CRM для образовательных учреждений и центров
С каждым годом система образования претерпевает изменения, реформируется и совершенствуется. Это относится, как к государственным, так и частным учебным заведениям. Чтобы образовательное учреждение отвечало современным требованиям, необходимо применять технологии, помогающие наладить учебный процесс для обучающихся, преподавателей и руководства.
Внедрение современных технологий и системы менеджмента в сферу образования способствует налаживанию более тесного контакта между контрагентами в сфере образования и повышения качества сервиса в целом.
Для чего необходимо внедрение CRM в работу образовательного учреждения
1. Упростить и систематизировать документооборот. Все документы регистрируются и формируются в электронной системе в рамках учебного центра.
2. Создание единой базы данных преподавателей и учащихся. В базу заносятся сведения о преподавателях, абитуриентах и студентах. Есть возможность создания портфолио студента, где будут отображаться рейтинг учащегося, который формируется на основе успеваемости, посещаемости, активности и даже отзывах других студентов или преподавателей. Тут же, в карточке студента, можно сформировать и выставить счет на оплату. Причем студент может сделать это самостоятельно, а оплату провести онлайн.
3. Постоянное обновление и только актуальная информация. В системе автоматически сохраняется вся история взаимодействия, начиная с абитуриента: обращения, договора, оплаты, посещения и так далее. Любые изменения сохраняются и отображаются при просмотре.
4. Использования систематизированной информации для принятия важных решений. Сквозная аналитика позволяет увидеть эффективность рекламы и работы учреждения в целом, а специальные инструменты помогают отслеживать действия учащихся и контролировать учебный процесс.
Инструменты CRM для сферы образования
Календарь
Один из главных инструментов для четкой работы заведения. В нем отображаются все аудитории (свободные/занятые), расписание занятий, имена педагогов, отмена занятия или назначение отработки. Есть также фильтр с определенным рядом настроек для упрощения поиска. В календаре также можно увидеть график посещений и срок окончания оплаты.
Автоматическая рассылка
В CRM можно создать различные шаблоны для рассылки при помощи SMS или e-mail, а также настроить автоматическую рассылку при помощи специальных триггеров, на которые будет реагировать система. При помощи такой рассылки можно информировать, как студентов, так и преподавателей, о занятиях, их отмене или переносе, необходимости внесения оплаты за обучение и даже поздравления с днем рождения.
Личный кабинет
В системе CRM можно создать личные кабинеты для различных групп пользователей, где также будет собрана все необходимая информация для каждой категории пользователей.
• Абитуриенты: документы для приемной комиссии, расписание ее работы, адреса корпусов и филиалов, графики вступительных экзаменов и прочее
• Студенты: расписание занятий, учебные материалы и план на месяц/семестр/год, зачетка в электронном виде и многое другое
• Педагоги: Статистика по учащимся, планы задач, расписание занятий, результаты тестов и контрольных работ, задачи и поручения, возможность общения с другими педагогами и студентами и другие опции
• Высшее руководство: KPI, комплексные и отчеты по конкретным запросам, расчет и начисление заработной платы, просмотр эффективности работы педагогического состава, отображение графика успеваемости студентов и другие важные показатели
• Сотрудники пресс-центра: события и мероприятия, относящиеся к деятельности учебного заведения, фото и видео отчеты, формирование расписания мероприятий и возможность записи и участников, и зрителей, добавление новостей для каждой группы пользователей
Обучение онлайн
Встроенная конференцсвязь дает возможность проводить занятия онлайн, и подключать несколько студентов одновременно.
Тестирование онлайн
При интеграции CRM со специальными системами проведения онлайн-тестов, учащиеся могут проходить тестирование самостоятельно в сети интернет по заранее подготовленным преподавателем опросу.
Статистика и аналитика
С помощью этого инструмента можно получить статистические отчеты по конкретному направлению: маркетинг, рост и изменение базы данных учащихся, прохождение по воронке продаж, непосредственно сами продажи, эффективность каналов обращений и так далее.
Внедрение CRM-системы в деятельность учебного заведения оптимизирует и упрощает многие стандартные процессы, помогает взаимодействию педагогического и ученического составов, упрощает процесс контроля посещения студентами занятий, а также позволяет получать предложения и рекомендации об улучшении учебного процесса в целом.
Для достижения этих целей отлично подойдет платформа «Битрикс24», которую можно настроить в соответствии со спецификой конкретного учебного заведения. Она позволит решать задачи, характерные именно для этого заведения, а также наладить процесс работы преподавателей с учащимися и, в общем, оптимизировать работу учреждения.
Оставьте заявку и узнайте все о возможностях автоматизации логистической компании!