>  > CRM для Строительной компании

Мы строили, строили и наконец построили, или Как CRM «Битрикс24» поможет застройщикам

Строительство, даже простого частного дома, процесс довольно сложный и многоэтапный. Что тогда говорить о более масштабных проектах, когда речь идет о целых жилых комплексах или коммерческой недвижимости? Одна подготовка такого объекта состоит из целого ряда самых разных задач – разработать план, согласовать и получить разрешение, подобрать поставщиков, закупить материалы и еще множество нюансов, решать которые приходится еще до начала стройки. А сам процесс и того сложнее.

Что мешает строительной фирме работать успешнее?

Для того, чтобы вести бизнес в такой сфере, руководителям приходится постоянно сталкиваться и преодолевать определенные трудности:
Не обработанные обращения клиентов – упущенные сделки. Часто случается так, что заявка может поступить застройщику в нерабочее время и просто потеряться. Каждая такая пропущенная заявка обходится довольно дорого, поэтому вопрос обработка каждой заявки стоит довольно остро.

Нет толковой воронки продаж. Безусловно, каждый менеджер стремится к выполнению персонального плана. Но если не налажена командная работа и распределение поступающих заявок, эффективность значительно снижается из-за отсутствия кооперации.
Неупорядоченная база данных. Сделки в строительстве могут длиться довольно долго, вплоть до нескольких месяцев. И если информация по конкретной сделке не была занесена вовремя в систему, менеджеру приходиться каждый раз изучать все детали с самого начала, а это время. Отсутствие такой систематизации в отделе продаж значительно усложняет дело, если, например, менеджер уволился или ушел в отпуск, а его клиента необходимо передать другому сотруднику.

бронирование построенных объектов

Какие задачи помогает решить CRM

Чтобы организовать слаженное и четкое функционирование компании на самых разных стадиях, необходимо автоматизировать ряд операций, отнимающих много времени при выполнении их вручную. Это поможет разгрузить менеджеров и повысит в несколько раз эффективность. В таком случае просто необходимо внедрить во все сферы деятельности фирмы CRM-систему, которая будет справляться со следующими задачами:

• Создать единую базу данных обращений. Обеспечит быстрый доступ к полной информации по всем объектам недвижимости, поставщикам, материалам, ресурсам, клиентам и другим важным моментам.

• Перевести весь документооборот в электронный вид. Упростит поиск необходимых документов.
• Избежать дублирования сделок. Система контролирует ввод информации, исключая повторы.
• Обеспечить контроль финансов: поступления, списания, выплаты зарплат и прочее.
• Автоматизировать стандартные операции, которые могут быть настроены выполняться системой.
• Проводить анализ проделанной работы и моментально ее корректировать. Статистические и аналитические данные, предоставляемые CRM-системой по запросу, дают возможность проследить деятельность фирмы на примере схем, диаграмм и графиков за каждый период работы сотрудника.

Битрикс24 для решения задач в строительстве

Столкнувшись с необходимостью внедрения в работу CRM, предпочтение стоит отдавать простым в использовании программам. Так можно избежать лишних затрат на настройку и обучение персонала. Для этих целей прекрасно подойдет платформа Битрикс24, разобраться с которой не составит труда благодаря понятному и, интуитивному интерфейсу.

управление объектами застройщика

Итак, как же платформа оптимизирует процессы

Сохранит всю информацию в системе:

звонки, встречи, выезды к клиентам и на объекты, договора и прочая документация будет зафиксирована и упорядочена в электронном виде. Данная функция дает возможность просмотреть при необходимости историю взаимодействия со всеми контрагентами на любой стадии ведения объекта.

• Планирование и контроль этапов производства:
распланировать весь процесс строительства можно с помощью удобного инструмента – диаграммы Ганта. Она наглядно демонстрирует в виде гистограмм все этапы, позволяя тем самым отслеживать, как продвигается и на каком моменте сейчас находится строительство. С помощью инструмента можно создать шаблон проекта с определенными стадиями производства и списком работ, если компания часто сталкивается с типовыми проектами.

• Учет расходов на любой стадии:
фиксирует все затраченные средства на стройматериалы, аренду строительной техники, зарплату на каждом этапе, что помогает вести учет расходов и просчитывать рентабельность.
• Контроль оплат клиентов
В CRM можно создавать неограниченное число счетов и этапов выплат. Эта функция дает возможность разработать удобную для застройщиков и клиентов систему оплаты, с целью обеспечения непрерывного финансирования.
• Обеспечивает мобильность
специальное приложение хранит все проекты в смартфоне. Так работать над задачами можно буквально одним пальцем и независимо от местонахождения.
• Интеграция IP-телефонии и почты:
Устанавливается, чтобы не упустить ни одной заявки, автоматически создавая сделки после поступления звонка. Каждый телефонный разговор менеджеров с клиентами записывается и сохраняется в базе данных с возможностью последующего прослушивания.
• Объединить все отделы для совместной работы:
В корпоративный чат добавляются все специалисты, трудящиеся над проектом в одну команду для достижения общей цели. Независимо от своих обязанностей, все сотрудники взаимодействуют между собой, им проще следить за ситуацией и оперативно решать возникающие вопросы.

Внедрение и применение в деятельности строительной компании CRM Битрикс24 значительно упрощает управление и руководство персоналом, автоматизирует и ускоряет рабочие и бизнес-процессы, а настройки системы позволяют адаптировать ее для нужд любой фирмы. Здесь вы можете посмотреть другие отраслевые проекты реализации на автоматизированной платформе.

Оставьте заявку и узнайте все о возможностях автоматизации объектами недвижимости в Вашей компании!