Автоматизация складского учета

>
>
Автоматизация складского учета

Программа для управления складом

Внедрение автоматизации складского учета в торговли, повышает эффективность работы розничного или оптового склад, интернет-магазина, или небольшого производства, реализующего свою продукцию. Программа МойСклад может быть адаптирована к особенностям Вашей складской системы предприятия. Программа МойСклад поможет наладить учет на высоком уровне.

Автоматизация является мощным инструментом и представлена ​​во многих формах и формах. На складе автоматизация обычно используется для получения выгоды от существующих процессов за счет повышения эффективности, скорости, надежности, точности и (в конечном итоге) экономии затрат. Прошли те дни, когда мы думали, что бумажных процессов достаточно.

Автоматизация доступна всем, но инвестиции в нее не означают, что она решит все проблемы с обработкой товаров и подойдет для Вашей компании . Люди все еще лучше во многих вещах. Чтобы понять, где автоматизация может быть лучше всего применена, давайте рассмотрим некоторые области, где она полезна (и не полезна).

Успешное развертывание автоматизации в среде склада зависит от тесной интеграции с системой управления складом МойСклад, которая помогает направлять, упрощать и отслеживать все транзакции, происходящие на объектах. Для людей в отрасли это не удивительно, но это, безусловно, хорошая демонстрация изменений в нашей отрасли, которые позволила современная онлайн автоматизация.

Изначально под автоматизацией подразумевалось использование в основном автоматического оборудования в рамках производственного процесса или производственной линии. Чтобы автоматизация была эффективной, нужны данные. Это может происходить в виде штрих-кодов, а также других методов маркировки инвентаря.

Независимо от того, использует ли решение штрих-коды или другое для управления запасами, постоянное давление, направленное на то, чтобы опередить спрос на электронную коммерцию, заставило ряд крупных компаний, удвоить автоматизацию с помощью очень сложных роботизированных реализаций, которые могут справиться с различными видами деятельности. Что дополняет сборщиков людей на складе.
автоматизация складского учета

Возврат инвестиций при внедрении контроля склада

Тем не менее, крайне важно помнить, что автоматизация бизнеса не дает универсального ответа на все потребности каждой организации. Каждая компания должна сделать все возможное, чтобы понять, имеет ли автоматизация экономический смысл.

Расчет ROI для физической автоматизации зависит от количества обрабатываемых линий и частей и уровня производительности до и после автоматизации. Автоматизация часто рекламируется как инструмент, помогающий уменьшить влияние оттока работников или общей нехватки рабочей силы. Хотя верно и то, что автоматизация может помочь стабилизировать рабочую силу на рынках, где наблюдается значительная текучесть кадров, проблема текучести кадров обычно возникает из-за неудовлетворительной компенсации и выгод. Если автоматизация приведет к сокращению численности персонала на 40%, а заработная плата и льготы увеличатся для остальных сотрудников, организация, скорее всего, получит выгоду от меньшей волатильности.

автоматизация склад

Организовать работу склада с чего начать

Существует ряд процессов, которые компания должна принять перед установкой системы складского учета. Первым шагом является назначение конкретного человека или группы, которые будут отвечать за обработку реализации и выбор необходимых функций. Эта команда должна быть вовлечена во все аспекты планирования и создания процесса. Компании, которые задерживаются на этом этапе, могут столкнуться с трудностями при принятии быстрого решения о найме и обучении и готовности команды.

При выборе правильного решения группа также должна учитывать другие затраты, помимо цены решения, такие как затраты на длительное обслуживание и ремонт, а также стоимость возможной корректировки планировки пола и других областей склада с перспективой нового решения. Если компания планирует в конечном итоге расширить свое присутствие на рынке, она должна выбрать систему, которая будет соответствовать этим потребностям расширения.

Другим важным шагом является составление жизнеспособного плана поддержки, который обеспечит надлежащую техническую подготовку всего персонала. Это поможет процессу реализации пройти гладко. Часть этого шага также состоит в том, чтобы понять, что связано с переносом данных в новое решение и сколько времени и поддержки потребуется. Это следует обсудить и спланировать с поставщиком средств автоматизации складского учета.

Автоматизация также имеет другие потенциальные преимущества, такие как более эффективное использование пространства, но в конечном итоге, как и другие бизнес-решения, выбор того, вкладывать ли средства в автоматизацию, сводится к разумному ожиданию адекватного возврата инвестиций.

Прислушиваясь к коммерческим предложениям от компании, занимающейся автоматизацией склада, владельцам бизнеса было бы разумно взять и т предложения. Посетите другие варианты развертывания. Имейте здоровый скептицизм. Как с любой дорогой покупкой, получите совет от людей, которые прошли через это, и учитесь на их успехах и ошибках.

Наши кейсы

Наши клиенты нам доверяют

В компании управление клиентской базой в разных странах велось через разные системы и Excel-файлы, что создавало путаницу и замедляло работу (поставки могли растянуться на несколько месяцев из-за неправильно оформленных документов). Отсутствовала прозрачная система учета сделок, контроля тендеров, экспорта и дебиторской задолженности.

В компании отсутствовала единая система для фиксации контактов и заявок. Это приводило к тому, что часть клиентов попросту терялась. Заявки поступали по разным каналам (почта, звонки, сайт), и не было единой системы для их учета. Проблемы с постановкой и отслеживанием задач. Руководитель не мог оперативно контролировать выполнение задач, а менеджеры путались в приоритетах. Из-за этого постоянные клиенты уходили к конкурентам и план продаж не всегда выполнялся.

В компании был установлен Битрикс24, но он был не настроен, и сотрудники вели дела в разных системах. Из-за этого невозможно было провести анализ отдела продаж и оценить работу сотрудников. Также были проблемы с поиском исполнителей. Нужно было собрать всю информацию в одном месте и настроить аналитику.

В компании не было системы учета клиентов и возможности отслеживать статистику продаж, чтобы видеть, какие позиции продаются быстро и пользуются спросом, а какие нет. Заказчик обратился с запросом начать собирать клиентскую базу и настроить статистику по покупкам.

Мы интегрировали МойСклад с интернет-магазином для сети кофеен «Эмбаси Ритейл», что позволило автоматизировать процесс обработки заказов и управления клиентами. Теперь данные поступают в систему автоматически, что исключает дубли клиентов и сокращает время обработки заявок. В результате интеграции компания повысила точность работы с клиентской базой и складом, а также улучшила качество обслуживания.

Мы создали базу знаний для сотрудников медицинского центра «МедЛайн» на платформе Битрикс24. В ней были структурированы все необходимые материалы, внедрены обучающие видео и настроены права доступа. Это позволило сократить время на адаптацию новых сотрудников, повысить производительность и уменьшить количество ошибок за счёт автоматизации процессов обучения.