>  > Интернет маркетинг

Интернет маркетинг

Интернет-маркетинг

Интернет-маркетинг это комплекс мер направленных на привлечения потенциальных групп клиентов в компанию из интернет сети. В основе лежат принципы и техники традиционных маркетинговых действий, которые адаптированы к потребностям современного интернет пользователя.

Главная задача интернет-маркетинга – это получение целевого действия (заявка, звонок, оставленные контакты). Если есть целевое действие, то компания может отследить эффективность рекламного канала.

Основные каналы интернет-маркетинга

Поисковая, CEO продвижение сайта

Контекстная реклама (таргетинг, ретаргетинг)

Email-маркетинг

SMM (instagram, youtube и т.д.)

Маркетплейсы

Ваша аудитория в большей или меньшей степени находиться во всех каналах, что будет отличаться, так это количество пользователей в каждом канале и эффективность канала ROI.

Выводы

Рост вашей компании будет зависеть от результативности и прибыльности каждого канала в отдельности. Прибыльные каналы – увеличиваем бюджеты и ширину охвата, убыточные или неэффективные – закрываем. Считаем прибыль и эффективность по каждому источнику привлечения клиентов через сквозную аналитику. Ежемесячно выделяйте 10% маркетингового бюджета на тестирование новых методов и каналов в привлечения клиентов.

Если Вы планируете развиваться быстрее Ваших конкурентов, не ждите пока экономика страны пойдет вверх, оставляйте заявку и действуйте!