Внедрение Битрикс24 в детском брендовом магазине Lapin House Belarus

>
Внедрение Битрикс24 в детском брендовом магазине Lapin House Belarus

О проекте

К нам в PRORESULT обратился собственник детского брендового магазина Lapin House Belarus. Магазин продает товары известных европейских брендов класса люкс, таких как Lapin House, Karl Lagerfeld, DKNY, Sanetta и др.

В компании не было системы учета клиентов и возможности отслеживать статистику продаж, чтобы видеть, какие позиции продаются быстро и пользуются спросом, а какие нет.

Заказчик обратился с запросом начать собирать клиентскую базу и настроить статистику по покупкам.

Главной особенностью работы детских магазинов является то, что товар должен понравиться ребенку, но окончательное решение все-таки принимают родители, и оплачивают покупки также они. Поэтому для увеличения продаж компании важно знать своих клиентов и работать с базой. Эту задачу решает Битрикс24.

Реализация

В этой статье мы расскажем, как настроили систему за 2,5 часа. Интеграция МойСклад с интернет-магазином позволяет устранить эти проблемы и оптимизировать бизнес-процессы. О том, как мы это сделали (спойлер: очень быстро) и каких результатов удалось достичь, рассказываем в этой статье.

После изучения бизнес-процессов заказчика мы поняли, что индивидуальная разработка не требуется и достаточно настроить базовый тариф облачного решения Битрикс24.

Что мы сделали?

1. Настроили единую воронку продаж, в которой родители отображаются как компании, а дети – как контакты внутри компаний.
2. Реализовали сегментацию клиентской базы по количеству покупок.
3. Завели карточки клиентов, в которых отображаются данные родителя, сколько у него детей, а также история покупок.
4. Настроили базовую аналитику по сделкам. Это позволило принимать обоснованные решения при формировании заказа товаров. Добавлять в заказы только те товары, которые пользуются спросом или заканчиваются.
5. Реализовали автоматическую постановку задач для сотрудников, чтобы они качественно заполняли CRM и выполняли задачи вовремя.
6. Настроили контроль поступления товаров. Это позволило своевременно обновлять остатки товаров на складе.

Результаты

Заказчик остался доволен качеством нашей работы и, конечно же, скоростью настройки Битрикс24.

Благодаря внедрению CRM он смог:

  • Собирать данные о клиентах, сегментировать их. Эту информацию можно использовать при настройке рекламы в соцсетях для привлечения целевой аудитории.
  • Начать работу с базой для увеличения продаж. Информации из карточки клиента было достаточно, чтобы готовить персонализированные акции и специальные предложения для покупателей. Например, если клиент покупал осеннюю одежду, то ему предлагали приобрести еще и обувь.
  • Увеличить эффективность продавцов. Теперь задачи распределяются автоматически, что снижает риск забыть о них.
  • Увеличить продажи. Благодаря персонализированным предложениям и более точному маркетингу магазину удалось увеличить прибыль.

Хотите внедрить Битрикс24, но не знаете, с чего начать?

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в течение дня. Ответим на все вопросы и расскажем о выгодных предложениях студии.