Возможности мобильного приложения Битрикс24

>
>
Возможности мобильного приложения Битрикс24

Теперь управлять бизнесом стало еще удобнее благодаря мобильному приложению Битрикс24! Создайте офис в своем телефоне, пригласите команду и начните работать в течение 15 минут. 

Мобильное приложение регулярно обновляется, и уже доступен широкий функционал, который раньше был только в десктопной версии: CRM, мессенджер, каналы, лента, календарь, бизнес-процессы, складской учет, база знаний, список сотрудников и др. 

В этой статье подробно расскажем об основных функциях и возможностях мобильного приложения Битрикс24.

Чтобы начать пользоваться приложением Битрикс24, нужно скачать его в App Store, Google Play или Huawei AppGallery. Это бесплатно.

Чтобы приложение работало без технических проблем, мы советуем регулярно обновлять его и операционную систему телефона.

Обновленное меню

Чтобы перейти в меню, нажмите на свою фотографию в левом верхнем углу. Затем из выпадающего списка выберите то, что вам нужно:

— Перейти в профиль.
— Зачекиниться на работе.
— Начать учет рабочего времени.
— Перейти в календарь.
— Открыть настройки.
— Включить веб-версию.

Настройки мобильного приложения

Работать в мобильной версии также удобно, как и в десктопной. Они ничем не уступают друг другу. Рабочий аккаунт теперь всегда с вами, даже если вы работаете на удаленке.

Перейдите в Настройки, чтобы сделать работу приложения максимально комфортной.

Уведомления

Выберите только важные уведомления, которые хотите получать. Если вы одновременно работаете в мобильной и десктопной версии, то включите интеллектуальную фильтрацию уведомлений: когда вы будете работать в веб-версии или десктопной, уведомления на телефон приходить не будут.

Синхронизация

Синхронизируйте личный календарь и контакты с приложением Битрикс24 одним нажатием клавиши.

Главный инструмент

В зависимости от того, каким инструментом вы пользуетесь чаще всего, выберите его главным, и тогда оно будет открываться первым при запуске приложения. Если инструментов несколько, то добавьте их в главное меню в Настройках.

Другие настройки

Чтобы ваши сотрудники могли добавлять коллег в приложение, включите соответствующую опцию, как показано на скриншоте.

Возможности мобильного приложения

Чекин

Ваши сотрудники могут зачекиниться на работе с утра.

Фото в рабочей форме или с кофе за ноутбуком на удаленке добавит элемент непринужденности, поможет укрепить рабочие взаимоотношения с коллегами и усилить позитивную корпоративную культуру.

Мессенджер для коллег

Рабочие каналы как в любимых мессенджерах позволят вам сообщать главные новости и задачи компании в одном месте.

Сотрудникам не придется искать важное сообщение в десятках чатов с коллегами.

Новые сотрудники автоматически добавляются в чат, а уволившиеся — своевременно удаляются.

Мобильные задачи

Теперь вы можете создавать задачи прямо из сообщения, устанавливать сроки, назначать ответственных сотрудников и контролировать выполнение задач.

Ни одно поручение не потеряется, как в обычных мессенджерах, так как красные счетчики покажут просроченные задачи и не дадут пропустить их.

Мобильные чаты и видеозвонки

Общайтесь с коллегами и клиентами из любой точки мира, проводите групповые совещания в HD-качестве абсолютно бесплатно и без лимита по времени. Также можно подключить уведомления, чтобы заранее напомнить сотрудникам о предстоящем совещании.

В карточке звонка вы увидите все сделки с клиентом и сможете внести полученную информацию в CRM прямо во время беседы.

Список сотрудников

Все коллеги в одном приложении.

Теперь не нужно писать каждому в разных мессенджерах и волноваться о выполнении задач.

Ставьте задачу в чате за 2 клика и управляйте списком сотрудников прямо в приложении.

Общение с сотрудниками в бизнес чате
Новости компании

Новости


Ваша команда будет знать обо всех важных новостях и событиях компании.

Для этого создайте запись с новостью, прикрепите фотографии или добавьте яркую обложку для привлечения внимания.

Календарь

Создавайте события и добавляйте необходимое количество коллег, которые должны присутствовать.

Все планерки, совещания и мозговые штурмы отобразятся в приложении, и вам не придется беспокоиться об информировании команды.

