Внедрение CRM МойСклад для ателье

>
>
CRM для ателье

Руководители ателье точно так же, как и руководители любого другого бизнеса, заботятся о своих клиентах. В бизнесе важно не только грамотно и вежливо принять заказ, но и сделать это максимально быстро. Помимо этого важно учитывать остатки материалов, проданные товары, статусы заказов, контролировать состояние склада. Также вести и контролировать все заказы и стадии производство готовой продукции и остатки сырья. Эти процессы в современном ателье должны быть автоматизированы и понятны.

МойСклад — учет клиентов, заказов и материалов для ателье

Одно из решений для автоматизации ателье — товароучетная система МойСклад. Особенностью любой хорошей программы является то, что Вы можете настроить её под себя. Вне зависимости от того, в каком направлении вы работаете (сервисный центр по ремонту, ремонт ювелирных изделий) или же, в нашем случае, мастерская по ремонту и пошиву одежды, программа подойдет под любой бизнес, где есть заказы.
С помощью такого функционала Вы можете учесть все нюансы, которые важны вашему клиенту (материал, форма пуговиц, цвет).

Перейдем к основному функционалу программы

Ускоряет оформление — все заказы клиентов попадают с вашего сайта в систему, отображает статусы по заказам (новый, в работе, выполнен), хранение информации по заказам в одном месте

От чеков и счетов до формирования любых договоров, накладных, отчётов, ордеров, этикеток, ценников и т.д.

Если Вы продаете одежду, то касса МойСклад предоставит Вам много возможностей: несколько торговых точек и наблюдение за ними в режиме онлайн, добавление товара в чек по штрихкоду, быстрая регистрация розничной продажи в основном интерфейсе, разные варианты оплаты и работа даже без интернета.

Приемки товара, возвраты, списания, инвентаризации, перемещения, сборка и разборка, онлайн-заказы поставщикам.

Разделение товаров по группам, комплектам, закупочные цены и цены продажи, поставщики товара, штрихкоды.

Начиная с 1 января 2021 года маркировка постельного белья и других товаров легкой промышленности стала обязательной. В МойСклад удобно маркировать товары. Это не требует особых навыков.

Выручка за определенный период, просроченные заказы и счета, приходы, расходы, остатки.

Система МойСклад наверняка будет вашим главным помощником по автоматизации процессов.

Автоматизируйте и расширяйте ваш бизнес с помощью современных программных продуктов и оборудования. Давайте зарабатывать больше!

Регистрируйте облачный МойСклад, тестируйте 14 дней со всеми возможностями и получайте скидку в 20% при покупке через партнеров!