>  > PR стратегия

PR стратегия

PR стратегия

Сначала целесообразно разберемся с понятиями PR и стратегия.

PR – это аббревиатура словосочетания public relation, что дословно переводится как «связи с общественностью». В русскоязычных странах это обозначает связи со СМИ. Простыми словами ПИАР – это массовое знакомство Вашего бренда с потенциальной аудиторией.

Стратегия основывается на анализе Ваших сильных и слабых сторон, как компании, так и анализе конкурентов и их активности в СМИ. Только таким образом можно построить эффективную с точки зрения роста компании – позиционирование и рост.

PR стратегия – это долгосрочный план действий построение связей с Вашей целевой аудиторией, получения узнаваемости, доверия бренда, в краткосрочной и долгосрочной перспективе получения большей доли рынка и увеличения прибыли.

В стартапах – разработка нового продукта, выход на новые рынки, дополнения, изменения и акции должны подогреваться сообщениями в СМИ.

В целях PR-стратегии должно быть: описание желанного имиджа, репутации, которую стремятся создать, увеличения объема продаж, размеры привлечённой аудитории.
Ошибки в PR стратегии

Вы не следите за конкурентами

Цели маркетинговой и PR стратегии не совпадают

Не состыковка инструментов и целей PR

Неправильное позиционирование

Благодаря PR-стратегии продажи взлетят как по мановению волшебной палочки

Вы ограничиваетесь парой каналов общения с целевыми аудиториями (чем больше тем лучше – главное чтобы не менее 30-40% было Вашей потенциальной аудитории).

Вы не анализируете результаты

Главная ошибка — вы не придерживаетесь PR-стратегии

Остались вопросы PR стратегия?

Звоните напрямую, лично Игорю +37529 119 79 97

Если Вы планируете развиваться быстрее Ваших конкурентов, не ждите пока экономика страны пойдет вверх, оставляйте заявку и действуйте!

Услуги маркетинга: