Интеграция с интернет магазином
Планируете открыть интернет-магазин? Тогда обратите внимание на CMS, которые мы рассмотрели в нашем обзоре. Они совместимы с МоимСкладом и обеспечивают простую установку и удобное использование. Каждая CMS имеет свои характеристики и преимущества, а также поддерживает синхронизацию данных с МоимСкладом.
1С-Битрикс: это профессиональная система управления веб-проектами, которая обладает мощным функционалом и гибкими возможностями настройки. Система обеспечивает синхронизацию с МойСклад по протоколу CommerceML 2.0. Из интернет-магазина в МойСклад переносятся заказы, а обратно — товарные остатки. При этом поддерживаются характеристики товара, что позволяет полностью контролировать складской учет и управлять продажами.
OpenCart: это популярная ecommerce платформа, которая позволяет создавать интернет-магазины любого уровня сложности. OpenCart обладает гибкими настройками и множеством плагинов, что делает ее удобной для интеграции с МойСклад по API. Это позволяет синхронизировать товары, комплекты и модификации, а также выгружать заказы в МойСклад.
Tilda: это интуитивный конструктор сайтов, который не требует навыков программирования. Tilda позволяет создавать сайты, интернет-магазины, посадочные страницы, блоги и email-рассылки. Синхронизация с МойСклад осуществляется из Tilda в МойСклад, где переносятся заказы, а обратно — товарные остатки.
Magento: это система управления для интернет-магазинов, которая обладает мощным функционалом и гибкими возможностями настройки. Для интеграции с МойСклад необходим дополнительный модуль, однако при его наличии возможна синхронизация по протоколу CommerceML 2.0. Из интернет-магазина в МойСклад переносятся заказы, а обратно — товарные остатки. При этом также поддерживаются характеристики товара.
Все перечисленные движки для интернет-магазина обладают профессиональным управлением сайтом и готовыми решениями с широким спектром преимуществ. Быстрая и простая настройка синхронизации с сервисом МойСклад доступна каждому из них.
Оставьте заявку и узнайте все о возможностях автоматизации вашего бизнеса!
Наши кейсы
Наши клиенты нам доверяют
В компании управление клиентской базой в разных странах велось через разные системы и Excel-файлы, что создавало путаницу и замедляло работу (поставки могли растянуться на несколько месяцев из-за неправильно оформленных документов). Отсутствовала прозрачная система учета сделок, контроля тендеров, экспорта и дебиторской задолженности.
В компании отсутствовала единая система для фиксации контактов и заявок. Это приводило к тому, что часть клиентов попросту терялась. Заявки поступали по разным каналам (почта, звонки, сайт), и не было единой системы для их учета. Проблемы с постановкой и отслеживанием задач. Руководитель не мог оперативно контролировать выполнение задач, а менеджеры путались в приоритетах. Из-за этого постоянные клиенты уходили к конкурентам и план продаж не всегда выполнялся.
В компании был установлен Битрикс24, но он был не настроен, и сотрудники вели дела в разных системах. Из-за этого невозможно было провести анализ отдела продаж и оценить работу сотрудников. Также были проблемы с поиском исполнителей. Нужно было собрать всю информацию в одном месте и настроить аналитику.
Мы интегрировали МойСклад с интернет-магазином для сети кофеен «Эмбаси Ритейл», что позволило автоматизировать процесс обработки заказов и управления клиентами. Теперь данные поступают в систему автоматически, что исключает дубли клиентов и сокращает время обработки заявок. В результате интеграции компания повысила точность работы с клиентской базой и складом, а также улучшила качество обслуживания.