Пакетное внедрение Битрикс24

>
>
Пакетное внедрение Битрикс24

Внедрение и запуск Битрикс24

Пакетный набор настроек и интеграций позволит Вам в разумные сроки автоматизировать Ваш отдел продаж, сервис или производство в Битрикс24.

Опираясь на опыт внедрения Битрикс24 в компаниях, мы разработали отточенный план оптимизации Ваших процессов. Он позволяет Вам получить жизненно необходимый функционал в компании, тем самым повысить эффективность и скорость работы.

Вы можете подобрать один из стандартных пакетов Битрикс24, максимально отвечающий специфике вашего бизнеса, и внедрить систему с минимальными вложениями сил и времени.

Знаем что у Вас много вопросов “как это все будет работать в моей компании”.

Оставьте запрос, и наш специалист порекомендует Вам решение по автоматизации.

Реализация: 3-4 недели

Цена: 1 100 byn

  • Cоставление структуры процессов «крупными блоками»
  • Настройка портала Битрикс24
  • Структура компании, права доступа по ролям
  • База клиентов, настройка карточек, сегментация
  • Настройка обязательных полей
  • Интеграция с электронной почтой
  • Воронка продаж, автоматизация, роботы
  • Общий регламент работы в CRM
  • Настройка стадий CRM (лид, сделка)
  • Товары/услуги загрузка каталога
  • Загрузка клиентской базы в Битрикс24
  • Подключение платежных систем BePaid или WebPay
  • Подключения виртуального колл-центра SipSim
  • Подключение Instagram, WhatsApp, Telegram, Viber…
  • Обучение аналитики продаж — готовые отчеты
  • Создание и настройка CRM форм
  • Настройка виджетов на сайт
  • Настройка документов — счет и  договор
  • Обучение сотрудников по задачам и проектам
  • Обучение отдела продаж — запись видео по сценариям
  • Базовое обучение возможностям системы

Наши кейсы

Наши клиенты нам доверяют

В компании разработан розничный интернет-магазин, около 10 брендовых лендингов, телефония А1, почта, Jivo - всё это нужно было свести в одно место, в Битрикс24. А также оцифровать отдел продаж и базу клиентов, в дальнейшем интегрировать 1С и подключить оптовый отдел.

В компании управление клиентской базой в разных странах велось через разные системы и Excel-файлы, что создавало путаницу и замедляло работу (поставки могли растянуться на несколько месяцев из-за неправильно оформленных документов). Отсутствовала прозрачная система учета сделок, контроля тендеров, экспорта и дебиторской задолженности.

В компании отсутствовала единая система для фиксации контактов и заявок. Это приводило к тому, что часть клиентов попросту терялась. Заявки поступали по разным каналам (почта, звонки, сайт), и не было единой системы для их учета. Проблемы с постановкой и отслеживанием задач. Руководитель не мог оперативно контролировать выполнение задач, а менеджеры путались в приоритетах. Из-за этого постоянные клиенты уходили к конкурентам и план продаж не всегда выполнялся.

В компании был установлен Битрикс24, но он был не настроен, и сотрудники вели дела в разных системах. Из-за этого невозможно было провести анализ отдела продаж и оценить работу сотрудников. Также были проблемы с поиском исполнителей. Нужно было собрать всю информацию в одном месте и настроить аналитику.

В компании не было системы учета клиентов и возможности отслеживать статистику продаж, чтобы видеть, какие позиции продаются быстро и пользуются спросом, а какие нет. Заказчик обратился с запросом начать собирать клиентскую базу и настроить статистику по покупкам.

Мы интегрировали МойСклад с интернет-магазином для сети кофеен «Эмбаси Ритейл», что позволило автоматизировать процесс обработки заказов и управления клиентами. Теперь данные поступают в систему автоматически, что исключает дубли клиентов и сокращает время обработки заявок. В результате интеграции компания повысила точность работы с клиентской базой и складом, а также улучшила качество обслуживания.