Внедрение CRM Битрикс24 для банковской сферы

>
>
CRM Битрикс24 для банковской сферы

Исходя из нашего опыта, большинство крупных банков уже имеют свои CRM-системы для работы с клиентами. В таком случае банки приходят к решению внедрить Битрикс, если у них нет корпоративного портала, инструментов для постановки задач и ведения проектов. Как правило, они выбирают коробочную версию в расчете на максимальную безопасность данных, что важно для банковской сферы, возможностей для hr, открытого исходного кода, гибкой настройки прав доступа и некоторых других фишек, которых нет в облачной версии.

Систему Битрикс24, а так же корпоративные сайты на CMS 1С-Битрикс используют такие банки, как Альфа-Банк, СберБанк, БФА Банк, Модуль Банк, Российский капитал, Газпромбанк, Дабрабыт и многие другие.

До внедрения корпоративного портала у части вышеуказанных банков не было единой платформы для общения сотрудников, инструмента для управления задачами и проектами компании, не было единого места для хранения документации в электронном виде, графика отсутствий каждого сотрудника, интерактивной структуры подразделений. Часть банков приняла решение по внедрению корпоративного портала Битрикс для полноценной CRM-системы и автоматизации работы с клиентами, интегрировав её со своими банковскими системами (СКУД, Active Directory, 1С и др.).

Недостатки отсутствия корпоративного портала

Медленное принятие решений

Отсутствие контроля выполнения задач (Задачи могут теряться, а дедлайны – срываться)

Общение посредством e-mail (важные письма или сообщения можно попросту не заметить)

Какие результаты внедрения Битрикс для банковской сферы?

Возможности для HR: быстрая возможность разработать лендинг на базе Битрикс, создать форму для отправки резюме, настроить интеграцию с платформами для откликов кандидатов, из которых всё попадает в определенную воронку для HR.

HR-специалисты могут отбирать кандидатов, ставить задачи о назначении собеседования, чтобы ничего не забыть, прикрепить электронное резюме к карточке кандидата. Здесь есть возможность автоматически отправлять кандидатам смс или письма в зависимости от стадии воронки, или напоминать самому специалисту, что необходимо пригласить кандидата на собеседование или получить решение от руководителя. Большинство сотрудников HR делают шаблон задачи с чек-листом по найму, чтобы ничего не забыть. Такие чек-листы так же упрощают понимание работы для новых сотрудников.

Что ещё полезного может сделать Битрикс для HR?

Подключить телефонию для записи звонков с кандидатом, персонализировать предложение о работе, где данные подтягиваются из карточки кандидата, анализировать причины отказов (отказались сами, отказ по «такой-то» причине и т.д.), делать быструю массовую рассылку кандидатам, создавать онлайн-тесты в битрикс для кандидатов, чтобы не возиться с горой бумаг.

Основные плюсы Битрикс для HR в банке

Работа с большим количеством кандидатов и хранение всей информации по ним

Автоматизация как для отправки информации, так и для самих специалистов

Возможность настройки уникальных процессов отбора кандидатов

Наглядный процесс работы

Упорядоченность информации

Электронный документооборот

Почему банки выбирают Битрикс?

Одним из важных критериев выбора платформы Битрикс является блок работы с задачами и проектами, общий коммуникационный центр.
Для крупных организаций важно быстро доносить информацию до отдельных подразделений, следить за тем, чтобы задачи руководства выполнялись, планировать развитие банка. С помощью постановщика задач руководители отделов могут ставить задачи отдельным сотрудникам после собраний, оповещать всех о важных моментах совещаний, а затем контролировать выполнение или возвращать задачи на доработку. Для отдельных подразделений Вы можете создать любой проект, указать его сроки и ответственных за выполнение задач проекта, сделать задачи регулярными, создать чек-листы. Подобные инструменты значительно упрощают менеджемент.

Создание доверительной и приятной атмосферы в коллективе так же очень важно. Любые новости, публикующиеся на вашем портале, сотрудники могут пролайкать и прокомментировать. Подключение сервиса «живой ленты» поможет оперативно уведомлять всех сотрудников о новостях или изменениях, создавать опросы.

Сервис Банк идей поможет не упустить интересные идеи собирать обратную связь как анонимно, так и публично с возможностью прокомментировать идею. Появление новых сотрудников показывается в специальном отделе.

Для новичков компания может создать базу знаний в Битрикс, которая поможет влиться в культуру Банка, ознакомиться с правилами. А возможность изменения дизайна портала сделает интерфейс более приятным.

Ещё один быстрый способ планирования внутри всей системы — календарь планирования мероприятий. Ответственные сотрудники могут запланировать мероприятие, указать его детали и отметить участников. Все мероприятия отображаются в профиле сотрудника — таким образом, Вы можете контролировать занятость.

Помимо всего, на портале Вы можете создавать отдельные группы, писать каждому лично в чат, что ускорит коммуникацию вне офиса.

Организационная структура позволяет настроить права доступа каждого отдела к тем или иным возможностям системы — показываете сотрудникам только нужную им информацию, не перегружая функционал. Конечно, есть отдельные приложения, которые могут обеспечить все эти возможности, но куда удобнее, когда все находится в «одном окне».

Сервис «Зарплата и отпуск» доступен сотрудникам в коробочной версии Битрикса. Сервис будет работать, если в организации используется программа 1С: ЗУП. При такой интеграции любой сотрудник с помощью уникального пин-кода сможет быстро увидеть информацию о составных частях заработной платы, а также об остатке отпускных дней.

График отсутствий поможет контролировать отпуска, больничные, отгулы, а также — командировки и работу вне офиса.

При необходимости Вы можете просматривать график по определенному подразделению.

Битрикс24 — это также и многофункциональная CRM система — главный инструмент продавца банка. Именно здесь есть функционал для планирования и выполнения всего процесса продаж. С помощью правильно настроенной системы Вы можете предлагать новые продуктовые портфели определенным клиентам, настроить автоматическую постановку задач о звонке, отправлять рассылки и расширять клиентскую базу. В системе Битрикс сотрудники отдела продаж могут разделить клиентов на новых, постоянных, распределить их по отдельным направлениям, что позволит упорядочить всю базу клиентов. CRM позволит отслеживать информацию по выплатам. Допустим, у клиента появилась задолженность — система автоматически отправит ему смс-напоминание, а менеджер банка получит задачу начать индивидуальную работу с клиентом.

С помощью подключенных каналов продаж все кредитные заявки, звонки попадают к вам в систему, и Вы можете контролировать и вести процесс одобрения заявки. Если заявка клиента будет одобрена — ему уйдет смс или письмо на почту.

Таким образом, видно, что эффективная работа банка без современных систем невозможна. Коробочная версия Битрикса — это универсальная система, которая при правильной настройке и тщательном подходе к внедрению сможет решить нестандартные задачи как по работе с клиентской базой, так и автоматизировать бизнес-процессы банковской сферы.

Регистрируйте свой Битрикс24, сделайте вашу работу более удобной!