Онлайн-заказ

>
>
Онлайн-заказ

Получайте заказы от клиентов без интернет-магазина — используйте приложение Онлайн-заказ

Теперь получать заказы от новых и постоянных клиентов стало еще легче и быстрее. Благодаря приложению Онлайн-заказ вам теперь не нужен даже сайт.

Создайте ссылку на каталог товаров, отправьте ее клиентам в мессенджерах, по электронной почте или в соцсетях — и заказы автоматически отобразятся в программе МойСклад после оформления.

онлайн-заказа МойСклад

Возможности приложения Онлайн-заказ:

  • Упрощает работу с розничными и оптовыми продажами.

Клиенты оформляют заказы самостоятельно из товаров, которые есть в наличии или поступление которых ожидается. После оформления заказ отображается в программе МойСклад и товары резервируются за конкретным клиентом. То есть вы не сможете продать больше товаров, чем у вас есть.

  • Персонифицированный подход к клиентам

Можно создавать отдельные списки товаров разным клиентам и указывать разные цены. Например, создать общедоступную ссылку на каталог товаров, создать ссылку на конкретный товар для его продвижения или создать ссылку для конкретного клиента с индивидуальными условиями.

Продажа мягких игрушек онлайн заказ
  • Актуальная информация об остатках и ценах. 

Каталог товаров и цены постоянно синхронизируются, не нужно тратить время и перепроверять данные о заказах вручную.

Постоянная автоматизация сокращает время оформления заказа менеджерами на 5%-25%. Теперь не нужно тратить время на дополнительные звонки клиентам и перенос заказов из Excel или мессенджеров в программу МойСклад.

  • Оформление заказа прямо в прайс-листе.

Клиенты переходят по ссылке, открывают прайс-лист, находят товары в форме поиска и могут сразу же оформить заказ. Также в корзине можно выбрать необходимое количество товара и увидеть итоговую стоимость.

После успешного оформления заказа отображается окно с зеленой галочкой:

Заказ на сумму отправлен
  • Возможность отслеживать эффективность каналов продаж с помощью создания разных ссылок.

Если вы хотите узнать, какой из каналов приносит максимальное количество заказов, то достаточно создать в приложении Онлайн-заказ несколько общедоступных ссылок и опубликовать их. После оформления заказа в программе МойСклад будет отображен источник, из которого заказ получен.

В разделе Показатели — Аудит создание заказа будет отображено так:

  • Не нужно создавать сайт.

Карточки товаров отображаются в десктопной и мобильной версиях вместе с описанием и фотографиями. Что полностью заменяет информационную функцию любого интернет-магазина.

Каталог в десктопной версии

Каталог в мобильной версии

Мобильная версия онлайн-заказа

Ритейлерам будет полезна возможность создавать несколько общедоступных ссылок. Например, на разные группы товаров с разными ценами. Это поможет тестировать различные каналы продаж и группы товаров, анализировать объем продаж в разных городах и офлайн-точках.

Оптовые продавцы смогут создавать персональные ссылки для разных контрагентов с различными ценами, складами и категориями товаров. Приложение Онлайн-заказ поможет сократить время оформления заказа клиентами и сделает взаимодействие максимально удобным для обеих сторон.

Откажитесь от неудобных прайс-листов в формате Excel и дорогостоящего сайта, сократите нагрузку менеджеров по продажам — установите приложение Онлайн-заказ.

Наши кейсы

Наши клиенты нам доверяют

В компании разработан розничный интернет-магазин, около 10 брендовых лендингов, телефония А1, почта, Jivo - всё это нужно было свести в одно место, в Битрикс24. А также оцифровать отдел продаж и базу клиентов, в дальнейшем интегрировать 1С и подключить оптовый отдел.

В компании управление клиентской базой в разных странах велось через разные системы и Excel-файлы, что создавало путаницу и замедляло работу (поставки могли растянуться на несколько месяцев из-за неправильно оформленных документов). Отсутствовала прозрачная система учета сделок, контроля тендеров, экспорта и дебиторской задолженности.

В компании отсутствовала единая система для фиксации контактов и заявок. Это приводило к тому, что часть клиентов попросту терялась. Заявки поступали по разным каналам (почта, звонки, сайт), и не было единой системы для их учета. Проблемы с постановкой и отслеживанием задач. Руководитель не мог оперативно контролировать выполнение задач, а менеджеры путались в приоритетах. Из-за этого постоянные клиенты уходили к конкурентам и план продаж не всегда выполнялся.

В компании был установлен Битрикс24, но он был не настроен, и сотрудники вели дела в разных системах. Из-за этого невозможно было провести анализ отдела продаж и оценить работу сотрудников. Также были проблемы с поиском исполнителей. Нужно было собрать всю информацию в одном месте и настроить аналитику.

В компании не было системы учета клиентов и возможности отслеживать статистику продаж, чтобы видеть, какие позиции продаются быстро и пользуются спросом, а какие нет. Заказчик обратился с запросом начать собирать клиентскую базу и настроить статистику по покупкам.

Мы интегрировали МойСклад с интернет-магазином для сети кофеен «Эмбаси Ритейл», что позволило автоматизировать процесс обработки заказов и управления клиентами. Теперь данные поступают в систему автоматически, что исключает дубли клиентов и сокращает время обработки заявок. В результате интеграции компания повысила точность работы с клиентской базой и складом, а также улучшила качество обслуживания.