Купить программу МойСклад
МойСклад — торговля, складской учет, CRM и контроль финансов в одной программе. Один из лидеров рынка среди сервисов для розничного, оптового и онлайн-бизнеса
МойСклад объединил в себе необходимые инструменты для торговли. Ваши товары, клиенты, документы, цены создадут одну целостную и упорядоченную систему.
Наши специалисты помогут вам выбрать подходящий тариф и настроить работу системы.
Возможности МойСклад
Товароучетная система. Отслеживайте количество товара на складе. Контролируйте остатки. Формируйте цены. Планируйте закупки. Проводите инвентаризации.
CRM. Собирайте информацию о клиенте в отдельной карточке. Ведите статистику, задачи, документацию, встречи. Делайте рассылки по SMS и email. Записывайте звонки. Стройте воронки продаж. Сегментируйте клиентскую базу.
Печать документов. Печатайте товарные чеки, накладные, акты, этикетки, ценники, счета, ТТН, счета-фактуры, собственные шаблоны. Интегрируйте с системами ЭДО.
Управление финансами. Контролируйте расчеты с партнерами и клиентами. В режиме реально времени контролийте поступления выручки у себя в мобильном телефоне. А также ДДС, обороты денег нал / безнал, PNL, прибыльность по товарам, сводный отчёт по торговым точкам
Автоматизация розницы. Пользуйтесь понятной программой для кассира. Работайте на компьютере или с телефона. Позволяет работать в течении дня без доступа в интернет.
Маркировка товаров, этикетки, ценники, штрихкоды. Подключаете термопринтеры и маркируйте все приходы по товарам
Управление ценами. Свои цены для разных магазинов, цены — розничные, дилерские, оптовые, скидками по товарным группам / группам клиентов, уведомления об оплатах и задолженностях, прайс-листы, мультивалютность
Автозаказы поставщикам. Если на каждый товар у вас только один поставщик, то в этом случае закупку можно полностью автоматизировать. Общую закупку можно разделять в пару кликов по каждому из поставщиков
Управление производством. Производство готового продукта и списание материалов и комплектующих, формирование себестоимости продукции
Интеграция. Интегрируйте программу с более чем 100 системами: с маркетплейсом, аналитикой, банком, CMS, службой доставки. Экспортируйте данные в CRM и 1С. Подключите API.
Тарифные планы МойСклад
«Базовый»
2 сотрудника включено
+ можно докупить еще
от 38 byn в месяц
Возможности плана:
- 2 собственных юр. лица
- 500 МБ для хранения файлов
- Подключение дополнительных опций
- Поддержка маркировки
«Бизнес»
5 сотрудников включено
+ можно докупить еще
от 105 byn в месяц
Возможности плана:
- 10 собственных юр. лиц
- 2 000 МБ для хранения файлов
- Подключение дополнительных опций
- Управление правами пользователей
- CRM
- Поддержка маркировки
«Корпоративный»
10 сотрудников включено
+ можно докупить еще
от 245 byn в месяц
Возможности плана:
- Неограниченно собственных юрлиц
- 10 000 МБ для хранения файлов
- Подключение дополнительных опций
- Управление правами пользователей
- CRM
- 5 точек продаж включены в тариф
- Поддержка маркировки
«Бесплатный»
1 сотрудник включен
0 BYN в месяц
Возможности плана:
- 1 собственное юр. лицо
- 50 МБ для хранения файлов
- 1 точка продаж включена
Поддержка маркировки
Ограничения:
- До 1 000 товаров
- До 1 000 контрагентов
- До 1 000 документов
- Нет собственных шаблонов
- Нет дополнительных полей
- Нет дополнительных опций
Частые страхи наших клиентов
«Работать в программе сложно. Я не разберусь».
Да, понадобится время, чтобы разобраться во всех инструментах и понять принцип работы программы.
Но наши специалисты вас научат, дадут советы для более продуктивной работы и в первое время будут на связи. Если что-то станет непонятно, вы сможете написать нам или позвонить.
На Ютубе есть канал «МойСклад». Там выкладываются подробные обучающие видео по использованию программы. Все понятно и доступно.
Цель МойСклад — облегчить вашу работу. Так что непонятной система быть не может 😉.
«Очень долго переносить все данные в МойСклад».
Система интегрируется с Excel, 1С, CRM. Все данные переносятся в систему быстро.
При необходимости наша команда сама перенесет все данные в МойСклад, чтобы вы сразу приступили к работе.
«Мои сотрудники не смогут пользоваться МойСклад».
Расскажите коллегам, почему с МойСклад трудиться станет удобнее. Объясните им, зачем вы внедряете эту систему.
Работать в системе проще, чем кажется. С опытом ваши подчиненные смогут проводить операции быстрее. Затраты времени и сил оправдают себя, если подходить к обучению ответственно, с пониманием, зачем МойСклад нужен.
Наши специалисты помогут обучить ваших сотрудников грамотной работе в системе.
«Боюсь ошибиться с выбором тарифа и зря потратить деньги».
Во время звонка или на онлайн-встрече наши сотрудники зададут вопросы о вашем бизнесе. На основе ответов мы предложим вам подходящие тарифы, расскажем о их плюсах и минусах.
Вы получите достаточно информации, чтобы определиться с выбором.
На тариф выше можно перейти в любой момент с пересчетом остатка дней
«Не понимаю, зачем мне МойСклад, если уже установлена CRM или 1С».
Во время звонка или на онлайн-встрече наш специалист уточнит у вас, какие бизнес-процессы настроены в компании. На основе ответов бизнес-аналитик определит, как МойСклад может помочь вашей компании.
Если в программе нет необходимости, мы предложим вам решения, которые могут вас заинтересовать.