CRM для лизинговой компании: увеличиваем продажи и сокращаем цикл сделки

>
>
CRM для лизинговой компании: увеличиваем продажи и сокращаем цикл сделки

  Продажа товаров в лизинг — долгий и трудозатратный процесс, в работе которого участвует одновременно несколько отделов: юридический отдел, экономический отдел, бухгалтерия, отдел безопасности и отдел продаж.

Наличие большого штата сотрудников и необходимость согласования каждой сделки разными отделами приводит к следующим проблемам:

    1. Потеря лидов.

Формат работы подразумевает обработку менеджерами огромного количества заявок. Но только 2-3% клиентов переходят на стадию заключения договора.

Удержать информацию о каждой заявке просто невозможно, поэтому в процессе работы менеджеры могут забыть вовремя связаться с клиентами, что приводит к их потере.

    2. Отсутствие разграничения доступа к данным.

В процессе сделки с клиентом участвует несколько отделов — юридический, служба контроля, служба безопасности и менеджеры, поэтому данные обычно не защищены от случайных вредоносных действий.

    3. Длинный цикл сделки.

С момента заявки до подписания договора проходит несколько недель, а то и месяцев. Длительный этап согласования не все клиенты готовы ждать, поэтому многие отказываются от сотрудничества и уходят к конкурентам, у которых процесс согласования проходит быстрее.

    4. Ошибки в документах.

Каждый менеджер ведет одновременно большое количество сделок и физически не способен обрабатывать такой объем информации, что приводит к совершению ошибок в формировании документов.

Все эти проблемы помогает решить внедрение в работу лизинговой компании CRM Битрикс24. О ее возможностях и преимуществах перед другими CRM расскажем в этой статье.


Возможности CRM Битрикс24

 

    1.Все заявки в одном месте

 Благодаря интеграции с сайтом, почтой и мессенджерами все заявки попадают в CRM и получают статус задачи. Также доступна интеграция с 1С и другими сервисами.

Вы можете быть уверены, что компания не потеряет ни одного клиента. Ведь все заявки и данные хранятся в одном месте: почта, номер телефона, описание клиента. Можно подключить сквозную аналитику, и вся история взаимодействия будет видна как на ладони.


    2.Сегментация базы клиентов

Сегментировать базу клиентов можно по самым разным срезам и огромному перечню фильтров. Например, по сумме сделки, количеству заказов, разделению на В2С и B2B сегменты и др.
Сделки распределяются по менеджерам и каждый сотрудник работает только со своими клиентами. Это позволяет фокусироваться на главном и избавиться от рутинных задач.


    3.Персонализированный доступ

В лизинговой компании CRM могут использовать все отделы компании: юридический, экономический, бухгалтерия и служба безопасности. Вы можете настроить разный доступ для каждого сотрудника и предотвратить нежелательные изменения в документах компании.


    4.Контроль отдела продаж

Выставление счетов и контроль оплат осуществляется в несколько кликов. Аналитика и отчеты по менеджерам выполняются в удобном для РОПа формате.

Отчетов великое множество: по активностям менеджеров, по движению дебиторской задолженности, сводные отчеты по выполнению плана продаж. Любые отчеты под ваш запрос. Никакой путаницы и все прозрачно.

Для формирования отчетов в системе можно также использовать встроенные инструменты или BI-платформы, если вы привыкли ими пользоваться.


     5.Минимизация ошибок

Автоматизация процесса одобрения и заключения лизинговой сделки занимает минимум времени. Процесс согласования запускается нажатием пары клавиш, и все участники сразу получают уведомления.

Проголосовать можно удаленно. В итоге автоматически будет сформирован полный пакет документов. Далее прогрузится график платежей и запишется в учетную систему 1С.
Это исключает риск ошибок при внесении данных в документы и существенно сокращает временные затраты на ведение лизинговой сделки. Несколько секунд — и весь пакет документов отправляется клиенту на почту или в мессенджер.

Становится очевидным, что CRM для лизинговой компании — это не просто удобная работа с базой клиентов.
Грамотно подобранная и внедренная система CRM Битрикс24 позволяет автоматизировать работу всех отделов лизинговой компании, минимизировать количество ошибок при составлении документов и ускорить процесс сделки.

В результате улучшается качество сервиса и пропускная способность, то есть лизинговая компания сможет оформлять больше сделок без раздувания штата сотрудников.


Закажите бесплатную консультацию по внедрению CRM Битрикс24 прямо сейчас