Внедрение CRM Битрикс24

>
Битрикс24

Организуйте работу компании и автоматизируйте продажи

Битрикс24 - программа для полной автоматизации процессов компании

Что такое Битрикс СРМ? Это самая функциональная и удобная система автоматизации работы бизнеса на данный момент. Программа является платной. Присутствует два варианта её получения для работы: коробочное редакция Битрикс24 CRM и облачная версия. 

В основные функции СРМ системы Битрикс24 входит:

Как внедрить в компании CRM системы Битрикс24

Битрикс 24 CRM может использоваться всеми сотрудниками в компании. Используется для управления всеми отношениями как внутри вашей компании, новыми клиентами, а также потенциальными клиентами. Внедрение облачной системы и интеграция с существующими система приносит положительный эффект, который измеряется эффективностью, клиент ориентированностью и прибылью предприятия. Цель проста: улучшить коммуникации на всех этапах. CRM система Битрикс помогает компаниям оставаться на связи с клиентами, оптимизировать процессы и повысить эффективность компании, следовательно, и прибыльности организации.

CRM в широком понимании — это современный инструмент управления продаж. Внедрение такого инструмента, приводит к увеличению эффективности сотрудников в отделе продаж. Для клиентов компании, CRM система — это индикатор надежности и долгосрочных намерениях компании в работе с клиентом.

Для кого предназначена система автоматизации?

Битрикс CRM система внедряется и является основным рабочим инструментом в отделе продаж. Битрикс24 синхронизируется с сайтом компании или интернет магазином, что позволяет автоматизировать процесс, связанный с копированием наименований товара, для того чтобы выставить счет или подготовить предложение. Готовый заказ с сайта падает прямо в CRM систему с контактами клиента, менеджеру остается подтвердить заказ клиента, выставить счет и сделать продажу. Так же в системе находятся все данные по смежным отделам, которые контактируют с клиентами. Автоматизация в продажах — это основной инструмент современного бизнеса, который способствует повышения эффективности, и быть впереди других компаний, у которых нет CRM систем.

Битрикс 24 СРМ — лучший способ управлять внешними взаимодействиями и отношениями c Вашими клиентами. Благодаря наглядности и легкому доступу к данным легче сотрудничать и повысить производительность команды. Каждый в Вашей компании может видеть, какие запросы были у клиента, как проходило общение, что купил клиент или хотели купить, когда он в последний раз покупал, сколько заплатил, и многое другое. В дальнейшем любому сотруднику легче продолжить диалог с клиентов зная его потребности и особенности.
СРМ Битрикс может помочь компаниям любого размера стимулировать рост бизнеса, и это может быть особенно полезно для малого бизнеса, где командам часто приходится искать способы сделать больше с меньшими затратами.

Вот почему СРМ система Битрикс24 имеет значение для роста вашего бизнеса

Программа автоматизации может дать вам четкое понимание ваших клиентов. Вы можете видеть все в одном месте — простую, настраиваемую панель инструментов, которая расскажет вам о всей истории клиента, статусе заказов, любых решенных проблемах обслуживания клиентов и многом другом.
Вы даже можете включить информацию из общедоступных источников. Маркетологи могут использовать CRM решения, чтобы лучше понять сферу продаж или потенциальных клиентов, делая прогнозирование и работу с клиентами более простыми и точными. Вы будете иметь четкую видимость каждой возможности или лидерства, показывая вам четкий путь от запросов к продажам.

Возможности Битрикс24

Автоматизированная воронка продаж

Контакт-центр

Задачи и проекты

Аналитика отдела продаж

Онлайн-офис \ видеоконференции

Двухсторонний обмен с 1С

Управление задачами и проектами

Создавайте проекты компании и работайте своим отделам над задачами. Система напомнит Вам по поставленным задачам подскажет время выполнения задачи для выполнения ее в срок. Метод ведения списка может быть разным: список дел, канбан, диаграмма Ганта или создание собственного плана ведения дел. Также Вы можете распределять роли по проекту и выполнять функции по ролям в системе Битрикс24.

Вы можете ставить задания как сотрудникам, так и себе лично в 2 клика.

Чек листы в задаче

В задачах вы можете поручать любое количество задач себе или сотрудникам в виде чек-листа, назначайте ответственных или наблюдателей, ставьте дедлайны по конкретному пункту или по всей задаче.

Контролируйте выполнения, получая отчеты и комментарии.

Роли исполнителей в задаче Вашего проекта распределяются постановщиком задач: ответственный, постановщик, наблюдатель, соответственно у каждого пользователя своя роль, обязанности и права доступа.

Шаблоны в задачах

Некоторые задачи или чек-листы с заданиями имеют особенность повторяться. Вы можете сделать шаблон и использовать роли и права в нем в любой момент. Даже можно сделать так, чтобы он появлялся у сотрудников каждую неделю, месяц и т.д.

Готовые шаблоны максимально ускоряют работу повторных задач, по Вашему шаблону СРМ Битрикс 24 сам логически поставит задачу нужному сотруднику за Вас.

Привлекайте клиентов в CRM для совместной работы над проектом или задачами. Внедрения шаблонов задач позволит Вам внести четкость в сложные процессы контроля на важных этапах работы.

Центр коммуникаций с Вашими клиентами

CRM системы соединяет все Ваши каналы коммуникации с клиентами: e-mail, телефонию, интернет-магазины, внедрение форм обратной связи на сайте, Facebook, Instagram, ВКонтакте, Viber, Whatsapp, Telegram и другие каналы. Контакты клиента и вся переписка сохраняются в карточку клиента в CRM. Все звонки, обращения и комментарии будут появляться у Ваших менеджеров.

