро и легко продаются).
— Планировать закупки, чтобы популярные товары всегда были в наличии.
— Улучшать клиентский сервис. Своевременно отвечать на запросы клиентов и доставлять заказы.

Как работает Складской учет в Битрикс24?

Организовать складской учет в Битрикс24

В программе есть 4 главных раздела:

  • Приход
  • Реализация
  • Перемещение
  • Списание

В каждом из разделов вы можете работать с документами, складами или товарами. Количество товаров и складов неограниченно. Также есть возможность использования популярных маркетплейсов.

Как подключить Складской учет самостоятельно?

  1. Зайдите в раздел CRM или Сайты и Магазины, затем откройте вкладку Товары и Склады > Складской учет.

2. В новом окне нажмите Включить и выберите метод расчета себестоимости: по средней стоимости или по порядку прихода товара (ФИФО).

В новом окне нажмите Включить и выберите метод расчета себестоимости: по средней стоимости или по порядку прихода товара (ФИФО).
  • Метод расчета себестоимости (метод списания) по средней стоимости подходит для товаров с колеблющейся или стабильной ценой.

Например, когда товары закупаются в иностранной валюте, масс-маркет или сырьевые товары.

Он смягчает влияние колебания цен на запасы и делает стоимость товаров более предсказуемой.

Он смягчает влияние колебания цен на запасы и делает стоимость товаров более предсказуемой.
  • Метод расчета себестоимости по порядку прихода товаров (ФИФО) точно отражает перемещение товаров и направлен на то, чтобы товары, которые поступили первыми, были проданы быстрее остальных.

Он подходит для бизнеса, где стоимость товаров уменьшается с течением времени.

Например, техника Apple или дизайнерские коллекции, которые теряют в цене после выхода новых моделей или коллекций.

Все данные о себестоимости сразу же попадают в отчет о валовой прибыли.

Чтобы изучить его, перейдите на вкладку Складской учет > Аналитика > Валовая прибыль.

Чтобы изучить его, перейдите на вкладку Складской учет > Аналитика > Валовая прибыль.

Благодаря отчету вы можете узнать, сколько денег заработал ваш бизнес за вычетом расходов на закупку товаров. А также отслеживать свою рентабельность, т.е. сколько прибыли в процентах генерируют инвестиции, направленные в закупку товаров.

Анализируя рентабельность, можно принять решение о замене поставщиков или товаров, а также об изменении ценообразования.


3. Если вы только начали работать в Битрикс24, импортируйте данные о товарах из других программ или добавьте их вручную:

— Импортировать данные из других систем можно с помощью приложений Маркета.

— Вручную товары можно добавить с помощью каталога или документа оприходования.

Вручную товары можно добавить с помощью каталога или документа оприходования.

Затем начните вести учет поступлений, реализации, перемещения и списания товаров.

Ведение Складского учета в Битрикс24 поможет вам избежать конфликтов с клиентами из-за сроков доставки, всегда знать о наличии товаров на складе, а также формировать правильную ценовую политику, чтобы зарабатывать больше.

Освоение программы занимает несколько дней, но закрывает десятки важных вопросов в бизнесе и экономит ваш бюджет.

Остались вопросы по внедрению? Свяжитесь с нами

Наши кейсы

Наши клиенты нам доверяют

Мы внедрили Битрикс24 для компании по производству пергол и солнцезащитных систем, интегрировав три телефонии, сайты и мессенджеры в единую CRM. Настроили воронки продаж и автоматизировали документооборот, что позволило компании ускорить обработку заявок, улучшить аналитику и увеличить продажи.

Мы внедрили Битрикс24 для мебельной компании ANDARI, автоматизировав сбор заявок, аналитику и работу отдела продаж. Интегрировали соцсети, телефонию и CRM, что позволило улучшить контроль над клиентами, оптимизировать бизнес-процессы и повысить эффективность продаж и маркетинга.

Мы интегрировали IT-системы на крупнейшем производстве по обжарке кофе в Беларуси для ООО «Манрости». Оптимизировали Битрикс24, сайт, аналитику и документы, внедрили промокоды и партнёрскую программу.

Гостиница была на стадии запуска и нужно было начать системно вести базу клиентов, а также контролировать бронирование номеров. Для данной задачи нужна была надежная система, которая будет готова к расширению. Поэтому Заказчик сразу выбрал Битрикс24.

Сотрудники вели учет клиентской базы в AmoCRM, но когда школа начала расти, функционала системы стало недостаточно. Решили перейти с AmoCRM на Битрикс24 с сохранением клиентской базы, а также подключить и систематизировать новые источники заявок.

В компании не было единого рабочего пространства. Отдел продаж работал в amoCRM, а другие отделы использовали Google-таблицы и Excel. Все коммуникации велись в мессенджерах, обсуждались устно. Т.е. никак не фиксировались, забывались, терялись.