Учет рабочего времени

>
>
Учет рабочего времени

Каждый руководитель и собственник компании заинтересован в эффективном использование главного ресурса — времени. В CRM система Битрикс24, реализован этот функционал, считает активное время на рабочем месте и его эффективность.

Учет рабочего времени в Битрикс24 – для Ваших сотрудников в пару кликов

Учет рабочего времени для сотрудников находящихся которые работают в офисе это простая задача для программы Битрикс24. Программа сама рассчитает эффективность каждого сотрудника и активность всей компании.

К счастью, подходящее средство учета рабочего времени это корпоративная программа Битрикс24, которая действительно может облегчить жизнь каждому руководителю.

Легкий ввод времени для сотрудника

Хорошая система учета рабочего времени запускается одним нажатием в Битрикс24 и требует минимизировать количество усилий. Когда система проста в использовании, рабочее время используется максимально продуктивно и без контроля. Даже присутствует элемент «геймификации» для сотрудников — кто оказалс самым активным пользователям в системе сегодня.

В начале рабочего дня сотрудник одним нажатием начинает рабочий день, вторым его заканчивает. Так же он может делать перерывы – приостанавливать время и затем снова его запускать. Рабочим временем будет считаться только то время, которое проведено с активностью работы внутри системы Битрикс24.

Подтверждение активного времени для команды

После того, как время введено, руководитель проекта может просмотреть его и отклонить или одобрить.

Если время подвергается сомнению или отклоняется с помощью простых рабочих процессов, сотруднику может быть отправлено предупреждение, которое говорит что-то вроде: «Ваше расписание было отклонено. Пожалуйста, просмотрите». Примечания или вопросы могут быть добавлены. Это избавляет менеджера проекта от разговора по телефону, перехода к столу и разговора.
учет времени сотрудников

Простота получения рабочего отчета по сотрудника для руководителя

В любой момент руководители могут получить обзор всего рабочего времени, которое было введено, по всей компании. Они могут сделать анализ, например, количество расписаний, которые имеют менее 40 часов. Или те, которые короткие более 2 недель подряд. Тогда напоминания могут быть разосланы повторным нарушителям которые не соблюдали рабочее время.

Еще одна полезная функция — возможность создавать уровни доступа и правила. Например, выпадающий список различных категорий, таких как встречи, выезды или командировки. Сотрудник может не видеть эти категории в своем счете-фактуре, но это позволяет фиксировать и измерять ввод рабочего времени.

Совсем недавно функционал пополнился расписанием рабочего времени по сменам, для определенных компаний это актуально.

Система учета рабочего времени в Битрикс24, которая сделает все это, облегчит жизнь команде и в целом повышение автоматизации бизнеса. Активно и продуктивно проведенное время на рабочем месте залог высокой эффективности всей компании.

Наши кейсы

Наши клиенты нам доверяют

В компании разработан розничный интернет-магазин, около 10 брендовых лендингов, телефония А1, почта, Jivo - всё это нужно было свести в одно место, в Битрикс24. А также оцифровать отдел продаж и базу клиентов, в дальнейшем интегрировать 1С и подключить оптовый отдел.

В компании управление клиентской базой в разных странах велось через разные системы и Excel-файлы, что создавало путаницу и замедляло работу (поставки могли растянуться на несколько месяцев из-за неправильно оформленных документов). Отсутствовала прозрачная система учета сделок, контроля тендеров, экспорта и дебиторской задолженности.

В компании отсутствовала единая система для фиксации контактов и заявок. Это приводило к тому, что часть клиентов попросту терялась. Заявки поступали по разным каналам (почта, звонки, сайт), и не было единой системы для их учета. Проблемы с постановкой и отслеживанием задач. Руководитель не мог оперативно контролировать выполнение задач, а менеджеры путались в приоритетах. Из-за этого постоянные клиенты уходили к конкурентам и план продаж не всегда выполнялся.

В компании был установлен Битрикс24, но он был не настроен, и сотрудники вели дела в разных системах. Из-за этого невозможно было провести анализ отдела продаж и оценить работу сотрудников. Также были проблемы с поиском исполнителей. Нужно было собрать всю информацию в одном месте и настроить аналитику.

В компании не было системы учета клиентов и возможности отслеживать статистику продаж, чтобы видеть, какие позиции продаются быстро и пользуются спросом, а какие нет. Заказчик обратился с запросом начать собирать клиентскую базу и настроить статистику по покупкам.

Мы интегрировали МойСклад с интернет-магазином для сети кофеен «Эмбаси Ритейл», что позволило автоматизировать процесс обработки заказов и управления клиентами. Теперь данные поступают в систему автоматически, что исключает дубли клиентов и сокращает время обработки заявок. В результате интеграции компания повысила точность работы с клиентской базой и складом, а также улучшила качество обслуживания.