Оптимизация бизнес-процессов для ритейлера инструментов: успешное внедрение Битрикс24

>
Оптимизация бизнес-процессов для ритейлера инструментов: успешное внедрение Битрикс24

О проекте

Компания занимается поставкой электро и бензоинструмента как известных брендов, так и производит под своими торговыми марками. Руководитель компании обратился к нам по рекомендации общего знакомого. Основную выручку приносит оптовый отдел. Однако, Битрикс24 сначала решаем внедрить как розницу — 2 сотрудника.

Запрос заказчика

В компании разработан розничный интернет-магазин, около 10 брендовых лендингов, телефония А1, почта, Jivo — всё это нужно свести в одно место, в Битрикс24. А также оцифровать отдел продаж и базу клиентов, в дальнейшем интегрировать и подключить оптовый отдел.

Реализация

Для начала мы проанализировали все бизнес-процессы компании, так как, несмотря на то, что мы реализовали подобный проект, одинаковых компаний не существует. Нам необходимо было собрать всю информацию для создания технического задания.

Что мы сделали?

  1. Аудит всех настроек и процессов, так как клиент самостоятельно пытался настроить и автоматизировать Битрикс24 и .
  2. Составили карту проекта, определились с ключевыми задачами и целями.
  3. Составили техническое задание для разработчиков заказчика, чтобы корректно получать данные с сайта — заказы, заявки, каталог.
  4. Написали модуль обмена для отправки данных в Битрикс24 — заказы, заявки, каталог. Но не просто отправки, а проверки на дубликаты. Дубликаты проверяются все заявки с сайтов и Jivo; если есть активный лид, то информацию отправляем в существующий лид. Для заказов из корзины ограничений нет на отправку, только подсвечиваем, если есть лиды/сделки в работе.
  5. Настроили воронку лидов и воронку сделок — продажи, сервис, поставка.
  6. Провели онлайн обучение, а также записали сценарии работы с лидами и сделками по каждой из воронок.
  7. Настроили аналитику по сотрудникам и эффективности источников заявок.
  8. Комплексно выполняем услуги ТП и поддерживаем пользователей в вопросах автоматизации.
  9. Настроили права доступа для всей компании.
Воронка продаж

Результаты

Благодаря успешному внедрению Битрикс24 компания смогла увеличить скорость работы с входящими обращениями и начать качественно работать с клиентской базой, увеличивая продажи.

Информация о клиентах и сделках хранится в одном месте. Ни одна заявка не потеряется, благодаря автоматизации и постановке задач.

Наше решение позволяет забирать с сайтов все данные, в том числе UTM-метки. Вместе с настроенными воронками продаж у собственника появился эффективный инструмент для контроля маркетинга и его эффективности.

Клиентская база