Программа магазин

>
>
Программа магазин

Программа учета товара в магазине

Программа для магазина, сервис МойСклад предлагает оценить возможности программы учета для розничной торговли. Программу можно использовать не только в магазине, но и в бутике или иной торговой точке. С ней просто отслеживать ситуацию на складе и в нескольких торговых точках. Программа учета также позволит удаленно контролировать работу продавцов. И все это в режиме реального времени.

Единственная вещь в розничном магазине, без которой владелец бизнеса не может обойтись, — это система управления денежными средствами. Будь то традиционный электронный кассовый аппарат или сложная компьютеризированная система торговых точек ( POS ), каждый магазин нуждается в программе для обработки продаж.

Когда двери открыты и свет включен, кассовый аппарат становится более чем безопасным местом для хранения денег. Он имеет возможность экономить деньги, быстро обрабатывать транзакции клиента и точно вести записи.

Одна из причин высоких начальных расходов, связанных с кассовым аппаратом или системой торговых точек, заключается в том, что бизнес может рассчитывать на многолетнее обслуживание с первой машины, которую он купит. Продолжительность жизни кассового аппарата составляет 10–12 лет, а обновления — около 4–6 лет.

Программа под Ваш опыт работ в продажах

Количество наворотов, необходимых для кассового аппарата, зависит от типа бизнеса. Некоторые вопросы, которые нужно задать, прежде чем выбрать систему торговых точек или кассовый аппарат:
• Какой налог должен взимать ваш бизнес с продажи?
• Сколько отделов или категорий, требующих отслеживания, есть в вашем магазине?
• Сколько продаж есть у Вас сейчас?
• Сколько продаж в будущем?
• Насколько эффективен ваш магазин?
• Вам понадобится более одной кассы?
• Будете ли вы принимать карты лояльности?
• Как ваши продавцы будут обрабатывать возвраты?
• Какие виды платежей принимает ваш бизнес?
• Будете ли вы делать подарочные купоны?
• Будет ли у вас действовать программа скидок?

Интеграция кассовых аппаратов и учетной системы

Для нового бизнеса выбор кассового аппарата или системы POS может просто зависеть от бюджета продавца. Не перекладывайте ответственность за выбор кассового аппарата на сотрудников или консультанта. Анализируйте рынок или обратитесь в специализированную компании. Прежде чем выбрать кассовый аппарат или систему POS, изучите потребности своего бизнеса, доступные варианты управления денежными средствами и оборудование POS и сделайте свой выбор на основе обоснованного решения.
Ясно одно, что сегодняшнему ритейлеру требуется умение заниматься маркетингом баз данных, и это происходит только из POS-системы. Под этим я подразумеваю возможность сбора информации о клиентах и истории покупок. Вам нужна способность продавать людям, которые могут купить, а не всем, кто когда-либо покупал у вас.

Преимущества программа для магазина МойСклад

• Более подробные отчеты
• Управление запасами и контроль
• Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)
• Маркетинговые инструменты
• Омниканальные возможности
• Улучшить точность
• Программы лояльности
• Подарочные карты
• Легко растет с бизнесом
программа магазин

Преимущества кассовых аппаратов

• Низкая стоимость для стартапов
• Большинство моделей просты в использовании
• Меньше компонентов
• Основные функции и отчетность
• Более длительный срок службы, так как его не нужно постоянно обновлять, как POS
Прежде чем купить кассовый аппарат или систему POS, узнайте, какая гарантия или поддержка предоставляется с машиной. Планируйте, как вы или ваши сотрудники будут обучены использованию оборудования. Как только вы совершите покупку, запаситесь необходимыми расходными материалами, такими как красящие ленты или чековая бумага.
Где купить программу и оборудование для торговли

Комплексные системы розничных торговых точек могут работать в любом месте от 1500 до 20000 долларов. Чем больше POS-оборудования добавлено в систему, тем выше стоимость. Продавцы оборудование могут найти простой кассовый аппарат менее чем за 400 рублей, но ожидают, что заплатят от 800 до 2500 рублей за более продвинутые регистры со сканерами, дисплеем и другими функциями. Вполне нормально выбрать бюджетную модель, с которой можно начинать, пока вы будете обновляться позже, по мере роста бизнеса.

Посмотрите подержанный кассовый аппарат или POS-система будет намного дешевле, чем новый. Если бизнес недавно закрылся, это может быть довольно новая модель и купить ее можно будет очень выгодно. Еще один вариант для начинающих предприятий, испытывающих нехватку денежных средств, — это аренда системы у поставщика оборудования для бизнеса или у банка где Вы обслуживаетесь.

Прежде чем купить или арендовать кассовый аппарат или систему POS , проконсультируйтесь с опытным профессионалом, прежде чем принять окончательное решение. Неправильный выбор может привести к потере продаж или отрицательному обслуживанию клиентов. Однако, в конце концов, только вы знаете, что подходит для вашего розничного бизнеса.

Переходите по ссылке и попробуйте удобство учета МойСклад прямо сейчас!

Наши кейсы

Наши клиенты нам доверяют

Мы внедрили Битрикс24 для компании по производству пергол и солнцезащитных систем, интегрировав три телефонии, сайты и мессенджеры в единую CRM. Настроили воронки продаж и автоматизировали документооборот, что позволило компании ускорить обработку заявок, улучшить аналитику и увеличить продажи.

Мы внедрили Битрикс24 для мебельной компании ANDARI, автоматизировав сбор заявок, аналитику и работу отдела продаж. Интегрировали соцсети, телефонию и CRM, что позволило улучшить контроль над клиентами, оптимизировать бизнес-процессы и повысить эффективность продаж и маркетинга.

Мы интегрировали IT-системы на крупнейшем производстве по обжарке кофе в Беларуси для ООО «Манрости». Оптимизировали Битрикс24, сайт, аналитику и документы, внедрили промокоды и партнёрскую программу.

Гостиница была на стадии запуска и нужно было начать системно вести базу клиентов, а также контролировать бронирование номеров. Для данной задачи нужна была надежная система, которая будет готова к расширению. Поэтому Заказчик сразу выбрал Битрикс24.

Сотрудники вели учет клиентской базы в AmoCRM, но когда школа начала расти, функционала системы стало недостаточно. Решили перейти с AmoCRM на Битрикс24 с сохранением клиентской базы, а также подключить и систематизировать новые источники заявок.

В компании не было единого рабочего пространства. Отдел продаж работал в amoCRM, а другие отделы использовали Google-таблицы и Excel. Все коммуникации велись в мессенджерах, обсуждались устно. Т.е. никак не фиксировались, забывались, терялись.