Учет интернет-магазина

>
>
Учет интернет-магазина

Учет в интернет-магазине. Склад, финансы, заказы

С каждым годом доля онлайн-торговли растет. И это, несомненно, очень удобно. Ведь ассортимент интернет-магазинов может удовлетворить практически любые требования. Но зачастую, открывая такой бизнес, не все задумываются, что даже если сам магазин виртуальный, товары в нем вполне реальные. И их нужно где-то складировать, координировать доставку и курьеров, вести учет остатков, закупок и продаж – практически все как в обычном магазине. Но если там работает целый штат, то тут обязанности распределяются буквально между парой человек. Это становится особенно актуально, когда магазин работает успешно, и товарооборот начинает расти. Как за всем уследить? Решение уже давно найдено – воспользоваться проверенными и зарекомендовавшими себя продуктами, например, МойСклад.
Учетная система интернет-магазина

Учет – возможностей в торговле

Учет финансов. Объективно оценить рентабельность магазина невозможно без точного учета всех расходов и доходов. Только правильный учет поможет подсчитать прибыль, выявить популярные товары, вычислить и отказаться от невостребованных. Без учета также не получиться подсчитать расходы на аренду и рекламу, размер зарплаты сотрудникам и другие важные нюансы, влияющие на развитие бизнеса.

Учет заказов. Тут важно оптимизировать процесс. Система, собирающая и упорядочивающая все поступающие заказы, помогает значительно снизить время на их обработку, что положительно сказывается на сервисе. К тому же, обработка заказов позволяет выявить основные тенденции продаж магазина.

Учет клиентов. Информацию лучше начинать собирать с самого первого клиента, потому что она крайне важна для выбора последующего пути развития бизнеса. Работа с клиентской базой направлена не просто на совершение повторных продаж. Она помогает определять размер скидки постоянным клиентам и разрабатывать собственную программу лояльности.

Складской учет. Чтобы не возникало накладок с заказами и доставкой, всегда важно быть в курсе, сколько и какого товара у вас имеется. Данные по остаткам помогают принимать оперативные решения – резервировать товар или пометить доставку «под заказ». Со складским учетом вы будете точно знать, что можете обещать клиенту.

МойСклад – мое богатство

Со всеми этими задачами вам поможет справиться МойСклад. Он легко синхронизируется с популярными CMS, например, 1С-Битрикс, Umi, InSales и другими, а загрузку данных производит в привычном многим формате Яндекс.Маркет. МойСклад помогает упростить работу по многим операциям.

Заказы: по каждому заказу отображаются параметры (статус, тип оплаты, способ доставки и др.), по которым при необходимости можно запустить фильтр и отобрать нужные. МойСклад позволят проводить работу по выбранным заказам в комплексе – назначать менеджеров и курьеров, а также следить за отгрузкой и сменой статуса товара.

учет заказов в интернет-магазине

Доставка: МойСклад позволяет учитывать длину маршрута, количество и стоимость доставок по каждому курьеру, рассчитывая сумму вознаграждения, исходя из этих параметров. По каждому курьеру доступен отчет с указанием товаров и денег, которые он обязан сдать. МойСклад дает возможность максимально точно рассчитать себестоимость доставки.

Склад и закупки: в МойСклад отображаются все остатки с учетом резерва, характеристики товара и их серийные номера. Доступна генерация и печать штрих-кода для каждого товара, а также удобная печать индивидуальных этикеток и ценников, создаваемых при помощи визуального редактора. При необходимости можно просмотреть историю по товару или контрагенту. А также расширенные возможности планирования закупок: заказ поставщикам на основе заказов клиентов, возможность автопополнения склада до неснижаемого остатка, заказы на основе аналитики товарооборота.

Клиентская база: в МойСклад есть удобный справочник, куда автоматически заносятся все контакты клиентов, с проверкой на дубли. Все данные по клиенту можно просмотреть в одной информативной карточке: история заказов, средний чек и другие показатели. Простая интеграция с сервисами рассылок и телефонией облегчает общение с клиентами.

Фискальные документы для Интернет-магазина

Документы и чеки – а доступен широкий перечень необходимых сопроводительных документов – счета, товарные чеки, акты, счет-фактуры, накладные и ТТН, ТОРГ-12 и многие другие. Документы нумеруются автоматически. С помощью МойСклад вы можете создавать собственные шаблоны бумаг и осуществлять печать сразу комплекта документов. Упрощенная процедура подготовки налоговых отчетов – данные выгружаются в 1С:Бухгалтерию. Кроме этого есть возможность подключить фискальный регистратор для печати чеков согласно требованиям 54-ФЗ.

МойСклад оптимизирует работу и сокращает время на выполнение стандартных операций, что, в свою очередь, позволяет медленнее расширять штат и быстрее наращивать товарооборот. Учет товаров и контроль за четким выполнением процедур поможет вашему бизнесу быстрее перейти с любительского уровня на профессиональный.

Переходите по ссылке и попробуйте удобство учета МойСклад прямо сейчас!

Наши кейсы

Наши клиенты нам доверяют

Мы внедрили Битрикс24 для компании по производству пергол и солнцезащитных систем, интегрировав три телефонии, сайты и мессенджеры в единую CRM. Настроили воронки продаж и автоматизировали документооборот, что позволило компании ускорить обработку заявок, улучшить аналитику и увеличить продажи.

Мы внедрили Битрикс24 для мебельной компании ANDARI, автоматизировав сбор заявок, аналитику и работу отдела продаж. Интегрировали соцсети, телефонию и CRM, что позволило улучшить контроль над клиентами, оптимизировать бизнес-процессы и повысить эффективность продаж и маркетинга.

Мы интегрировали IT-системы на крупнейшем производстве по обжарке кофе в Беларуси для ООО «Манрости». Оптимизировали Битрикс24, сайт, аналитику и документы, внедрили промокоды и партнёрскую программу.

Гостиница была на стадии запуска и нужно было начать системно вести базу клиентов, а также контролировать бронирование номеров. Для данной задачи нужна была надежная система, которая будет готова к расширению. Поэтому Заказчик сразу выбрал Битрикс24.

Сотрудники вели учет клиентской базы в AmoCRM, но когда школа начала расти, функционала системы стало недостаточно. Решили перейти с AmoCRM на Битрикс24 с сохранением клиентской базы, а также подключить и систематизировать новые источники заявок.

В компании не было единого рабочего пространства. Отдел продаж работал в amoCRM, а другие отделы использовали Google-таблицы и Excel. Все коммуникации велись в мессенджерах, обсуждались устно. Т.е. никак не фиксировались, забывались, терялись.