Интернет-магазин

>
>
Интернет-магазин

Настройка отдела продаж для интернет-магазина

Работа началась в Январе 2018 года с компанией, которая занимается розничными продажами через интернет-магазин. За 2 года компания самостоятельно внедрила CRM систему, выручка не росла. Сделали аудит продаж,  вот что он показал:

  • CRM системы использовалась как большая записная книжка.
  • Менеджеры в основном работали как справочная.
  • Обучение по продажам проводилась только при найме.
  • Не было плана по выручке и отдел и на каждого сотрудника.
  • В Выходные дни магазин не работал, заявки в понедельник утром были уже неактуальными.
  • Навигация к офису компании практически отсутствовала.
  • Конкуренция между менеджерами отсутствовала.
  • Компания платила менеджерам высокий оклад.
  • Руководитель отдела продаж работал как менеджер

Сделали план продаж, поставили план для каждого менеджера+20%. Изменили мотивационную часть. Подготовили живые скрипты и этапы по переговорам, провели обучение по продажам.

Сменили одного неэффективного менеджера. Внедрили ежедневную планерку 5-10 минут с руководителем отдела продаж. Руководитель больше не разбирал заявки, а начал заниматься крупными заказчиками и проектами, также прослушка звонков и повышение эффективности конверсии менеджеров.

Для двух менеджеров сделали график 2 через 2, чтобы закрыть вечернее время и выходные дни. Идея простая – вовремя обрабатывать заявки и звонки.

В CRM системы настроили воронку продаж – стало информативнее, также сделали соревновательную таблицу для менеджеров. Ввели стандарты для заполнение CRM.

Что получилось в итоге?

Конверсия в заказ+25%, выручка +37%. Самое главное менеджерам стало продавать в кайф!