> МойСклад

Установка программ для автоматизации торговли и складского учета магазина – МойСклад

Это софт для бизнеса, который помогает с учетом продаж, а также в управлении складском или магазином. Предназначен для автоматизации торговли малого и среднего бизнеса. Сервис реализует функции обработки заказов, управления продажами через интернет магазин, закупками товара и контроля финансовых расчетов с контрагентами. Предоставляет уникальные возможности для реализации решения с помощью основных процессов, которые обеспечивают немедленную отдачу инвестиции. А также помогают предотвращать неэффективность, стандартизировать ключевые процессы в рамках всей компании. Что помогает извлекать выгоду из автоматизации торговли, в решении важных и актуальных проблем.

мойсклад

Управление ценами на торговых точках и в интернет-магазине “Онлайн”

Вы можете все за несколько минут изменить цены и в интернет магазине, так и на розничных точках продаж. Отслеживайте и управляйте заказами своих клиентов с помощью статусов заказов(новый заказ, заказ составлен, счет отправлен, оплата получена, отгрузка согласована, заказ выполнен). Внедрите процессы инвентаризации и складирования, чтобы обновить всю стоимость активов и базы данных инвентаризации. Обработка заказов, полное выполнение, отслеживание поставок, выставление счетов и управление возвратами.
Автоматически собирает данные в режиме реального времени со всех Ваших точек продаж. Ваши менеджеры в несколько кликов могут выставить счет покупателю с предоставлением остатков и рентабельности продажи. Передавайте заказы на склад для сборки, упаковки всего несколькими щелчками мыши. Обращайтесь с платежами и возвратами через интеграцию с PCI-совместимыми платежными процессорами и отслеживайте доставку – это и есть автоматизация бизнеса.

Выставление счетов, договоров, печать ТТН

Отгрузки и контроль взаиморасчетов со всеми контрагентами. Вы видите сколько счетов выставлено, какие оплачены, отправлен ли документ клиенту, с какого склада производится отгрузка товара, какое количество за выбранные период выставлено счетов. Простое создание шаблонов документов – договор, счет, ТТН.

Аналитика по продажам – управляешь только тем, что можно измерить

Следите за динамикой выручки на торговых точках, товарными остатками и приходами товара на удаленном складе и другими показателями в режиме реального времени. Статистика продаж и прибыльность по товарам и услугам все в одном интерфейсе.

Dashboard или «Экран руководителя» позволит принимать верные решения. Движение денежных средств в рамках как отдельного магазина, так и компании в целом. Контролировать и отслеживать кредиторскую задолженность и процесс закупок для централизации и контроля затрат / расходов.

Увеличьте доходы за счет повышения прозрачности продаж, продавайте больше высокомаржинальных товаров, все это доступно при внедрении процессов контроля за ценообразованием, которые в совокупности увеличивают прибыль. Внедрить контроль за кредиторской задолженностью и процесс закупок для централизации и контроля затрат / расходов.

аналитика продаж

Управление заказами поставщикам, приемки товаров, складские возвраты

Планирование закупок это отдельный модуль, которым легко управлять и формировать заказы поставщикам на основе статистики продаж.
Приемки, отгрузки, перемещения, инвентаризации, списания и другие операции доступны ответственным сотрудникам.

Поддержка работу с многими складами, работа с большой номенклатурой.
А также печать штрих-кодов, генерация массовых действий, печать, поддержка сканеров, изменения цен на сайте, визуальный редактор этикеток и ценников.
Резервирование товара, передача на реализацию своим контрагентам. Управление скидками для разных клиентов или по сумме покупки, поддерживает систему лояльности. Мультивалютность это тоже является преимуществом МойСклад

Система интегрирована с интернет-магазинами: 1С Битрикс, WordPress, Jomla, OpebCart и другие, полная синхронизация сайта и корзины заказов, больше никакого ручного ввода заказов. Программа интегрируется с 1С бухгалтерией и передает всю нужную информацию по открытому API каналу.

