Страховая компания построена на том же фундаменте, что и любой другой бизнес: отношения с клиентами.
CRM может стать ключом к развитию бизнеса независимо от того, являетесь ли вы страховым агентом, брокером или целой корпорацией.
Сегодня мы расскажем вам, как максимально эффективно использовать CRM для развития вашей компании.
CRM в страховом агентстве
CRM автоматизирует и упрощает весь процесс страхования. Это устраняет необходимость вводить данные вручную, носить с собой папки с документами. Так что страховые агенты могут более эффективно использовать свое время.
CRM также помогает страховым агентствам быстро назначать задачи нужным специалистам, сегментировать потенциальных клиентов, а также управлять несколькими отделами в единой системе.
Зачем страховому агентству Битрикс24
Битрикс24 — одна из самых мощных и развитых CRM-систем на сегодняшний день.
Вот три причины, по которым внедрение Битрикс24 может быть важным для компаний, продающих страховые услуги:
1. Конкуренция в страховой отрасли резко возросла
Страховой рынок является одним из крупнейших в мире. Он выделяется высокими объемами доходов и количеством сотрудников.
Несомненно, конкуренция в этом прибыльном секторе будет продолжать расти. И именно поэтому страховые брокеры и агенты должны быть более продуктивными, выделяющимися из толпы.
CRM может помочь вам заполучить внимание клиентов. Так система позволяет сосредоточиться на удовлетворении их потребностей. Ведь вы сможете предложить исключительное качество обслуживания и быстрое рассмотрение претензий клиентов.
2. Нужно завоевать доверие клиентов
Вы можете построить «доверительные отношения» с потенциальными клиентами двумя способами: потратить целое состояние на рекламу в соцсетях, телевидении, газетах, на билбордах или быть внимательными, оперативными и в меру настойчивыми. Для второго CRM — идеальное решение.
3. Большинство страховых компаний используют CRM
По данным Grand View Research, более 91% компаний, в которых работают от десяти сотрудников, используют CRM-системы. Если ваше страховое агентство попадает в этот диапазон по количеству специалистов, подумайте о внедрении CRM-системы. Это поможет вам не отставать от конкурентов.
Использование Битрикс24 поможет вам объединить в одном месте всю информацию о клиентах и автоматизировать бизнес-процессы. Последнее сделает ваших страховых агентов более эффективными при взаимодействии с текущими и потенциальными клиентами.
Запишитесь на внедрение Битрикс24 для страховой компании. С вами свяжется наш сотрудник.
Функции Битрикс24, которые делают эту CRM одной из лучших
Организация рабочего процесса
Битрикс24 — единое информационное поле компании. Вам больше не понадобятся отдельные приложения для отслеживания телефонных звонков, отправки электронных писем и другого обмена информацией между клиентом и страховым агентом.
Благодаря воронкам продаж и CRM сотрудники могут следить за каждым этапом коммуникации с клиентом. Так что страховые агенты ничего не упустят.
Сегментация и результаты анализа клиентской базы помогают агентам принимать более эффективные бизнес-решения.
Успешное обслуживание потенциальных клиентов
Битрикс24 легко объединяет все каналы связи и помогает контролировать обслуживание клиентов. В программе заявки не теряются, откуда бы они не поступили: из социальных сетей, формы на сайте, реферальных ссылок, телефонных звонков и т.д. Работа в компании становится слаженной и организованной.
Автоматическое распределение лидов
Битрикс24 поможет распределять заявки на нужного специалиста в зависимости от критериев, которые вы выбрали. Например, географическое расположение, пол, интересующий продукт.
Эта функция и освобождает сотрудников от «ручного» распределения, и увеличивает шансы на конверсию.
Кроме того, на каждом этапе воронки продаж к сделке может присоединяться нужный специалист. Это весьма удобно, а настраивается несложно.
Расставление приоритетов
Если вы хотите увеличить продажи, очень важно знать, на что направить усилия в первую очередь. И Битрикс24 может в этом помочь.
CRM позволяет расположить лиды в соответствии с их важностью. Расставить приоритеты можно на основе финансовых характеристик, источника заявки или другой логики, которая обеспечивает максимальную ценность клиента.
Мобильная версия
Лучшие CRM должны быть адаптированы для мобильных устройств, поскольку популярность мобильных приложений растет. По оценкам Statista, доходы от мобильных приложений увеличатся в течение следующих нескольких лет и к 2025 году достигнут примерно 613 миллиардов долларов.
Большинство страховых агентов часто находятся в разъездах. Так что внедрение мобильной версии CRM поможет им работать с потенциальными клиентами в любом месте.
Аналитика и формирование отчетов
Битрикс24 может генерировать любые отчеты. Он обеспечивает аналитику для отслеживания тенденций, производительности и поведения клиентов.
