Интеграция МойСклад и WooCommerce

>
>
>
Интеграция МойСклад и WooCommerce
МойСклад и WooCommerce

Описание приложения

Готовое приложение предоставляет возможность синхронизировать товары и заказы между МойСклад и WooCommerce. С помощью готового решения вы сможете автоматизировать процессы и настроить синхронизацию без участия разработчиков. При установке приложение автоматически создаст все товары и перенесет цены из одной системы в другую. Кроме того, приложение синхронизирует статусы заказов и товарные позиции в них.

Основные функции приложения:

— Синхронизация товаров и их модификаций между МойСклад и WooCommerce при установке.
— Синхронизация структуры каталога товаров.
— Синхронизация всех типов цен и статусов заказа между WooCommerce и МойСклад.
— Автоматический контроль дублей при синхронизации заказов.
— Синхронизация статусов заказов и товарных позиций.
— Синхронизация остатков товаров.

После установки приложения вы сможете найти инструкцию по настройке в окне приложения. Если у вас возникнут вопросы, вы можете обратиться в службу поддержки разработчика.

Для работы приложения необходимо предоставить ему права администратора к данным вашего аккаунта. Приложение сможет получать и изменять данные. Если вы хотите узнать больше о работе приложения, перейдите по ссылке в разделе «Сайт приложения».

Наши кейсы

Наши клиенты нам доверяют

Мы внедрили Битрикс24 для компании по производству пергол и солнцезащитных систем, интегрировав три телефонии, сайты и мессенджеры в единую CRM. Настроили воронки продаж и автоматизировали документооборот, что позволило компании ускорить обработку заявок, улучшить аналитику и увеличить продажи.

Мы внедрили Битрикс24 для мебельной компании ANDARI, автоматизировав сбор заявок, аналитику и работу отдела продаж. Интегрировали соцсети, телефонию и CRM, что позволило улучшить контроль над клиентами, оптимизировать бизнес-процессы и повысить эффективность продаж и маркетинга.

Мы интегрировали IT-системы на крупнейшем производстве по обжарке кофе в Беларуси для ООО «Манрости». Оптимизировали Битрикс24, сайт, аналитику и документы, внедрили промокоды и партнёрскую программу.

Гостиница была на стадии запуска и нужно было начать системно вести базу клиентов, а также контролировать бронирование номеров. Для данной задачи нужна была надежная система, которая будет готова к расширению. Поэтому Заказчик сразу выбрал Битрикс24.

Сотрудники вели учет клиентской базы в AmoCRM, но когда школа начала расти, функционала системы стало недостаточно. Решили перейти с AmoCRM на Битрикс24 с сохранением клиентской базы, а также подключить и систематизировать новые источники заявок.

В компании не было единого рабочего пространства. Отдел продаж работал в amoCRM, а другие отделы использовали Google-таблицы и Excel. Все коммуникации велись в мессенджерах, обсуждались устно. Т.е. никак не фиксировались, забывались, терялись.