Блог

Блог

>
Блог
Как внедрять Битрикс24 – основные подходы, этапы и рекомендации

Вопрос №1. Что внедрять? На первом этапе внедрения важно определить, что именно необходимо интегрировать в бизнес-процессы Вашей компании. Этот вопрос может показаться незначительным, однако в контексте платформы Битрикс24 он является...

Аудит CRM Битрикс24: выявляем и устраняем проблемы

Если Ваша команда начала использовать CRM Битрикс24, но Вы не наблюдаете роста продаж или ускорения бизнес-процессов, то Вам может помочь аудит системы. Этот процесс поможет выявить слабые места, а специалисты...

Регулярная проверка работы коробочного портала: ключ к надежной системе

В рамках технической поддержки мы ежемесячно проводим плановый экспресс-мониторинг коробочного портала Битрикс24 для всех наших клиентов, находящихся на сопровождении. В этой статье мы объясним, почему такая процедура необходима, ее значение...

Как внедрить Битрикс24 CRM для увеличения продаж компании

Автоматизация бизнес-процессов является неотъемлемой частью успешного функционирования компании в условиях жесткой конкуренции. Часто информация, записанная на бумаге, теряется, а контакты клиентов, занесенные в ежедневники, становятся недоступными. Внедрение CRM-системы Битрикс24 поможет...

Что такое сбалансированная система показателей

Сбалансированная система показателей (BSC) — это инструмент, который помогает компаниям достигать своих целей и реализовывать стратегии, используя специальные метрики, такие как KPI. Эффективность работы сотрудников значительно возрастает, когда каждый из...

Формула идеальной команды

Издание The New York Times опубликовало материал о том, как сотрудники ИТ-корпорации Google пытались вывести формулу идеальной команды и каких результатов они добились. В начале 2010-х годов корпорация Google начала...

Что такое речевая аналитика и зачем она бизнесу

Когда сотрудники общаются с клиентами по телефону, важно удостовериться, что они соблюдают правила общения. Руководитель может самостоятельно прослушивать конкретные звонки, но это может привести к упущению ошибок в разговорах других...

10 ответов на фразу «Дорого»!

Когда клиент произносит «Дорого!» – Вы теряетесь? Вот 10 фраз, которые помогут сохранить сделку! Вопросы для выявления истинного возражения «Если бы цена не была преградой, Вы бы купили? Какие еще...

Агрессивный маркетинг: как выделиться на рынке

Почему маркетинг должен быть активным и смелым? Маркетинг — это не просто способ общения с клиентами. Это мощный инструмент, который должен побуждать людей задуматься, ощутить необходимость и предпринять действия. Однако...

Как продавать через экспертность, а не манипуляции?

Успешные продавцы не пытаются манипулировать клиентами. Они строят доверительные отношения и направляют их к покупке. Если Вы задаетесь вопросом «Как убедить клиента?», это сигнализирует о том, что Вы находитесь в...

Рубрики статей

Новое