Интеграция МойСклад и WooCommerce

>
>
>
Интеграция МойСклад и WooCommerce
МойСклад и WooCommerce

Описание приложения

Готовое приложение предоставляет возможность синхронизировать товары и заказы между МойСклад и WooCommerce. С помощью готового решения вы сможете автоматизировать процессы и настроить синхронизацию без участия разработчиков. При установке приложение автоматически создаст все товары и перенесет цены из одной системы в другую. Кроме того, приложение синхронизирует статусы заказов и товарные позиции в них.

Основные функции приложения:

— Синхронизация товаров и их модификаций между МойСклад и WooCommerce при установке.
— Синхронизация структуры каталога товаров.
— Синхронизация всех типов цен и статусов заказа между WooCommerce и МойСклад.
— Автоматический контроль дублей при синхронизации заказов.
— Синхронизация статусов заказов и товарных позиций.
— Синхронизация остатков товаров.

После установки приложения вы сможете найти инструкцию по настройке в окне приложения. Если у вас возникнут вопросы, вы можете обратиться в службу поддержки разработчика.

Для работы приложения необходимо предоставить ему права администратора к данным вашего аккаунта. Приложение сможет получать и изменять данные. Если вы хотите узнать больше о работе приложения, перейдите по ссылке в разделе «Сайт приложения».

Наши кейсы

Наши клиенты нам доверяют

В компании разработан розничный интернет-магазин, около 10 брендовых лендингов, телефония А1, почта, Jivo - всё это нужно было свести в одно место, в Битрикс24. А также оцифровать отдел продаж и базу клиентов, в дальнейшем интегрировать 1С и подключить оптовый отдел.

В компании управление клиентской базой в разных странах велось через разные системы и Excel-файлы, что создавало путаницу и замедляло работу (поставки могли растянуться на несколько месяцев из-за неправильно оформленных документов). Отсутствовала прозрачная система учета сделок, контроля тендеров, экспорта и дебиторской задолженности.

В компании отсутствовала единая система для фиксации контактов и заявок. Это приводило к тому, что часть клиентов попросту терялась. Заявки поступали по разным каналам (почта, звонки, сайт), и не было единой системы для их учета. Проблемы с постановкой и отслеживанием задач. Руководитель не мог оперативно контролировать выполнение задач, а менеджеры путались в приоритетах. Из-за этого постоянные клиенты уходили к конкурентам и план продаж не всегда выполнялся.

В компании был установлен Битрикс24, но он был не настроен, и сотрудники вели дела в разных системах. Из-за этого невозможно было провести анализ отдела продаж и оценить работу сотрудников. Также были проблемы с поиском исполнителей. Нужно было собрать всю информацию в одном месте и настроить аналитику.

В компании не было системы учета клиентов и возможности отслеживать статистику продаж, чтобы видеть, какие позиции продаются быстро и пользуются спросом, а какие нет. Заказчик обратился с запросом начать собирать клиентскую базу и настроить статистику по покупкам.

Мы интегрировали МойСклад с интернет-магазином для сети кофеен «Эмбаси Ритейл», что позволило автоматизировать процесс обработки заказов и управления клиентами. Теперь данные поступают в систему автоматически, что исключает дубли клиентов и сокращает время обработки заявок. В результате интеграции компания повысила точность работы с клиентской базой и складом, а также улучшила качество обслуживания.