Диагностика Битрикс24
Проанализируем работу вашего Битрикс24. Найдем недочеты и подскажем, как их устранить.
Наш бизнес-аналитик
- Уточнит, что вас не устраивает в работе системы и чего не хватает
- Оценит работу Битрикс24 целиком и отдельно каждого инструмента
- Смоделирует карту бизнес-процессов
- Составит отчет с результатами диагностики
- Сформирует техническое задание на доработку Битрикс24
Какие недочеты мешают использовать возможности Битрикс24 на 100%?
Если CRM настроена плохо и не закрывает все потребности бизнеса, то компания получает от программы не пользу, а только дополнительную головную боль.
Эти моменты мешают сотрудникам и руководителям работать эффективно и результативно:
- Не настроены роботы.
Задачи, которые можно автоматизировать, выполняются вручную. Из-за этого тратится время на рутинные дела, а менеджеры время от времени ошибаются. Следовательно, теряется прибыль. - Плохо ведется работа с покупателями.
«Бардак» в карточках клиентов, сделках, заявках. Сотрудники не звонят и не пишут клиентам вовремя. Не совершаются повторные продажи. - Нет воронок продаж.
Менеджер не видит следующий шаг в работе с клиентом. Руководитель не знает, насколько плодотворно ведется обработка поступающих заявок и на каком этапе находятся сделки. - Не сегментирована клиентская база.
Нет индивидуального подхода при работе с покупателями. Из-за отсутствия персонализации падает конверсия и снижается лояльность клиентов. - Не расставлены приоритеты.
Нет системы в задачах, понятной аналитики по проектам. Неизвестно, насколько сильно загружен сотрудник и какие задачи ему стоит выполнять в первую очередь. - Нет интеграции с сайтом, интернет-магазином, платежными системами.
Нет статистики по заявкам, конверсии, трафику из сторонних ресурсов. Необходимые данные приходится переносить в Битрикс24 самостоятельно. - Не подключена телефония.
Не записываются, не анализируются или не сохраняются в Битрикс24 входящие и исходящие звонки. Вызовы не распределяются по менеджерам. - Недостоверные отчеты.
Руководитель не видит полную картину развития бизнеса. Невозможно точно оценить эффективность сотрудников, рекламных кампаний. Нельзя найти слабые места в бизнес-процессах.
Мы поможем вам получить от Битрикс24 максимум пользы!
Выберите подходящий тариф
Экспресс-диагностика
Длительность: 1 час
Стоимость: бесплатно
Формат: онлайн- или оффлайн-встреча.
Цели:
- Познакомиться с особенностями компании и ее бизнес-процессами
- Найти основные «пробелы» в работе Битрикс24
- Предложить способы их устранения
Наши кейсы
Наши клиенты нам доверяют
В компании управление клиентской базой в разных странах велось через разные системы и Excel-файлы, что создавало путаницу и замедляло работу (поставки могли растянуться на несколько месяцев из-за неправильно оформленных документов). Отсутствовала прозрачная система учета сделок, контроля тендеров, экспорта и дебиторской задолженности.
В компании отсутствовала единая система для фиксации контактов и заявок. Это приводило к тому, что часть клиентов попросту терялась. Заявки поступали по разным каналам (почта, звонки, сайт), и не было единой системы для их учета. Проблемы с постановкой и отслеживанием задач. Руководитель не мог оперативно контролировать выполнение задач, а менеджеры путались в приоритетах. Из-за этого постоянные клиенты уходили к конкурентам и план продаж не всегда выполнялся.
В компании был установлен Битрикс24, но он был не настроен, и сотрудники вели дела в разных системах. Из-за этого невозможно было провести анализ отдела продаж и оценить работу сотрудников. Также были проблемы с поиском исполнителей. Нужно было собрать всю информацию в одном месте и настроить аналитику.
Мы интегрировали МойСклад с интернет-магазином для сети кофеен «Эмбаси Ритейл», что позволило автоматизировать процесс обработки заказов и управления клиентами. Теперь данные поступают в систему автоматически, что исключает дубли клиентов и сокращает время обработки заявок. В результате интеграции компания повысила точность работы с клиентской базой и складом, а также улучшила качество обслуживания.
Мы создали базу знаний для сотрудников медицинского центра «МедЛайн» на платформе Битрикс24. В ней были структурированы все необходимые материалы, внедрены обучающие видео и настроены права доступа. Это позволило сократить время на адаптацию новых сотрудников, повысить производительность и уменьшить количество ошибок за счёт автоматизации процессов обучения.