Внедрение Битрикс24 в детском брендовом магазине Lapin House Belarus
О проекте
К нам в PRORESULT обратился собственник детского брендового магазина Lapin House Belarus. Магазин продает товары известных европейских брендов класса люкс, таких как Lapin House, Karl Lagerfeld, DKNY, Sanetta и др.
В компании не было системы учета клиентов и возможности отслеживать статистику продаж, чтобы видеть, какие позиции продаются быстро и пользуются спросом, а какие нет.
Заказчик обратился с запросом начать собирать клиентскую базу и настроить статистику по покупкам.
Реализация
В этой статье мы расскажем, как настроили систему за 2,5 часа. Интеграция МойСклад с интернет-магазином позволяет устранить эти проблемы и оптимизировать бизнес-процессы. О том, как мы это сделали (спойлер: очень быстро) и каких результатов удалось достичь, рассказываем в этой статье.
После изучения бизнес-процессов заказчика мы поняли, что индивидуальная разработка не требуется и достаточно настроить базовый тариф облачного решения Битрикс24.
Что мы сделали?
Результаты
Заказчик остался доволен качеством нашей работы и, конечно же, скоростью настройки Битрикс24.
Благодаря внедрению CRM он смог:
- Собирать данные о клиентах, сегментировать их. Эту информацию можно использовать при настройке рекламы в соцсетях для привлечения целевой аудитории.
- Начать работу с базой для увеличения продаж. Информации из карточки клиента было достаточно, чтобы готовить персонализированные акции и специальные предложения для покупателей. Например, если клиент покупал осеннюю одежду, то ему предлагали приобрести еще и обувь.
- Увеличить эффективность продавцов. Теперь задачи распределяются автоматически, что снижает риск забыть о них.
- Увеличить продажи. Благодаря персонализированным предложениям и более точному маркетингу магазину удалось увеличить прибыль.
Хотите внедрить Битрикс24, но не знаете, с чего начать?
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в течение дня. Ответим на все вопросы и расскажем о выгодных предложениях студии.