Купить программу МойСклад

>
>
Купить программу МойСклад

МойСклад — торговля, складской учет, CRM и контроль финансов в одной программе. Один из лидеров рынка среди сервисов для розничного, оптового и онлайн-бизнеса

МойСклад объединил в себе необходимые инструменты для торговли. Ваши товары, клиенты, документы, цены создадут одну целостную и упорядоченную систему.

Наши специалисты помогут вам выбрать подходящий тариф и настроить работу системы.

Возможности МойСклад

Товароучетная система. Отслеживайте количество товара на складе. Контролируйте остатки. Формируйте цены. Планируйте закупки. Проводите инвентаризации.

CRM. Собирайте информацию о клиенте в отдельной карточке. Ведите статистику, задачи, документацию, встречи. Делайте рассылки по SMS и email. Записывайте звонки. Стройте воронки продаж. Сегментируйте клиентскую базу.

Печать документов. Печатайте товарные чеки, накладные, акты, этикетки, ценники, счета, ТТН, счета-фактуры, собственные шаблоны. Интегрируйте с системами ЭДО.

Управление финансами. Контролируйте расчеты с партнерами и клиентами. В режиме реально времени контролийте поступления выручки у себя в мобильном телефоне. А также ДДС, обороты денег нал / безнал, PNL, прибыльность по товарам, сводный отчёт по торговым точкам 

Автоматизация розницы. Пользуйтесь понятной программой для кассира. Работайте на компьютере или с телефона. Позволяет работать в течении дня без доступа в интернет. 

Маркировка товаров, этикетки, ценники, штрихкоды. Подключаете термопринтеры и маркируйте все приходы по товарам

Управление ценами. Свои цены для разных магазинов, цены — розничные, дилерские, оптовые, скидками по товарным группам / группам клиентов, уведомления об оплатах и задолженностях, прайс-листы, мультивалютность

Автозаказы поставщикам. Если на каждый товар у вас только один поставщик, то в этом случае закупку можно полностью автоматизировать. Общую закупку можно разделять в пару кликов по каждому из поставщиков

Управление производством. Производство готового продукта и списание материалов и комплектующих, формирование себестоимости продукции

Интеграция. Интегрируйте программу с более чем 100 системами: с маркетплейсом, аналитикой, банком, CMS, службой доставки. Экспортируйте данные в CRM и 1С. Подключите API.

Тарифные планы МойСклад

«Базовый»

2 сотрудника включено
+ можно докупить еще
от 34 byn в месяц


Возможности плана:

  • 2 собственных юр. лица
  • 500 МБ для хранения файлов
  • Подключение дополнительных опций
  • Поддержка маркировки

«Бизнес»

5 сотрудников включено
+ можно докупить еще
от 97 byn в месяц


Возможности плана:

  • 10 собственных юр. лиц
  • 2 000 МБ для хранения файлов
  • Подключение дополнительных опций
  • Управление правами пользователей
  • CRM
  • Поддержка маркировки

«Корпоративный»

10 сотрудников включено
+ можно докупить еще
от 230 byn в месяц


Возможности плана:

  • Неограниченно собственных юрлиц
  • 10 000 МБ для хранения файлов
  • Подключение дополнительных опций
  • Управление правами пользователей
  • CRM
  • 5 точек продаж включены в тариф
  • Поддержка маркировки

«Бесплатный»

1 сотрудник включен
0 BYN в месяц


Возможности плана:

  • 1 собственное юр. лицо
  • 50 МБ для хранения файлов
  • 1 точка продаж включена
    Поддержка маркировки


Ограничения:

  • До 1 000 товаров
  • До 1 000 контрагентов
  • До 1 000 документов
  • Нет собственных шаблонов
  • Нет дополнительных полей
  • Нет дополнительных опций

Частые страхи наших клиентов

«Работать в программе сложно. Я не разберусь».

Да, понадобится время, чтобы разобраться во всех инструментах и понять принцип работы программы. 

Но наши специалисты вас научат, дадут советы для более продуктивной работы и в первое время будут на связи. Если что-то станет непонятно, вы сможете написать нам или позвонить. 

На Ютубе есть канал «МойСклад». Там выкладываются подробные обучающие видео по использованию программы. Все понятно и доступно. 

Цель МойСклад — облегчить вашу работу. Так что непонятной система быть не может 😉.

«Очень долго переносить все данные в МойСклад».

Система интегрируется с Excel, 1С, CRM. Все данные переносятся в систему быстро.

При необходимости наша команда сама перенесет все данные в МойСклад, чтобы вы сразу приступили к работе.

«Мои сотрудники не смогут пользоваться МойСклад».

Расскажите коллегам, почему с МойСклад трудиться станет удобнее. Объясните им, зачем вы внедряете эту систему. 

Работать в системе проще, чем кажется. С опытом ваши подчиненные смогут проводить операции быстрее. Затраты времени и сил оправдают себя, если подходить к обучению ответственно, с пониманием, зачем МойСклад нужен.

Наши специалисты помогут обучить ваших сотрудников грамотной работе в системе.

«Боюсь ошибиться с выбором тарифа и зря потратить деньги».

Во время звонка или на онлайн-встрече наши сотрудники зададут вопросы о вашем бизнесе. На основе ответов мы предложим вам подходящие тарифы, расскажем о их плюсах и минусах. 

Вы получите достаточно информации, чтобы определиться с выбором.

На тариф выше можно перейти в любой момент с пересчетом остатка дней

«Не понимаю, зачем мне МойСклад, если уже установлена CRM или 1С».

Во время звонка или на онлайн-встрече наш специалист уточнит у вас, какие бизнес-процессы настроены в компании. На основе ответов бизнес-аналитик определит, как МойСклад может помочь вашей компании. 

Если в программе нет необходимости, мы предложим вам решения, которые могут вас заинтересовать.

Попробуйте мобильное приложение МоегоСклада. Пополняйте каталог товаров, просматривайте заказы и отчеты о продажах, ставьте задачи сотрудникам — в любое время и в любом месте. Регистрация МойСклад