Диагностика Битрикс24

>
>
Диагностика Битрикс24

Проанализируем работу вашего Битрикс24. Найдем недочеты и подскажем, как их устранить.

Наш бизнес-аналитик

  1. Уточнит, что вас не устраивает в работе системы и чего не хватает
  2. Оценит работу Битрикс24 целиком и отдельно каждого инструмента
  3. Смоделирует карту бизнес-процессов
  4. Составит отчет с результатами диагностики
  5. Сформирует техническое задание на доработку Битрикс24

Какие недочеты мешают использовать возможности Битрикс24 на 100%?

Если CRM настроена плохо и не закрывает все потребности бизнеса, то компания получает от программы не пользу, а только дополнительную головную боль.

Эти моменты мешают сотрудникам и руководителям работать эффективно и результативно:

  • Не настроены роботы.
    Задачи, которые можно автоматизировать, выполняются вручную. Из-за этого тратится время на рутинные дела, а менеджеры время от времени ошибаются. Следовательно, теряется прибыль.
  • Плохо ведется работа с покупателями.
    «Бардак» в карточках клиентов, сделках, заявках. Сотрудники не звонят и не пишут клиентам вовремя. Не совершаются повторные продажи.
  • Нет воронок продаж.
    Менеджер не видит следующий шаг в работе с клиентом. Руководитель не знает, насколько плодотворно ведется обработка поступающих заявок и на каком этапе находятся сделки.
  • Не сегментирована клиентская база.
    Нет индивидуального подхода при работе с покупателями. Из-за отсутствия персонализации падает конверсия и снижается лояльность клиентов.
  • Не расставлены приоритеты.
    Нет системы в задачах, понятной аналитики по проектам. Неизвестно, насколько сильно загружен сотрудник и какие задачи ему стоит выполнять в первую очередь.
  • Нет интеграции с сайтом, интернет-магазином, платежными системами.
    Нет статистики по заявкам, конверсии, трафику из сторонних ресурсов. Необходимые данные приходится переносить в Битрикс24 самостоятельно.
  • Не подключена телефония.
    Не записываются, не анализируются или не сохраняются в Битрикс24 входящие и исходящие звонки. Вызовы не распределяются по менеджерам.
  • Недостоверные отчеты.
    Руководитель не видит полную картину развития бизнеса. Невозможно точно оценить эффективность сотрудников, рекламных кампаний. Нельзя найти слабые места в бизнес-процессах.

Мы поможем вам получить от Битрикс24 максимум пользы!

Выберите подходящий тариф

Экспресс-диагностика

Длительность: 1 час

Стоимость: бесплатно

Формат: онлайн- или оффлайн-встреча.

Цели:

  1. Познакомиться с особенностями компании и ее бизнес-процессами
  2. Найти основные «пробелы» в работе Битрикс24
  3. Предложить способы их устранения

Наши кейсы

Наши клиенты нам доверяют

В компании управление клиентской базой в разных странах велось через разные системы и Excel-файлы, что создавало путаницу и замедляло работу (поставки могли растянуться на несколько месяцев из-за неправильно оформленных документов). Отсутствовала прозрачная система учета сделок, контроля тендеров, экспорта и дебиторской задолженности.

В компании отсутствовала единая система для фиксации контактов и заявок. Это приводило к тому, что часть клиентов попросту терялась. Заявки поступали по разным каналам (почта, звонки, сайт), и не было единой системы для их учета. Проблемы с постановкой и отслеживанием задач. Руководитель не мог оперативно контролировать выполнение задач, а менеджеры путались в приоритетах. Из-за этого постоянные клиенты уходили к конкурентам и план продаж не всегда выполнялся.

В компании был установлен Битрикс24, но он был не настроен, и сотрудники вели дела в разных системах. Из-за этого невозможно было провести анализ отдела продаж и оценить работу сотрудников. Также были проблемы с поиском исполнителей. Нужно было собрать всю информацию в одном месте и настроить аналитику.

В компании не было системы учета клиентов и возможности отслеживать статистику продаж, чтобы видеть, какие позиции продаются быстро и пользуются спросом, а какие нет. Заказчик обратился с запросом начать собирать клиентскую базу и настроить статистику по покупкам.

Мы интегрировали МойСклад с интернет-магазином для сети кофеен «Эмбаси Ритейл», что позволило автоматизировать процесс обработки заказов и управления клиентами. Теперь данные поступают в систему автоматически, что исключает дубли клиентов и сокращает время обработки заявок. В результате интеграции компания повысила точность работы с клиентской базой и складом, а также улучшила качество обслуживания.

Мы создали базу знаний для сотрудников медицинского центра «МедЛайн» на платформе Битрикс24. В ней были структурированы все необходимые материалы, внедрены обучающие видео и настроены права доступа. Это позволило сократить время на адаптацию новых сотрудников, повысить производительность и уменьшить количество ошибок за счёт автоматизации процессов обучения.