Пакетное внедрение Битрикс24

>
>
Пакетное внедрение Битрикс24

Внедрение и запуск Битрикс24

Пакетный набор настроек и интеграций позволит Вам в разумные сроки автоматизировать Ваш отдел продаж, сервис или производство в Битрикс24.

Опираясь на опыт внедрения Битрикс24 в компаниях, мы разработали отточенный план оптимизации Ваших процессов. Он позволяет Вам получить жизненно необходимый функционал в компании, тем самым повысить эффективность и скорость работы.

Вы можете подобрать один из стандартных пакетов Битрикс24, максимально отвечающий специфике вашего бизнеса, и внедрить систему с минимальными вложениями сил и времени.

Знаем что у Вас много вопросов “как это все будет работать в моей компании”.

Оставьте запрос, и наш специалист порекомендует Вам решение по автоматизации.

Реализация: 3-4 недели

Цена: 1 100 byn

  • Cоставление структуры процессов «крупными блоками»
  • Настройка портала Битрикс24
  • Структура компании, права доступа по ролям
  • База клиентов, настройка карточек, сегментация
  • Настройка обязательных полей
  • Интеграция с электронной почтой
  • Воронка продаж, автоматизация, роботы
  • Общий регламент работы в CRM
  • Настройка стадий CRM (лид, сделка)
  • Товары/услуги загрузка каталога
  • Загрузка клиентской базы в Битрикс24
  • Подключение платежных систем BePaid или WebPay
  • Подключения виртуального колл-центра SipSim
  • Подключение Instagram, WhatsApp, Telegram, Viber…
  • Обучение аналитики продаж — готовые отчеты
  • Создание и настройка CRM форм
  • Настройка виджетов на сайт
  • Настройка документов — счет и  договор
  • Обучение сотрудников по задачам и проектам
  • Обучение отдела продаж — запись видео по сценариям
  • Базовое обучение возможностям системы

Наши кейсы

Наши клиенты нам доверяют

Мы внедрили Битрикс24 для компании по производству пергол и солнцезащитных систем, интегрировав три телефонии, сайты и мессенджеры в единую CRM. Настроили воронки продаж и автоматизировали документооборот, что позволило компании ускорить обработку заявок, улучшить аналитику и увеличить продажи.

Мы внедрили Битрикс24 для мебельной компании ANDARI, автоматизировав сбор заявок, аналитику и работу отдела продаж. Интегрировали соцсети, телефонию и CRM, что позволило улучшить контроль над клиентами, оптимизировать бизнес-процессы и повысить эффективность продаж и маркетинга.

Мы интегрировали IT-системы на крупнейшем производстве по обжарке кофе в Беларуси для ООО «Манрости». Оптимизировали Битрикс24, сайт, аналитику и документы, внедрили промокоды и партнёрскую программу.

Гостиница была на стадии запуска и нужно было начать системно вести базу клиентов, а также контролировать бронирование номеров. Для данной задачи нужна была надежная система, которая будет готова к расширению. Поэтому Заказчик сразу выбрал Битрикс24.

Сотрудники вели учет клиентской базы в AmoCRM, но когда школа начала расти, функционала системы стало недостаточно. Решили перейти с AmoCRM на Битрикс24 с сохранением клиентской базы, а также подключить и систематизировать новые источники заявок.

В компании не было единого рабочего пространства. Отдел продаж работал в amoCRM, а другие отделы использовали Google-таблицы и Excel. Все коммуникации велись в мессенджерах, обсуждались устно. Т.е. никак не фиксировались, забывались, терялись.