Программный продукт помогает управлять заказами – многие компании назначают определенных лиц для управления запасами, что обычно включает обработку входящих заказов. Эти люди обычно занимаются закупками, финансами и даже операциями в логистике. Заказы на поставку сразу отображаются как в ожидании поставки. Что позволяет им более эффективно отслеживать и управлять заказами.

программа по закупкам товара

МойСклад позволяет вести расчет прибылей и убытков

Контролируйте взаиморасчеты с покупателями и поставщиками, исполнение договоров,остатки средств на счетах. Отчеты: взаиморасчеты, задолженности, движение денежных средств. Акты сверки с контрагентами. Касса: регистрация платежей, в том числе в иностранной валюте, печать платежных поручений, кассовых ордеров. Работа с авансовыми оплатами. По заказам клиентов показывает сумму для полной оплате заказа.

торговля и склад

Пожалуй, лучшая облачная программа для учета склада и магазина

  • Покупка и получение программ складского учета, которая позволяет реализовать автоматизацию и интеграции с интернет магазином, оформленные заказы падают в МойСклад. Вам или Вашим менеджером остается сверить наличие в складской учетной системе, позвонить клиенту все подтвердить и отправить курьера на доставку.
  • Как только складская система настроена правильно с контролем процессов компании, вы выбираете товарные позиции для выставления счета, а все остальное программа делает за вас. Внедрение приложение товарного учета повышает точность работы всей компании и риск совершить ошибку стремится к нулю.
  • За счет того что программа находиться в облаке это увеличивает мобильность и скорость масштабирования Вашей организации. Хорошо управляемый бизнес опирается на оперативную и надежную информацию от программы, и цифровой учетной системы в товарном бизнесе.
  • Интеграция приложения с логистикой, позволяет автоматизировать процесс оформление заказов и распределения курьеров по маршрутам. Что позволяет экономить время при автоматическом переносе данных в программу, убирая лишние ручные подсчеты и ошибки. Что оптимизирует Ваши расходы на персонал.

Еще парочку важных преимуществ программы

  • Большой функционал программной в работе с разного рода документов: печать сопроводительных документов, маркировка товара, печать этикеток и ценников, экспорт данных в программы ЭДО и многое другое.
  • Приложение для учета товаров может прогнозировать, когда у вас закончится товар, чтобы вы знали, когда заказывать его. Программа обеспечивает отслеживании запасов по не снижаемому остатку и имеет преимущество в экономии времени на уточнения информации при сравнении с локальной программой на сервере компании.
  • Программа обеспечивает финансовый учет вашей деятельности. Позволяет вам быстро определить, сколько деньги проходят через вашу компанию. Когда программа управляет всеми торговыми транзакциями, оно располагает обширными данными для создания различных отчетов. Вы можете быстро увидеть, как ваш доход распределяется между различными операционными расходами. Вы можете более эффективно рассчитать итоги и отследить, какие данные вызывают наибольший интерес для руководителей. Варианты отчетов практически не ограничены в зависимости от типа используемого вами программного обеспечения и информации, которую вы предоставляете. У вас будут все данные, необходимые для ведения учета в бизнесе.
  • Другим преимуществом программного обеспечения учетной программы является простое обучения и поддержка пользователей. Особенно если вы не использовали учет раньше. Владельцу бизнеса часто трудно выделить время, чтобы научиться правильно использовать пакет или переход к новым услугам, что может привести к ошибкам и проблемам согласования. Правильное обучение имеет важное значение для получения максимальной отдачи от вашей программы.
  • Самое большое преимущество представленной софта для складской системы это понятный и легкий для работы интерфейс. Программа складского контроля по срокам внедрения опережает все аналоги и составляет от нескольких дней, в компаниях среднего размера внедрение занимает все от нескольких недель. Программа подходит для современного бизнеса в быстро изменяющемся рынке.

Какие у Вас есть задачи в организации продаж и учета товара, напишите!