Также Битрикс24 имеет удобную панель с инструментами. Она точно обобщает всю важную информацию и поможет вам быстро получить представление о продажах, эффективности маркетинга.
Каковы преимущества у Битрикс24 для страховых компаний?
Вот несколько способов, как Битрикс24 может принести пользу вашему страховому агентству:
Больше производительности и эффективности
CRM делает вашу компанию более продуктивной за счет автоматизации основных процессов.
При обслуживании клиентской базы CRM помогает выбрать параметры для классификации лидов и разработки целевых маркетинговых кампаний для каждой группы. Ваша команда также может получить подробный анализ того, какие лиды с большей вероятностью конвертируются.
Вы также можете проводить маркетинговые кампании по электронной почте. Т.е. будете отправлять письма через CRM, а не рассылать их вручную. Анализировать проведенные кампании также можно в Битрикс24.
Объединение всех данных о клиентах
CRM позволяет собрать всю информацию о клиентах в единой системе. К данным всегда может получить доступ любой член команды. Имена клиентов и контакты высвечиваются у специалиста, когда они ему звонят.
Все звонки, сообщения, электронные письма сохраняются в истории взаимодействий в карточке клиента.
Повышенная безопасность данных клиентов
Современные CRM для страховых компаний имеют встроенные меры безопасности данных. Страховые агенты также должны следовать различным протоколам безопасности для доступа или изменения данных клиента.
С правильным программным обеспечением для страховых агентств риск утечки данных или манипулирования ими практически отсутствует.
Эффективное управление лидами
CRM может уведомить ваших страховых агентов, когда им следует связаться с клиентом по электронной почте или по телефону. Сотрудник вправе составить себе чек-лист с подсказками для будущего разговора.
По каждой сделке можно создать задачу или чат для обсуждения вопросов с коллегами.
Улучшение отношений с клиентами
Благодаря Битрикс24, делать персонализированные предложения, вовремя напоминать об интересующих клиента акциях — несложная задача. Ваша внимательность будет поднимать лояльность клиента, повышать шансы на успешное закрытие сделки.
В CRM способствует быстрому обслуживанию клиентов. А это не может не радовать как покупателей, так и самих страховых агентов.
Оптимизация обслуживания за счет сегментации клиентов
Инструменты CRM автоматически сегментируют ваш список клиентов по таким категориям, как пол, местоположение и стадия покупателя. Это поможет вам избежать отправки неуместных писем (что часто приводит к попаданию сообщения в СПАМ).
Увеличение доходов и продаж
CRM-решения помогают страховым компаниям увеличить свои продажи и доходы за счет оптимизации процесса продаж за счет автоматизации трудоемких задач, анализа продаж.
Это также позволяет страховым агентам определять ключевые отраслевые тенденции для составления плана. Сотрудники могут изучать сгенерированные отчеты и корректировать свою «тактику ведения продаж».
Оставьте заявку на внедрение Битрикс24 для страхового агентства.
Наши кейсы
Наши клиенты нам доверяют
В компании управление клиентской базой в разных странах велось через разные системы и Excel-файлы, что создавало путаницу и замедляло работу (поставки могли растянуться на несколько месяцев из-за неправильно оформленных документов). Отсутствовала прозрачная система учета сделок, контроля тендеров, экспорта и дебиторской задолженности.
В компании отсутствовала единая система для фиксации контактов и заявок. Это приводило к тому, что часть клиентов попросту терялась. Заявки поступали по разным каналам (почта, звонки, сайт), и не было единой системы для их учета. Проблемы с постановкой и отслеживанием задач. Руководитель не мог оперативно контролировать выполнение задач, а менеджеры путались в приоритетах. Из-за этого постоянные клиенты уходили к конкурентам и план продаж не всегда выполнялся.
В компании был установлен Битрикс24, но он был не настроен, и сотрудники вели дела в разных системах. Из-за этого невозможно было провести анализ отдела продаж и оценить работу сотрудников. Также были проблемы с поиском исполнителей. Нужно было собрать всю информацию в одном месте и настроить аналитику.
Мы интегрировали МойСклад с интернет-магазином для сети кофеен «Эмбаси Ритейл», что позволило автоматизировать процесс обработки заказов и управления клиентами. Теперь данные поступают в систему автоматически, что исключает дубли клиентов и сокращает время обработки заявок. В результате интеграции компания повысила точность работы с клиентской базой и складом, а также улучшила качество обслуживания.
Мы создали базу знаний для сотрудников медицинского центра «МедЛайн» на платформе Битрикс24. В ней были структурированы все необходимые материалы, внедрены обучающие видео и настроены права доступа. Это позволило сократить время на адаптацию новых сотрудников, повысить производительность и уменьшить количество ошибок за счёт автоматизации процессов обучения.