Если у Вас предприятие, которое работает с розничными клиентами и охватывает все слои населения, то здесь не обойтись без подключения всех каналов коммуникаций. Особую роль играет телефония, ей стоит уделить максимальное внимание. Качество связи и настройка телефонии ключевой фактор роста компании. Интеграция CRM и телефонии осуществляется через встроенные приложения в Битрикс24.

Устанавливайте бесплатный чат прямо на Вашем сайте, общайтесь с клиентами прямо из CRM системы. Ваши клиенты могут оценивать разговор с Вашими менеджерами.

Автоматизация бизнес процессов

Автоматизация бизнеса и процессов, предназначена для того, чтобы люди могли выполнять больше работы по более высоким стандартам с меньшими усилиями. Автоматизация процессов — это все, что позволяет оптимизировать рабочую нагрузку вашей команды, чтобы избавиться от рутинных задач, которые роботы выполняют лучше. Ваши сотрудники не будут заменены, а станут более эффективными и смогут выполнять более ценную работу, а не увязать в повторяющихся задачах. После этого можно настроить методы и использование CRM, чтобы эти задачи решались автоматически в CRM. Таким образом, автоматизация в срм системе Битрикс не только означает, что простые задачи выполняются быстрее и эффективнее, но и высвобождает время для ваших сотрудников, чтобы сосредоточиться на работе, в которой сотрудники не могут быть заменены.

Внедрение crm и настройка Ваших бизнес-процессов. Этот модуль предназначен для решения всех ваших потребностей в процессах и автоматизации, начиная от документирования процессов в многофункциональных шаблонах и заканчивая автоматически создаваемыми отчетами вашей команды. Внедрения автоматизации в бизнес процессах позволит повысить эффективность и системность Вашей компании на новых уровень. В CRM Bitrix24 можно создавать различные бизнес процессы.

Бизнес процесс со статусом представляет собой системы отдельных состояний (статусов). Развитие событий может идти по выбранному статусу, причем все статусы связаны с группами других статусов. Любой логический процесс можно реализовать внутри CRM системы в пределах Вашей оргструктуры.

Также есть последовательный бизнес процесс, его лучше применять, когда для Вас важна последовательная цепочка выполненных действий. Например, согласование отпуска, командировки, проверка документа, утверждения оплаты. Все документы по цепочке поступают ответственным по приоритету и проходят, либо не проходят в случае отказа.

По крайней мере, вам нужна система, чтобы вы могли хранить и отслеживать процессы в СРМ Битрикс 24. Более того, это также будет означать, что ваши процессы будут документированы, обеспечивая, чтобы ваша команда всегда следовала правильному методу для выполнения своих задач, и упрощая вам назначение, управление и отслеживание их прогресса. Вы можете сделать все это и многое другое, купив Битрикс24. Или заказать бесплатную пробную версию битрикс и активировав её в демо-режиме на 1 месяц.

Аналитика отдела продаж

СРМ система Битрикс позволяет получать отчеты по каналам обращения клиентам, Вы будете знать какой канал приводит больше клиентов, а какой из них более эффективный. Также Вы можете получайте отчеты в Битрикс по нагрузке по времени обращения клиентов. Оценивайте эффективность и конверсию Вашего отдела продаж и все это в режиме реального времени. Правильные отчеты помогают Вам принимать правильные решения. Внедрения CRM с аналитическим блоком, даст Вам преимущества перед конкурентами, так как всего несколько процентов компаний внедрили аналитику от Битрикс.

CRM аналитика продаж открываем перед Вашей компанией новые возможности в продажах, выход на новые сегменты клиентов, на которые раньше Вы не обращали внимание.

Облачная или коробочная Битрикс24?

Наша компания занимается внедрением CRM системы с 2018 года. За это время были разные внедрения CRM систем, в компании разных сфер. Обладая опытом и практикой настройки срм систем, мы можем с уверенностью говорить о её эффективности в торговле, производстве и услугах. Битрикс система позволят оптимизировать большинство процессов с помощью crm.

Облачная crm система подходит для малого бизнеса до 100 человек, в то же время подойдет и для компаний больше 1000 сотрудников. К тому же облачные технологии становятся более доступными и надежными. В то же время если Вам нужна интеграция с другими сторонними ресурсами и сервисом, то всегда можно выполнить быстрый и безболезненный переход с облачной технологии на коробочное решение. Благодаря открытому API crm, возможны интеграции и внедрения crm со сторонними системами и программными продуктами.

Коробочное решение подходит для технологичных IT компаний, компаний с большой численность сотрудников. Также если у Вас группа компаний, дочерние структуры и сферы бизнеса абсолютно разные, то Вам точно нужно коробочное решение в максимальной редакции «многодепартаментность». Внедрение crm в коробочной версии Битрикс24 может ставиться на сторонний сервер, либо локальный сервер внутри Вашей сети. В максимальной редакции Коробочной версии доступна функция «Веб-кластер», которая помогает распределить нагрузку между серверами и даёт больше возможностей при масштабировании компании. В коробочной версии Битрикс срм возможна разработка и кастомизация структуры и дизайна, что сделает Вашу CRM систему максимально адаптированной под задачи бизнеса.

Облачная версия

Коробочная версия