>  > Нейминг

Нейминг

Как правильно подобрать название компании?

Предприниматель во время проработки идеи проекта уже должен определиться с названием и логотипом. Из своего опыта, название в значительной степени определяет серьезность намерений, но не является критическим элементом для будущего компании. Все опытные предприниматели уделяют этому это много внимание и времени. От правильного подобранного названия будет зависеть и позиционирование, и маркетинг будущей компании, отражение сути продукта и внеконкурентные преимущества. При этом не нужно нейминг быть максимально коротким и запоминающимся, а также на подсознательном уровне должны вызывать яркие эмоции.

Также во время проработки бизнес модели, прописывается миссия будущего проекта и определение ключевой целевой аудитории. Далее делаем генерацию множества вариантов, лучше с помощью командного брейншторминга. Параллельно проводим отбор можно провести в Интернете, общедоступных базах данных, словарях затем лучшие варианты проверяем на наличие свободного домена и делаем патенто-правовую проверку.

Критично смотрим список с потенциальными названиями, несет ли оно смысл, обращаем внимание на визуальную составляющею названия, корректность написания, оригинальность. Отбросить сложные, составные, подражающие конкурентам, непонятные целевой аудитории названия.

Полученные варианты, около 3-5 штук из лучших названий, оправляем друзьям и потенциальным клиентам, получаем обратную связь.

Не лишним будет обратиться похожим компания в других странах, изучить их названия и фишки маркетинга.

В названии может использоваться как техническое название Белтелеком или эмоциональное название Yahoo, также название бренда от Фамилии владельца Roshen, метод превосходства superjob.

Желательно избегать ограничивающих факторов – vip, minsk, zoo, но в тоже время эти факторы могут сыграть в вашу пользу и выделить вас среди конкурентов. Также не рекомендуется использовать длинное название особенно при нейминге домена.

Когда есть название – рекомендация сразу делать логотип, логотип формируется от названия и миссии

Для крупного проекта с достаточным финансированием, может быть вариант покупки домена – иногда есть хорошие варианты. Но стоимость таких вариантов от 1к$ и может доходить 10к$ и более, нужно быть к этому готовым.

Нужна консультация по неймингу?
Звоните напрямую, лично Игорю +37529 119 79 97

Если Вы планируете развиваться быстрее Ваших конкурентов, не ждите пока экономика страны пойдет вверх, оставляйте заявку и действуйте!

Стартап: