Интеграция Битрикс24 и МойСклад

>
>
Интеграция Битрикс24 и МойСклад

Как интегрировать МойСклад в Битрикс24?

Битрикс24 — это корпоративная система управления компанией. МойСклад — это учетная система и система управления закупками. Каждая система в торговле или производстве жизненно необходима. Для интеграции двух программ реализовано приложение, которые позволяет осуществлять двухсторонний обмен данными.

Оно поможет с обработкой заказов, регистрацией продаж, работой с базой клиентов, ведением учёта на складе, контроля финансов, печати документов, управлении сетью подразделений или торговых точек.

В МойСклад, как правило, остается работать сотрудник по управлению складом и закупками. Этот сотрудник работает в двух программах в Битрикс24 и МойСклад.

Для того чтобы настроить обмен информацией, нужно назначить полномочия существующему пользователю для возможности выполнить синхронизацию. Далее настраиваем пользовательские поля в Битрикс24. Обязательно нужно использовать тип «строка», списки из Битрикс24 не поддаются синхронизации. Особое внимание при синхронизации стоит уделить воронке и статусам заказов, так как это критически важно при одновременной работе, как продавцов, так и специалиста по закупкам.

Важно определить единственное место, откуда будет браться вся исходная информация по товарам. Лучше, чтобы это был МойСклад. Правило здесь такое – любой товар должен сначала попасть в МойСклад, а если у Вас интернет-магазин, то сначала в интернет-магазин. Можно использовать другие варианты, но это является лучшим – по нашему опыту.

Все счета из Битрикс24 мигрируют в МойСклад в строгом номерном порядке с датой от Битрикс24. Загружается список товаров, комментарий к сделкам. Каждый счет привязываются к юр. лицу, указанному в настройках приложения МойСклад, и к пользователю, от имени которого осуществляется обмен.
Но чтобы не погружаться в сложные технические штучки и быстро получить качественное внедрение — оставляйте заявку, мы поможем!

Оставьте заявку и узнайте все о возможностях автоматизации вашего бизнеса!

Ключевые шаги

Для успешной интеграции МойСклад и Битрикс24, необходимо следовать нескольким ключевым шагам. Ниже представлен подробный план настройки двустороннего обмена данными между этими системами, что упростит обработку заказов, учет на складе и другие бизнес-процессы.

Шаг 1: Подготовка Пользователя

Прежде всего, определите пользователя, который будет работать с обеими системами. Назначьте этому пользователю необходимые полномочия для совершения синхронизации.
1

Шаг 2: Настройка Пользовательских Полей

Настройте пользовательские поля в Битрикс24, используя тип «строка», поскольку списки не могут быть синхронизированы. Уделяйте особое внимание воронке и статусам заказов, чтобы обеспечить правильную синхронизацию при одновременной работе.
2

Шаг 3: Определение Источника Информации по Товарам

Установите единое место, откуда будет браться вся исходная информация по товарам. Рекомендуется использовать МойСклад как основной источник. Любой товар должен сначала попасть в МойСклад, а затем в интернет-магазин, если таковой имеется.
3

Шаг 4: Миграция Счетов и Загрузка Товаров

Обеспечьте миграцию всех счетов из Битрикс24 в МойСклад в строгом номерном порядке с датой от Битрикс24. Загружайте список товаров, комментарии к сделкам. Привязывайте каждый счет к юридическому лицу и пользователю, указанным в настройках приложения МойСклад.
4

Заключение

Для избежания сложностей в технических деталях и быстрого внедрения рекомендуем оставить заявку, и наши эксперты помогут вам в этом процессе.

Успешная интеграция МойСклад и Битрикс24 улучшит эффективность вашего бизнеса, обеспечив более гладкое взаимодействие между системами управления компанией и учетной системой.

Наши кейсы

Наши клиенты нам доверяют

В компании телефония и почта не были синхронизированы с Битрикс24. Клиент хотел создать интернет-магазин с личными кабинетами для клиентов, но старый подрядчик не смог реализовать задуманное из-за сложной технической сферы.

В компании разработан розничный интернет-магазин, около 10 брендовых лендингов, телефония А1, почта, Jivo - всё это нужно было свести в одно место, в Битрикс24. А также оцифровать отдел продаж и базу клиентов, в дальнейшем интегрировать 1С и подключить оптовый отдел.

В компании управление клиентской базой в разных странах велось через разные системы и Excel-файлы, что создавало путаницу и замедляло работу (поставки могли растянуться на несколько месяцев из-за неправильно оформленных документов). Отсутствовала прозрачная система учета сделок, контроля тендеров, экспорта и дебиторской задолженности.

В компании отсутствовала единая система для фиксации контактов и заявок. Это приводило к тому, что часть клиентов попросту терялась. Заявки поступали по разным каналам (почта, звонки, сайт), и не было единой системы для их учета. Проблемы с постановкой и отслеживанием задач. Руководитель не мог оперативно контролировать выполнение задач, а менеджеры путались в приоритетах. Из-за этого постоянные клиенты уходили к конкурентам и план продаж не всегда выполнялся.

В компании был установлен Битрикс24, но он был не настроен, и сотрудники вели дела в разных системах. Из-за этого невозможно было провести анализ отдела продаж и оценить работу сотрудников. Также были проблемы с поиском исполнителей. Нужно было собрать всю информацию в одном месте и настроить аналитику.

В компании не было системы учета клиентов и возможности отслеживать статистику продаж, чтобы видеть, какие позиции продаются быстро и пользуются спросом, а какие нет. Заказчик обратился с запросом начать собирать клиентскую базу и настроить статистику по покупкам.