Автоматизация продаж на маркетплейсах Wildberries, OZON и Яндекс Маркет

>
>
Автоматизация продаж на маркетплейсах Wildberries, OZON и Яндекс Маркет
Складская программа для маркетплейсов

Торгуя на маркетплейсах или только планируя выход на Wildberries, OZON или Яндекс Маркет, каждый селлер хочет регулярно увеличивать чистую прибыль. Для масштабирования нужно не только большое количество товара, но и большая команда. А это дополнительные расходы на зарплату, обслуживание рабочего места, налоги и др.

Даже если вы наймете несколько десятков менеджеров маркетплейсов, то человеческий фактор никто не отменял. К сожалению, ошибки при работе с маркетплейсами неизбежны. Вопрос времени — во сколько вам обойдутся такие ошибки.

Но есть хорошая альтернатива дополнительным менеджерам — это программа для торговли на маркетплейсах МойСклад. С ее помощью можно автоматизировать до 80% всех действий в личных кабинетах маркетплейсов и свести ошибки к нулю. Настройте синхронизацию товаров, заказов, цен и остатков, чтобы контролировать продажи и прибыль своей компании!

Интеграция МойСклад с маркетплейсами

Автоматизации продаж на маркетплейсах (одном или сразу нескольких) позволяет:

  • Получать заказы со всех кабинетов и маркетплейсов в одном окне.

Теперь не нужно переключаться из кабинета в кабинет и тратить много времени на обработку заказов вручную. Вся информация о заказах появляется в одном окне. Там же вы сможете массово подтверждать заказы или менять их статус.

  • Контролировать остатки в режиме реального времени.

Товары и заказы моментально загружаются из маркетплейса в МойСклад, цены и остатки выгружаются из МоегоСклада в маркетплейс. Поэтому ошибки в виде обнуления остатков, неправильно указанной цены и отправки заказов не на тот склад сведены к нулю. Если товар заканчивается, то вы получите push-уведомление и сможете подготовить новую поставку заранее.

  • Своевременно и быстро изменять цены и обновлять каталоги.

Если у вас более 20 позиций, то изменение цен вручную займет уйму времени. Пока вы будете корректировать стоимость, конкуренты заберут львиную долю заказов себе. Обновленные цены в МойСклад моментально изменятся в карточке товара, благодаря чему вы сможете поддерживать стабильный объем продаж.

  • Подготовить поставку на маркетплейсы.

Используйте удобные шаблоны и распечатывайте нужные документы и этикетки по требованиям каждой площадки, чтобы упростить процесс отгрузки товара. Генератор штрихкодов и интерактивный редактор сэкономят ваше время.

  • Сформировать интеллектуальную систему работы с минимумом ручного управления.

Настройте сценарии, и система сама поставит задачи сотрудникам на сборку заказов при изменении статуса. Можно воспользоваться готовым решением или построить свою систему с использованием максимально эффективных инструментов.

  • Проводить расширенную аналитику по всем каналам продаж.

В программе МойСклад отображается реальная прибыль по каждому заказу за вычетом всех комиссий и стоимости доставки. Отслеживая средний чек, статистику продаж и возвратов вы своевременно сможете понять, на какие товары снизился спрос и их нужно поскорее распродавать. Также вы будете получать отчеты о прибылях и убытках как по всей компании в целом, так и по каждому маркетплейсу.

Использование эффективных программных решений позволяет предпринимателям:

— автоматизировать большую часть работы с маркетплейсами, минимизировать ручное управление и свести ошибки к нулю;
— сэкономить время и деньги, которые бы шли на выплаты зарплат сотрудникам;
— увеличить оборот и прибыль своего бизнеса благодаря мониторингу и своевременной закупке товара;
— масштабироваться и продавать товары на нескольких маркетплейсах одновременно.

Подключение и настройка программы автоматизации продаж на маркетплейсах требует вложений, но при грамотном подходе команды PRORESULT вам удастся избежать дополнительных расходов.

Вы можете воспользоваться готовыми решениями от МойСклад или более персонализированными решениями партнеров-разработчиков:

 Техническая поддержкаКоличество кабинетов на маркетплейсеСхема поставки товараМаркетплейс
Решение МойСкладПартнер / МойСкладОдин кабинет на одном маркетплейсе / по одному кабинету на Wildberries, OZON, Яндекс Маркет.

OZON — FBS и RealFBS с небольшим кол-вом заказов.

Wildberries — FBS.

OZON, Wildberries.
Решение разработчиковПартнер / РазработчикДо 10 кабинетов на разных маркетплейсах.FBS, FBO, FBW.OZON, Wildberries, Яндекс Маркет, OZON + Wildberries.

Запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ, и наши специалисты помогут подобрать идеальное решение для вашего бизнеса.

12 000 компаний уже автоматизировали работу с маркетплейсами. Чего же вы ждете?

Наши кейсы

Наши клиенты нам доверяют

В компании управление клиентской базой в разных странах велось через разные системы и Excel-файлы, что создавало путаницу и замедляло работу (поставки могли растянуться на несколько месяцев из-за неправильно оформленных документов). Отсутствовала прозрачная система учета сделок, контроля тендеров, экспорта и дебиторской задолженности.

В компании отсутствовала единая система для фиксации контактов и заявок. Это приводило к тому, что часть клиентов попросту терялась. Заявки поступали по разным каналам (почта, звонки, сайт), и не было единой системы для их учета. Проблемы с постановкой и отслеживанием задач. Руководитель не мог оперативно контролировать выполнение задач, а менеджеры путались в приоритетах. Из-за этого постоянные клиенты уходили к конкурентам и план продаж не всегда выполнялся.

В компании был установлен Битрикс24, но он был не настроен, и сотрудники вели дела в разных системах. Из-за этого невозможно было провести анализ отдела продаж и оценить работу сотрудников. Также были проблемы с поиском исполнителей. Нужно было собрать всю информацию в одном месте и настроить аналитику.

В компании не было системы учета клиентов и возможности отслеживать статистику продаж, чтобы видеть, какие позиции продаются быстро и пользуются спросом, а какие нет. Заказчик обратился с запросом начать собирать клиентскую базу и настроить статистику по покупкам.

Мы интегрировали МойСклад с интернет-магазином для сети кофеен «Эмбаси Ритейл», что позволило автоматизировать процесс обработки заказов и управления клиентами. Теперь данные поступают в систему автоматически, что исключает дубли клиентов и сокращает время обработки заявок. В результате интеграции компания повысила точность работы с клиентской базой и складом, а также улучшила качество обслуживания.

Мы создали базу знаний для сотрудников медицинского центра «МедЛайн» на платформе Битрикс24. В ней были структурированы все необходимые материалы, внедрены обучающие видео и настроены права доступа. Это позволило сократить время на адаптацию новых сотрудников, повысить производительность и уменьшить количество ошибок за счёт автоматизации процессов обучения.