Проектное внедрение Битрикс24

>
>
Проектное внедрение Битрикс24

Для кого подходит проектное внедрение Битрикс24?

Подходит для тех компаний, у которых есть нетиповой проект или индивидуальные бизнес-процессы.

Который требует индивидуальных настроек и интеграций с системами и сервисами, входящими в бизнес-процессы компании.

Стоимость таких проектов рассчитывается индивидуально, исходя из задач и глубины автоматизации процессов в компании.

Компании которые находятся в процессе масштабирования, сценарии таких компаниий  перманетно изменяются.

Этапы проектного внедрения:

  • Знакомство, понимание цели внедрения
  • Заполнение брифа перед внедрением
  • Формализация структуры крупными блоками
  • Приглашение сотрудников и руководителей в Битрикс24
  • Настройка структуры компании в Битрикс24
  • Настройка прав доступа
  • Реализация воронки продаж и этапов сделки
  • Настройка карточек лида/сделки/компании
  • Интеграция форм обратной связи сайта с CRM
  • Подключение записи разговоров
  • Все звонки попадают в CRM, записи хранятся в истории каждого клиента
  • Интеграция с 1С (1С-трекер, модуль интеграции, документооборот)
  • Интеграция с Интернет-магазином (лиды, заказы)
  • Удаленное обучение работе со сделками и выставление счетов
  • Настройка отчетов руководителей
  • Настройка плана продаж и финансовых показателей сотрудников
  • Расширенная техническая до достижения ключевых целей

Сроки внедрения от 4 месяцев

Наши кейсы

Наши клиенты нам доверяют

Мы внедрили Битрикс24 для компании по производству пергол и солнцезащитных систем, интегрировав три телефонии, сайты и мессенджеры в единую CRM. Настроили воронки продаж и автоматизировали документооборот, что позволило компании ускорить обработку заявок, улучшить аналитику и увеличить продажи.

Мы внедрили Битрикс24 для мебельной компании ANDARI, автоматизировав сбор заявок, аналитику и работу отдела продаж. Интегрировали соцсети, телефонию и CRM, что позволило улучшить контроль над клиентами, оптимизировать бизнес-процессы и повысить эффективность продаж и маркетинга.

Мы интегрировали IT-системы на крупнейшем производстве по обжарке кофе в Беларуси для ООО «Манрости». Оптимизировали Битрикс24, сайт, аналитику и документы, внедрили промокоды и партнёрскую программу.

Гостиница была на стадии запуска и нужно было начать системно вести базу клиентов, а также контролировать бронирование номеров. Для данной задачи нужна была надежная система, которая будет готова к расширению. Поэтому Заказчик сразу выбрал Битрикс24.

Сотрудники вели учет клиентской базы в AmoCRM, но когда школа начала расти, функционала системы стало недостаточно. Решили перейти с AmoCRM на Битрикс24 с сохранением клиентской базы, а также подключить и систематизировать новые источники заявок.

В компании не было единого рабочего пространства. Отдел продаж работал в amoCRM, а другие отделы использовали Google-таблицы и Excel. Все коммуникации велись в мессенджерах, обсуждались устно. Т.е. никак не фиксировались, забывались, терялись.