Внедрить программу МойСклад

>
>
Внедрить программу МойСклад

Эффективный запуск программы учета склада – МойСклад

Оптовые и розничные продажи, электронная коммерция.

Закупка, продажи, заказы, договора, финансы — все в одной системе!

Прайс разделен на 3 основные настройки. Готовое решение для торговой компании, которая ведет учет в Excel, устаревшей программе или только планирует вести учет склада в облачной программе МойСклад. Наведет порядок, учет в торговле и на складе от 2 дней.

Реализация: 2-4 недели

Цена: 500 руб

  • Пользователи – 5 сотрудников
  • Регистрация портала МойСклад
  • Регистрация пользователей МойСклад
  • Распределение прав доступа
  • Установка десктопного приложения
  • Установка мобильного приложения
  • Оптимизация статусов по контрагентам, продажам
  • Настройка приложения Касса МойСклад
  • Создание тех. карт (производства) 5 карт
  • Перенос товаров в каталог 500 ед.
  • Подключение Точки продаж 1 точка
  • Подготовка и подключение 2 шаблонов документов
  • Обучение сотрудников работе в системе
  • Демонстрация работы системы

Наши кейсы

Наши клиенты нам доверяют

Мы внедрили Битрикс24 для компании по производству пергол и солнцезащитных систем, интегрировав три телефонии, сайты и мессенджеры в единую CRM. Настроили воронки продаж и автоматизировали документооборот, что позволило компании ускорить обработку заявок, улучшить аналитику и увеличить продажи.

Мы внедрили Битрикс24 для мебельной компании ANDARI, автоматизировав сбор заявок, аналитику и работу отдела продаж. Интегрировали соцсети, телефонию и CRM, что позволило улучшить контроль над клиентами, оптимизировать бизнес-процессы и повысить эффективность продаж и маркетинга.

Мы интегрировали IT-системы на крупнейшем производстве по обжарке кофе в Беларуси для ООО «Манрости». Оптимизировали Битрикс24, сайт, аналитику и документы, внедрили промокоды и партнёрскую программу.

Гостиница была на стадии запуска и нужно было начать системно вести базу клиентов, а также контролировать бронирование номеров. Для данной задачи нужна была надежная система, которая будет готова к расширению. Поэтому Заказчик сразу выбрал Битрикс24.

Сотрудники вели учет клиентской базы в AmoCRM, но когда школа начала расти, функционала системы стало недостаточно. Решили перейти с AmoCRM на Битрикс24 с сохранением клиентской базы, а также подключить и систематизировать новые источники заявок.

В компании не было единого рабочего пространства. Отдел продаж работал в amoCRM, а другие отделы использовали Google-таблицы и Excel. Все коммуникации велись в мессенджерах, обсуждались устно. Т.е. никак не фиксировались, забывались, терялись.