Индивидуальная разработка

>
>
Индивидуальная разработка

Для чего нужна CRM

Наши специалисты определят особенности бизнеса, составят техническое задание, разработают программу и внедрят ее в компанию.
  • Не теряете клиентов. Все звонки и заявки попадают в программу. Менеджеры всегда имеют доступ к истории коммуникаций клиентом.
  • Растут продажи. Менеджеры больше знают о клиентах, а значит, делают персонализированные предложения, грамотно и оперативно обрабатывают заявки.
  • Организуете совместную работу. Автоматически создаете команду для работы над проектом. Распределяете задачи и контролируете этапы работы.
  • Доводите сделки до конца. CRM подсказывает, на каком этапе остановился лид и какой шаг сделать следующим, чтобы перевести его дальше по воронке продаж.
  • Собираете аналитику. Видите результативность рекламных кампаний, эффективность сотрудников, статистику продаж и т.д.
  • Храните важную информацию в одном месте. Сюда входят переписки и записи разговоров с клиентами, договоры, чеки, коммерческие предложения и др.

Индивидуальная разработка или готовое решение

ПараметрГотовая CRM системаИндивидуальная разработка
Бизнес-процессыТолько стандартные. Возможны минимальные доработки Все необходимые инструменты
Устойчивость к высоким нагрузкам и скорость работы Установлены разработчиком и практически не корректируются Масштабируемость и скорость работы закладываются в начале разработки в зависимости от потребностей компании
Расширение функционала Выпускается разработчиком по его усмотрению Добавляется, как только компании это становится нужно
Срок службыМожет прекратить существование или изменить условия использования Система принадлежит владельцу компании, работает, пока в этом есть необходимость
ИнтеграцияС сервисами из заложенного разработчиком спискаС любыми сервисами в нужном объеме
Интерфейс Возможны незначительные доработки Создается с ориентированием на особенности компании
Аналитика Классические отчеты Любые отчеты на основе данных программы
При необходимости мы можем разработать мобильное приложение для доступа к CRM-системе. В таком случае интерфейс проектируется отдельно от основной программы и хорошо подходит для работы с телефона, планшета.

С чем можно интегрировать индивидуальную разработку?

  • АТС. Помогает одновременно принимать много звонков, распределять их в соответствии с выбранной схемой, воспроизводить интерактивное голосовое меню.
  • Формы на сайте. Собирает заявки, контакты, заказы с сайта. Благодаря интеграции с CRM-системой менеджер может получать уведомления о новом лиде.
  • Соцсети. Платформа для общения с целевой аудитории, сбора обратной связи и проведения рекламных кампаний.
  • Бухгалтерские программы. Интеграция нужна для регулярного обмена информацией и документами между бухгалтерией и отделом продаж.
  • МойСклад. В складской программе фиксируются изменения содержания товара на складе, его оприходование, списание и перемещение.
  • Платежные системы. Интеграция с этими сервисами позволяет напоминать клиентам о неоплаченных счетах и быстрее закрывать сделки, самостоятельно отслеживать платежи и видеть дебиторскую задолженность.
  • Интернет-магазин. Можно сохранять историю взаимоотношений с клиентами и просматривать ее при следующих взаимодействиях, напрямую обрабатывать заказы в системе управления клиентами.
  • Конструктор документов. Позволяет автоматизировать заполнение документов: счетов, договоров, доверенностей, приказов и т. д.
  • Sms- и email-рассылки. Нужны для управления базой подписчиков и отправки писем, не выходя из CRM.
  • Логистика. Позволяет запланировать отправку груза и отслеживать его доставку.

Какому бизнесу подходит индивидуальная разработка?

Индивидуальная разработка изначально создаётся на основе бизнес-процессов компании, а не подстраивается под них. Т.ч. если вы планируете оставаться на рынке десятилетиями, то СРМ должна соответствовать особенностям конкретно вашего бизнеса. 
Сотрудникам не придется проходить долгое обучение. Ведь в системе не будет лишних функций. 
Есть компании, для которых важны простота и понятность функционала, гибкость системы и присутствие в ней всех нужных инструментов. Если вы входите в число этих компаний, то CRM на заказ — идеальный вариант.

Наши кейсы

Наши клиенты нам доверяют

В компании управление клиентской базой в разных странах велось через разные системы и Excel-файлы, что создавало путаницу и замедляло работу (поставки могли растянуться на несколько месяцев из-за неправильно оформленных документов). Отсутствовала прозрачная система учета сделок, контроля тендеров, экспорта и дебиторской задолженности.

В компании отсутствовала единая система для фиксации контактов и заявок. Это приводило к тому, что часть клиентов попросту терялась. Заявки поступали по разным каналам (почта, звонки, сайт), и не было единой системы для их учета. Проблемы с постановкой и отслеживанием задач. Руководитель не мог оперативно контролировать выполнение задач, а менеджеры путались в приоритетах. Из-за этого постоянные клиенты уходили к конкурентам и план продаж не всегда выполнялся.

В компании был установлен Битрикс24, но он был не настроен, и сотрудники вели дела в разных системах. Из-за этого невозможно было провести анализ отдела продаж и оценить работу сотрудников. Также были проблемы с поиском исполнителей. Нужно было собрать всю информацию в одном месте и настроить аналитику.

В компании не было системы учета клиентов и возможности отслеживать статистику продаж, чтобы видеть, какие позиции продаются быстро и пользуются спросом, а какие нет. Заказчик обратился с запросом начать собирать клиентскую базу и настроить статистику по покупкам.

Мы интегрировали МойСклад с интернет-магазином для сети кофеен «Эмбаси Ритейл», что позволило автоматизировать процесс обработки заказов и управления клиентами. Теперь данные поступают в систему автоматически, что исключает дубли клиентов и сокращает время обработки заявок. В результате интеграции компания повысила точность работы с клиентской базой и складом, а также улучшила качество обслуживания.

Мы создали базу знаний для сотрудников медицинского центра «МедЛайн» на платформе Битрикс24. В ней были структурированы все необходимые материалы, внедрены обучающие видео и настроены права доступа. Это позволило сократить время на адаптацию новых сотрудников, повысить производительность и уменьшить количество ошибок за счёт автоматизации процессов обучения.