Сотрудники детейлинга не работали с клиентской базой, а только вели учет оказанных услуг в 1С и Эксель. Заявки из разных источников постоянно терялись, и невозможно было спрогнозировать загрузку мастеров.
Компания регулярно теряла заявки, так как заказы одновременно поступали из разных каналов и менеджеры по продажам не успевали их обрабатывать.
Много времени уходило на формирование пакета документов. Важно было отслеживать возврат части документов для их хранения в архиве.
Необходимо было создать удобный прайс-лист, который позволит менеджерам быстро и точно оформлять заказы, учитывая все особенности текстильной продукции, такие как цвет материала, валюта заказа и количество килограмм.
Необходимо было автоматизировать учет, чтобы видеть актуальную информацию о каждой гайке и болте. Ускорить обработку заказов, чтобы клиенты получали свой товар максимально быстро.
Заказчик хотел объединить Битрикс24, МойСклад и интернет-магазин, чтобы автоматизировать процесс оформления заказов и разгрузить менеджеров по продажам.