Мы строили, строили и наконец построили, или Как CRM «Битрикс24» поможет застройщикам
Строительство, даже простого частного дома, — сложный и многоэтапный процесс, требующий контроль сроков и этапов исполнения, координацию работы отделов и гибкое управление делопроизводством.
Что тогда говорить о более масштабных проектах, когда речь идет о целых жилых комплексах или коммерческой недвижимости? Одна подготовка такого объекта состоит из целого ряда самых разных задач – разработать план, согласовать и получить разрешение, подобрать поставщиков, закупить материалы и еще множество нюансов, решать которые приходится еще до начала стройки.
Что мешает строительной фирме работать успешнее?
Отсутствие точек контроля работы команды застройщика и офисных сотрудников, неэффективная воронка продаж, долгие коммуникации между подразделениями с рутинным документооборотом — лишь малая часть трудностей, с которыми приходится ежедневно сталкиваться руководителям.
Какие задачи помогает решить CRM?
Оптимизировать работу бизнеса в сфере строительства позволяет Битрикс24 — CRM-система, которая не только сделает бизнес-процессы компании эффективными и прозрачными, но и поможет автоматизировать ключевые задачи, организуя гибкое взаимодействие между сотрудниками.
Эффективная воронка продаж в CRM-системе
Построение гибкой и эффективной воронки продаж позволяет:
- Фиксировать все входящие заявки и коммуникации. Оценивайте весь объем обращений, качество и своевременность их обработки. Система не только определяет источник входящего запроса, но и сохраняет всю историю коммуникации;
- Использовать искусственный интеллект при обработке заявок. Новые возможности CoPilot позволяют в автоматическом режиме анализировать обработку возражений и соблюдение скриптов продаж. Нужно оперативно составить индивидуальное предложение, расшифровать запись звонка, или проверить письмо на ошибки? AI Битрикс24 справиться и с этим;
- Хранить базу компаний и контактов в одном месте. Храните информацию о заказчиках, партнерах и поставщиках с сохранением всей истории общения и возможностью быстрого звонка, отправки email или сообщения в мессенджере из карточки клиента;
- Вести воронки продаж и контроль этапов производства. Оптимизируйте бизнес-процессы компании на каждом из этапов воронки: анализируйте финансовые показатели, автоматизируйте постановку задач и формирование документов и планируйте дальнейшую работу с клиентом;
- Подготавливать счета и контролировать оплаты клиентов. Битрикс24 позволяет создавать неограниченное число счетов и этапов выплат и предлагает широкие возможности для интеграции с 1С и другими учетными системами.
Снабжение и логистика
Одним из ключевых направлений в CRM для строительных компаний является оптимизация снабжения и логистики. Оптимизируйте процессы:
- Формирование заявок в снабжение. Автоматизируйте процесс подачи и согласования заявок на поставку материалов. Это упрощает взаимодействие с поставщиками и уменьшает риск ошибок;
- Постановки задач для отдела снабжения. Гибкая система позволяет поставить задачи конкретному исполнителю с индивидуальными сроками, что расширяет точки контроля для руководителя;
- Контроля аренды и обслуживания техники. В CRM вы можете хранить графики аренды и обслуживания собственной или арендованной техники, сокращая риски срывов работы.
Юридический отдел и бухгалтерия
Специфика строительного бизнеса сопровождается необходимостью участия юридического отдела и бухгалтерии в большинстве бизнес-процессов компании. Битрикс24 помогает:
- Управлять согласованием договоров. Гибкая настройка бизнес-процессов способствует реализации многоступенчатой системы согласования и подписания документов;
- Автоматизировать создание договоров, счетов, актов и другой документации. Оптимизируйте трудозатраты на базовые задачи с делопроизводством;
- Вести реестр претензий и судебных дел. Вся документация по делам сохраняется в CRM, что обеспечивает прозрачность и быструю оценку текущих рисков;
- Управлять календарем платежей. Планируйте поступлением средств и выплатами из единого интерфейса.
HR-менеджмент
Единое рабочее пространство для HR-специалистов позволяет как управлять действующими кадрами, так и интегрировать CRM с популярными системами для найма для упрощения процесса работы с кандидатами и их резюме. В Битрикс24 может быть настроено:
- Ведение воронки найма специалистов. Создавайте кадровый резерв, контролируйте процесс прохождения испытательного срока, управляйте договорами подряда и карточками сотрудника;
- Хранение табелей по месяцам с доступом каждому ответственному сотруднику. Сохраняйте файлы на внутреннем хранилище с возможностью быстрого редактирования и гибкими настройками доступов;
- Уведомления в отдел кадров, прорабам. Гибкая система уведомлений напомнит о подходящем к завершению трудовом договоре, или других плановых действиях с потенциальными и действующими сотрудниками.
Оставьте заявку и узнайте все о возможностях автоматизации вашего бизнеса!
Заключение
Внедрение Битрикс24 в строительной компании — это шаг к увеличению эффективности бизнеса и ускорению реализации проектов. Благодаря широкому функционалу платформы, вам больше не нужно тратить время на рутинные задачи и заботиться о том, какие задачи еще остались невыполненными.
Вы сможете управлять проектами в режиме реального времени и координировать работу между отделами компании. Битрикс24 позволяет повысить производительность и прозрачность работы, улучшить качество обслуживания клиентов и увеличить прибыль вашей компании.
Не упустите возможность внедрить уникальную платформу, которая станет незаменимым инструментом для вашего бизнеса. Обратитесь к нашим специалистам уже сегодня и начните получать максимальную отдачу от своего бизнеса!
Наши кейсы
Наши клиенты нам доверяют
В компании управление клиентской базой в разных странах велось через разные системы и Excel-файлы, что создавало путаницу и замедляло работу (поставки могли растянуться на несколько месяцев из-за неправильно оформленных документов). Отсутствовала прозрачная система учета сделок, контроля тендеров, экспорта и дебиторской задолженности.
В компании отсутствовала единая система для фиксации контактов и заявок. Это приводило к тому, что часть клиентов попросту терялась. Заявки поступали по разным каналам (почта, звонки, сайт), и не было единой системы для их учета. Проблемы с постановкой и отслеживанием задач. Руководитель не мог оперативно контролировать выполнение задач, а менеджеры путались в приоритетах. Из-за этого постоянные клиенты уходили к конкурентам и план продаж не всегда выполнялся.
В компании был установлен Битрикс24, но он был не настроен, и сотрудники вели дела в разных системах. Из-за этого невозможно было провести анализ отдела продаж и оценить работу сотрудников. Также были проблемы с поиском исполнителей. Нужно было собрать всю информацию в одном месте и настроить аналитику.
Мы интегрировали МойСклад с интернет-магазином для сети кофеен «Эмбаси Ритейл», что позволило автоматизировать процесс обработки заказов и управления клиентами. Теперь данные поступают в систему автоматически, что исключает дубли клиентов и сокращает время обработки заявок. В результате интеграции компания повысила точность работы с клиентской базой и складом, а также улучшила качество обслуживания.