Блог
Блог
На партнерской конференции, посвященной релизу Битрикс24 Гравитация, были представлены продуктовые новинки, которые значительно улучшат взаимодействие команд и клиентами. 1. Битрикс24 КоллабыБитрикс24 Коллабы созданы для совместной работы с внешними командами и...
Вовлеченность персонала — это один из критически важных факторов, определяющих успех и продуктивность любой организации. Сотрудники, активно участвующие в жизни компании и заинтересованные в своих задачах, не только добиваются высоких...
Вот ключевые понятия и основные принципы метода GTD: Сбор: Весь поток задач, идей и обязательств необходимо собирать в одном месте, чтобы освободить ум от постоянного контроля. Это может быть физическая...
В то время как маркетологи часто говорят о долгих цепочках прогревов и полугодовых циклах продаж, я предпочитаю действовать иначе. Мой подход к холодным email-рассылкам позволяет получать квалифицированные лиды уже в...
В начале 2000-х годов навыки общения и межличностных отношений (soft skills) не считались критически важными для успешной работы руководителя отдела продаж (РОП). В тот период акцент делался на развитии технических...
Исходящая (холодная) лидогенерация – это активное взаимодействие с потенциальными клиентами, которые ранее не были знакомы с Вашей компанией. Цель – установить контакт и вызвать интерес к вашим продуктам или услугам....
Успех любой компании напрямую зависит от эффективности отдела продаж. Но как вдохновить команду на достижение амбициозных целей и превзойти ожидания? Ответ кроется в разработке многогранной системы мотивации, сочетающей материальные и...
Битрикс24 предоставляет два типа воронок продаж – классическую и конверсионную – для углубленного анализа процесса взаимодействия с клиентами от первого контакта до заключения сделки. Оба типа воронок предоставляют ценную информацию,...
Ведение переговоров – это искусство, требующее мастерства и тонкого понимания человеческой психологии. Успех в переговорах зависит не только от знания предмета, но и от владения определенными ключевыми навыками. Эта статья...
Что такое метрики продаж Метрика продаж представляет собой конкретные данные, отражающие эффективность работы различных менеджеров, отделов продаж или всей компании в целом. Команды используют метрики, также известные как ключевые показатели...
Рубрики статей
Рубрики
- HR (7)
- KPI (19)
- Автоматизация (51)
- Без рубрики (6)
- Бизнес (100)
- Интернет-магазин (12)
- Карьера (7)
- Команда (88)
- Маркетинг (19)
- Менеджмент (15)
- Мотивация (5)
- Продажи (77)
- Продукт (18)
- Стратегия (96)
- Финансы (10)
- Энергия (2)
Новое