Индивидуальная разработка
Для чего нужна CRM
Наши специалисты определят особенности бизнеса, составят техническое задание, разработают программу и внедрят ее в компанию.
Не теряете клиентов. Все звонки и заявки попадают в программу. Менеджеры всегда имеют доступ к истории коммуникаций клиентом.
Растут продажи. Менеджеры больше знают о клиентах, а значит, делают персонализированные предложения, грамотно и оперативно обрабатывают заявки.
Организуете совместную работу. Автоматически создаете команду для работы над проектом. Распределяете задачи и контролируете этапы работы.
Доводите сделки до конца. CRM подсказывает, на каком этапе остановился лид и какой шаг сделать следующим, чтобы перевести его дальше по воронке продаж.
Собираете аналитику. Видите результативность рекламных кампаний, эффективность сотрудников, статистику продаж и т.д.
Храните важную информацию в одном месте. Сюда входят переписки и записи разговоров с клиентами, договоры, чеки, коммерческие предложения и др.
Индивидуальная разработка или готовое решение
Параметр | Готовая CRM система | Индивидуальная разработка |
---|---|---|
Бизнес-процессы | Только стандартные. Возможны минимальные доработки | Все необходимые инструменты |
Устойчивость к высоким нагрузкам и скорость работы | Установлены разработчиком и практически не корректируются | Масштабируемость и скорость работы закладываются в начале разработки в зависимости от потребностей компании |
Расширение функционала | Выпускается разработчиком по его усмотрению | Добавляется, как только компании это становится нужно |
Срок службы | Может прекратить существование или изменить условия использования | Система принадлежит владельцу компании, работает, пока в этом есть необходимость |
Интеграция | С сервисами из заложенного разработчиком списка | С любыми сервисами в нужном объеме |
Интерфейс | Возможны незначительные доработки | Создается с ориентированием на особенности компании |
Аналитика | Классические отчеты | Любые отчеты на основе данных программы |
При необходимости мы можем разработать мобильное приложение для доступа к CRM-системе. В таком случае интерфейс проектируется отдельно от основной программы и хорошо подходит для работы с телефона, планшета.
С чем можно интегрировать индивидуальную разработку?
АТС. Помогает одновременно принимать много звонков, распределять их в соответствии с выбранной схемой, воспроизводить интерактивное голосовое меню.
Формы на сайте. Собирает заявки, контакты, заказы с сайта. Благодаря интеграции с CRM-системой менеджер может получать уведомления о новом лиде.
Соцсети. Платформа для общения с целевой аудитории, сбора обратной связи и проведения рекламных кампаний.
Бухгалтерские программы. Интеграция нужна для регулярного обмена информацией и документами между бухгалтерией и отделом продаж.
МойСклад. В складской программе фиксируются изменения содержания товара на складе, его оприходование, списание и перемещение.
Платежные системы. Интеграция с этими сервисами позволяет напоминать клиентам о неоплаченных счетах и быстрее закрывать сделки, самостоятельно отслеживать платежи и видеть дебиторскую задолженность.
Интернет-магазин. Можно сохранять историю взаимоотношений с клиентами и просматривать ее при следующих взаимодействиях, напрямую обрабатывать заказы в системе управления клиентами.
Конструктор документов. Позволяет автоматизировать заполнение документов: счетов, договоров, доверенностей, приказов и т. д.
Sms- и email-рассылки. Нужны для управления базой подписчиков и отправки писем, не выходя из CRM.
Логистика. Позволяет запланировать отправку груза и отслеживать его доставку.
Какому бизнесу подходит индивидуальная разработка?
Индивидуальная разработка изначально создаётся на основе бизнес-процессов компании, а не подстраивается под них. Т.ч. если вы планируете оставаться на рынке десятилетиями, то СРМ должна соответствовать особенностям конкретно вашего бизнеса.
Сотрудникам не придется проходить долгое обучение. Ведь в системе не будет лишних функций.
Есть компании, для которых важны простота и понятность функционала, гибкость системы и присутствие в ней всех нужных инструментов. Если вы входите в число этих компаний, то CRM на заказ — идеальный вариант.
Наши кейсы
Наши клиенты нам доверяют
В компании управление клиентской базой в разных странах велось через разные системы и Excel-файлы, что создавало путаницу и замедляло работу (поставки могли растянуться на несколько месяцев из-за неправильно оформленных документов). Отсутствовала прозрачная система учета сделок, контроля тендеров, экспорта и дебиторской задолженности.
В компании отсутствовала единая система для фиксации контактов и заявок. Это приводило к тому, что часть клиентов попросту терялась. Заявки поступали по разным каналам (почта, звонки, сайт), и не было единой системы для их учета. Проблемы с постановкой и отслеживанием задач. Руководитель не мог оперативно контролировать выполнение задач, а менеджеры путались в приоритетах. Из-за этого постоянные клиенты уходили к конкурентам и план продаж не всегда выполнялся.
В компании был установлен Битрикс24, но он был не настроен, и сотрудники вели дела в разных системах. Из-за этого невозможно было провести анализ отдела продаж и оценить работу сотрудников. Также были проблемы с поиском исполнителей. Нужно было собрать всю информацию в одном месте и настроить аналитику.
Мы интегрировали МойСклад с интернет-магазином для сети кофеен «Эмбаси Ритейл», что позволило автоматизировать процесс обработки заказов и управления клиентами. Теперь данные поступают в систему автоматически, что исключает дубли клиентов и сокращает время обработки заявок. В результате интеграции компания повысила точность работы с клиентской базой и складом, а также улучшила качество обслуживания.
Мы создали базу знаний для сотрудников медицинского центра «МедЛайн» на платформе Битрикс24. В ней были структурированы все необходимые материалы, внедрены обучающие видео и настроены права доступа. Это позволило сократить время на адаптацию новых сотрудников, повысить производительность и уменьшить количество ошибок за счёт автоматизации процессов обучения.