Битрикс24.Диск

Все рабочие документы хранятся на диске, и они всегда доступны каждому пользователю.

Поддерживаются популярные форматы: TXT, PNG, PDF, DOC, DOCX, JPG, XLS, PPT, PPTX.

Быстрый вход по QR-коду

Установите мобильное приложение Битрикс24, авторизуйтесь в нем и используйте QR-код, чтобы войти в рабочий аккаунт за пару секунд.

Мобильная CRM

Теперь все сделки, клиенты, лиды, счета и предложения у вас под рукой.

Работа с документами позволяет создавать и редактировать документы прямо на встрече с клиентами, не возвращаясь в офис. Тем самым вы сможете закрывать сделки в 2 раза быстрее, не тратя время на подготовку документов и ожидание ответа клиента.

В мобильном приложении теперь можно создавать один элемент на основании другого. Например, сделку на основании лида или предложение на основании сделки. Так вы сможете легко проследить весь путь клиента.

Также, в зависимости от сценариев работы, вы можете поменять режим работы CRM. Выбрать «Классический» или «Просто режим работы».

Push CRM поможет новым сотрудникам влиться в работу и закрывать все задачи в срок благодаря гибкой системе напоминаний, а действующим сотрудникам — сфокусировать внимание на важных сделках и поручениях. Руководители всегда будут в курсе происходящего.

Складской учет

Работайте с товарами и складами прямо в телефоне. Меняйте статус товара и оформляйте документы.

Почта

Общайтесь с клиентами посредством электронной почты из мобильной CRM.

История переписки сохранится в карточке клиента.

Приглашение клиента в чат Telegram

Достаточно отправить клиенту СМС со ссылкой на ваш Telegram, чтобы продолжить общение в мессенджере.

Вся переписка сохранится в карточке CRM.

Прием оплаты

Используйте мобильное приложение Битрикс24, чтобы принимать оплату онлайн от клиентов.

Редактирование воронок в мобильной версии

Теперь редактировать воронки в CRM можно прямо в телефоне. Эта возможность есть у администратора.

Вам не придется тратить время на ожидание технического специалиста, теперь все можно сделать самому за несколько кликов!

Мобильное приложение Битрикс24, безусловно, упрощает и ускоряет работу каждого сотрудника. Общайтесь с командой, контролируйте выполнение сделок, вовремя заполняйте CRM и оставайтесь на связи с клиентами 24/7. Приложение синхронизируется как с Android, так и с iOS.

Все данные компании останутся под защитой, так как для входа используется двухэтапная аутентификация.

Остались вопросы? Задайте их нашему менеджеру. Для этого заполните форму, и мы свяжемся с вами!

Наши кейсы

Наши клиенты нам доверяют

Мы внедрили Битрикс24 для компании по производству пергол и солнцезащитных систем, интегрировав три телефонии, сайты и мессенджеры в единую CRM. Настроили воронки продаж и автоматизировали документооборот, что позволило компании ускорить обработку заявок, улучшить аналитику и увеличить продажи.

Мы внедрили Битрикс24 для мебельной компании ANDARI, автоматизировав сбор заявок, аналитику и работу отдела продаж. Интегрировали соцсети, телефонию и CRM, что позволило улучшить контроль над клиентами, оптимизировать бизнес-процессы и повысить эффективность продаж и маркетинга.

Мы интегрировали IT-системы на крупнейшем производстве по обжарке кофе в Беларуси для ООО «Манрости». Оптимизировали Битрикс24, сайт, аналитику и документы, внедрили промокоды и партнёрскую программу.

Гостиница была на стадии запуска и нужно было начать системно вести базу клиентов, а также контролировать бронирование номеров. Для данной задачи нужна была надежная система, которая будет готова к расширению. Поэтому Заказчик сразу выбрал Битрикс24.

Сотрудники вели учет клиентской базы в AmoCRM, но когда школа начала расти, функционала системы стало недостаточно. Решили перейти с AmoCRM на Битрикс24 с сохранением клиентской базы, а также подключить и систематизировать новые источники заявок.

В компании не было единого рабочего пространства. Отдел продаж работал в amoCRM, а другие отделы использовали Google-таблицы и Excel. Все коммуникации велись в мессенджерах, обсуждались устно. Т.е. никак не фиксировались, забывались, терялись.