Индивидуальная разработка
Разработаем и внедрим индивидуальную CRM-систему, которая будет отвечать всем запросам компании. Обучим сотрудников эффективной работе в программе.
Наши специалисты определят особенности бизнеса, составят техническое задание, разработают программу и внедрят ее в компанию.
Для чего нужна CRM
- Не теряете клиентов. Все звонки и заявки попадают в программу. Менеджеры всегда имеют доступ к истории коммуникаций клиентом.
- Растут продажи. Менеджеры больше знают о клиентах, а значит, делают персонализированные предложения, грамотно и оперативно обрабатывают заявки.
- Организуете совместную работу. Автоматически создаете команду для работы над проектом. Распределяете задачи и контролируете этапы работы.
- Доводите сделки до конца. CRM подсказывает, на каком этапе остановился лид и какой шаг сделать следующим, чтобы перевести его дальше по воронке продаж.
- Собираете аналитику. Видите результативность рекламных кампаний, эффективность сотрудников, статистику продаж и т.д.
- Храните важную информацию в одном месте. Сюда входят переписки и записи разговоров с клиентами, договоры, чеки, коммерческие предложения и др.
Индивидуальная разработка или готовое решение
Параметр | Готовая CRM система | Индивидуальная разработка |
---|---|---|
Бизнес-процессы | Только стандартные. Возможны минимальные доработки | Все необходимые инструменты |
Устойчивость к высоким нагрузкам и скорость работы | Установлены разработчиком и практически не корректируются | Масштабируемость и скорость работы закладываются в начале разработки в зависимости от потребностей компании |
Расширение функционала | Выпускается разработчиком по его усмотрению | Добавляется, как только компании это становится нужно |
Срок службы | Может прекратить существование или изменить условия использования | Система принадлежит владельцу компании, работает, пока в этом есть необходимость |
Интеграция | С сервисами из заложенного разработчиком списка | С любыми сервисами в нужном объеме |
Интерфейс | Возможны незначительные доработки | Создается с ориентированием на особенности компании |
Аналитика | Классические отчеты | Любые отчеты на основе данных программы |
При необходимости мы можем разработать мобильное приложение для доступа к CRM-системе. В таком случае интерфейс проектируется отдельно от основной программы и хорошо подходит для работы с телефона, планшета.
С чем можно интегрировать индивидуальную разработку?
- АТС. Помогает одновременно принимать много звонков, распределять их в соответствии с выбранной схемой, воспроизводить интерактивное голосовое меню.
- Формы на сайте. Собирает заявки, контакты, заказы с сайта. Благодаря интеграции с CRM-системой менеджер может получать уведомления о новом лиде.
- Соцсети. Платформа для общения с целевой аудитории, сбора обратной связи и проведения рекламных кампаний.
- Бухгалтерские программы. Интеграция нужна для регулярного обмена информацией и документами между бухгалтерией и отделом продаж.
- МойСклад. В складской программе фиксируются изменения содержания товара на складе, его оприходование, списание и перемещение.
- Платежные системы. Интеграция с этими сервисами позволяет напоминать клиентам о неоплаченных счетах и быстрее закрывать сделки, самостоятельно отслеживать платежи и видеть дебиторскую задолженность.
- Интернет-магазин. Можно сохранять историю взаимоотношений с клиентами и просматривать ее при следующих взаимодействиях, напрямую обрабатывать заказы в системе управления клиентами.
- Конструктор документов. Позволяет автоматизировать заполнение документов: счетов, договоров, доверенностей, приказов и т. д.
- Sms- и email-рассылки. Нужны для управления базой подписчиков и отправки писем, не выходя из CRM.
- Логистика. Позволяет запланировать отправку груза и отслеживать его доставку.
Какому бизнесу подходит индивидуальная разработка?
Индивидуальная разработка изначально создаётся на основе бизнес-процессов компании, а не подстраивается под них. Т.ч. если вы планируете оставаться на рынке десятилетиями, то СРМ должна соответствовать особенностям конкретно вашего бизнеса.
Сотрудникам не придется проходить долгое обучение. Ведь в системе не будет лишних функций.
Есть компании, для которых важны простота и понятность функционала, гибкость системы и присутствие в ней всех нужных инструментов. Если вы входите в число этих компаний, то CRM на заказ — идеальный вариант.