> Маркетинг

Маркетинг

Маркетинг и продвижение

Как, где лучше продвигать и рекламировать товар на конкурентом рынке? Ответ простой –  там где есть Ваши клиенты. Каким образом лучше продвигать – таким, где большая конверсия, отклик и результат.

Маркетинг: (от англ. marketing — в переводе с английского означает «действие на рынке», «рыночную деятельность») задумывание, упаковка и размещение продукта на рынке для максимально возможного сбыта, максимального отклика и вовлеченности клиентов. (определение данное Л. Роном Хаббардом).

Маркетинг это стратегия, которая формируется исходя из конкурентных преимуществ , сильных и слабых сторон компании, продукта. Результат всех маркетинговых действия и стратегий – повышения прибыли компании, в краткосрочной и долгосрочной перспективе.

Для того чтобы маркетинг был эффективен, компания и сотрудник который отвечает за все продвижение – должен знать клиент вдоль и поперек, понимать что ему нужно.

Современный маркетинг должен быть персонализированных для каждой группы клиентов.  Вспомним рекламную компанию «Додо пиццы» 243 ТВ-ролика и 226 роликов для digital-каналов длиной в 5 секунд, охват 88% своей аудитории.

Продвижение

Продвижение это деятельность, которая заключается в том, чтобы делать что-нибудь известным способом и гарантированно получать результаты. Результаты оцениваются количеством заявок и откликов, которые приведут к предоставлению услуги, продажи товаров, что принесёт пользу этим людям и благоприятно отразится на платёжеспособности организации. Пользы для клиента должно быть больше, чем они заплатили.

Продвижение это механика – что предлагать и как предлагать., чтобы получить необходимую реакцию клиента.

Как компания делает себя широко известной и создает благоприятный положительный образ? Вы должны общаться со своими клиентами. Сайт, е-мейл письма, социальные сети, звонки, встречи и т. д. — всё это каналы коммуникации. Но если взглянуть шире, то вы найдете сотни способов, как создать в глазах клиента компанию, которой он может доверять и восхищаться ей. Например, когда мы улыбаемся клиенту, это оставляет у него определенное ощущение, которое вписывается в образ вашей компании. И многие бизнесмены знают, как неосторожное слово или интонация сотрудника способно испортить весь ваш имидж компании. Когда мы по-настоящему заботимся о человеке при продаже услуги или продукта, профессионализм и забота неотъемлемая черта в долгосрочном успехе компании. Или в Вашей компании существует дресс-код, сотрудники одеты с иголочки и производят солидное впечатление на ваших покупателей.

К примеру, в компании whitewill занимающейся продажей элитной недвижимости в Москве практикуется обучение сотрудников в смежных сферах с недвижимостью. Эксперты выступают перед брокерами с темами: технологии строительства в элитной недвижимости Москвы и других мегаполисов, стили строительства в Москве, технические решения которые используются в объектах которые они продают, Такие сотрудники приносят клиентам больше пользы и компания имеет неоспоримые преимущества перед конкурентами.

Если Вы планируете развиваться быстрее Ваших конкурентов, не ждите пока экономика страны пойдет вверх, оставляйте заявку и действуйте!