Как розничному магазину увеличить продажи без вложений в маркетинг и команду? / Интеграция МойСклад с сайтом для роста продаж

>
>
Как розничному магазину увеличить продажи без вложений в маркетинг и команду? / Интеграция МойСклад с сайтом для роста продаж

О клиенте

К нам в PRORESALT обратился действующий клиент, собственник https://avgust-nailshop.by/. Компания занимается розничной продажей инструментов и расходных материалов для мастеров по маникюру. 

В каталоге 300+ наименований товара, поэтому на протяжении года компания использовала программу МойСклад. В программе велся учет всех позиций, контроль за сроком годности, а также регулярно обновлялось количество товара на складе.

Продажи шли через соцсети, и сотрудникам перед оформлением заказа приходилось согласовывать его в переписке, проверять наличие товара в МойСклад. Это отнимало много времени. Но когда количество клиентов выросло и команда перестала успевать вовремя обрабатывать заказы, ситуация вышла из-под контроля.

Когда функционала IT-решений становится недостаточно, на помощь приходит интеграция программ с сайтом или соцсетями. Об одном из таких решений пойдет речь в этой статье.

Запрос клиента и проблемы, с которыми он столкнулся

Необходимо было создать интернет-магазин, в котором видны остатки товаров и клиенты могли создавать заказы самостоятельно.

Это должно было помочь справиться со следующими проблемами:

  • Сократить нагрузку на команду. Менеджерам приходилось 24/7 мониторить соцсети, согласовывать заказы в переписке.
  • Увеличить скорость обработки заказов. Оформление одного заказа занимало от 40 минут до нескольких дней из-за долгого процесса согласования и ручного ввода заказа в МойСклад.
  • Минимизировать ошибки при оформлении заказов: продажа товаров, которых нет на складе; потеря заказов из-за большого количества диалогов в соцсетях и др.

Реализация

У Заказчика была программа МойСклад с ценами товаров, остатками и фотографиями. Нам нужно было создать полноценный интернет-магазин с понятным функционалом для комфортного использования покупателями.

Сложность заключалась в том, чтобы сайт был интуитивно понятным и любой пользователь мог сделать заказ.

Что мы сделали?

1. Создали сайт и интегрировали его с программой МойСклад. Это позволило отображать в карточке товара актуальное количество позиций на складе.
2. Добавили оплату на сайте с помощью эквайринга. Покупатели смогли сразу же оплачивать заказ картой на сайте, без согласования позиций с менеджером в переписке.
3. Автоматизировали добавление нового товара. При внесении данных о новом товаре в МойСклад он автоматически попадает в нужный раздел сайта вместе со стоимостью и фотографией.

Реализация проекта заняла 1 месяц.

Так выглядело оформление заказа в программе МойСклад
Скриншот с сайта, через который покупатели оформляют заказ самостоятельно

Результаты

Клиент остался доволен нашей работой, ведь интеграция МойСклад с сайтом позволила:

  • Сократить время оформления заказов с 40 минут до нескольких минут. 
  • Автоматизировать рутину. После заполнения корзины и оплаты все данные о заказе автоматически переносятся в МойСклад, а на сайте отображается актуальное количество товара.
  • Сохранить лояльные отношения с клиентами. Теперь заказы оформляются в несколько кликов, а покупатели могут быть уверены, что заказ не потеряется и будет доставлен вовремя.
  • Увеличить продажи без дополнительных вложений в маркетинг. Так как теперь клиенты могут оформить заказ за несколько минут, и им не нужно отправлять запросы конкурентам в поисках нужного товара.

Хотите увеличить продажи в своей компании с помощью автоматизации бизнес-процессов?

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время. Ответим на все вопросы и расскажем о выгодных предложениях студии.

Отзыв клиента

Спасибо Вам огромное за работу. Все профессионально 👍
Вам бы мастер классы в Альфа-банке проводить 😂

Виталий