Готовим бизнес к масштабированию с помощью настройки Битрикс24
О проекте
К нам в PRORESULT обратилась компания по написанию курсовых и дипломных работ для рынка Европы.
Большая часть команды находится в Беларуси.
Заказчик занимается не только написанием академических работ по разным дисциплинам, но и проводит консультации. В штате работают менеджеры по продажам и кураторы.
Специалисты, которые пишут студенческие работы, находятся на подряде.
Запрос клиента и проблемы, с которыми он столкнулся
В компанию пришел новый руководитель коммерческого отдела, который поставил задачу систематизировать работу отдела продаж, навести порядок в работе с клиентами и исполнителями.
В компании уже был установлен Битрикс24, но он был не настроен, и сотрудники вели дела в разных системах. Из-за этого невозможно было провести анализ отдела продаж и оценить работу сотрудников. Также были проблемы с поиском исполнителей.
Нужно было собрать всю информацию в одном месте и настроить аналитику. Изучив предложения нескольких интеграторов Битрикс24, заказчик обратился к нам.
Реализация
Прежде чем настраивать Битрикс24, мы провели аудит системы и бизнес-процессов компании. Путь клиента выглядел следующим образом:
- Клиент оставлял заявку на сайте.
- С ним связывался менеджер по продажам, узнавал запрос и оформлял заказ.
- После оформления клиент начинал работу с куратором.
- Куратор передавал задачу исполнителю и контролировал сроки выполнения, а затем отправлял готовую работу клиенту.
Отдел продаж и отдел кураторов работали в разных системах, а нам нужно было сделать так, чтобы они перешли в Битрикс24.
Что мы сделали?
Работы предстояло много, но за три месяца нам удалось выполнить основную часть задач:
После основного этапа работы, который длился три месяца, мы еще год сопровождали клиента.
Результаты
Клиент остался доволен сотрудничеством с нами, задача по систематизации работы компании была успешно выполнена. В итоге клиент смог:
- Ускорить работу компании. Благодаря автоматизации бизнес-процессов и автоматическому распределению заявок снизилась нагрузка менеджеров по продажам и кураторов.
- Улучшить качество услуг. Этому способствовало внедрение системы оценок исполнителей. Компания отказалась от работы с подрядчиками, нарушающими регламент работы, и начала загружать работой исполнителей с высоким рейтингом.
- Собирать аналитику по каждому сотруднику и бизнес-процессу. Так руководство компании смогло принимать аргументированные решения для оптимизации работы.
- Вести не только базу клиентов, но и отдельную базу подрядчиков.
Эти изменения позволили компании увеличить выручку, так как довольные услугой клиенты рекомендовали ее своим знакомым и начали обращаться повторно.
Нужно устранить хаос в бизнесе и подготовить его к масштабированию?
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в течение дня, чтобы обсудить ваш проект.