CRM для образовательных учреждений
Система образования с каждом годом совершенствуется и реформируется. Чтобы образовательное учреждение отвечало современным требованиям, необходимо применять технологии, помогающие наладить учебный процесс для обучающихся, преподавателей и руководства. Автоматизация современного учебного заведения — важный фактор его успешного развития. Для образовательных курсов в нынешнее время это особенно актуально, поскольку большинство занятий проходят сейчас онлайн.
Для чего необходимо внедрение CRM в работу образовательного учреждения?
- Общая база учащихся и преподавателей
- Электронный документооборот. Все документы регистрируются и формируются в электронной системе в рамках учебного центра.
- Удобный календарь и учет занятости специалистов. В нем отображаются все аудитории (свободные/занятые), расписание занятий, имена педагогов, отмена занятия или назначение отработки. Есть также фильтр с определенным рядом настроек для упрощения поиска. В календаре также можно увидеть график посещений и срок окончания оплаты.
- Задачи и проекты
- Автоматические оповещения учащихся о занятиях
- Обучение по видеосвязи
- Базы знаний
- Статистика и аналитика. Сквозная аналитика позволяет увидеть эффективность рекламы и работы учреждения в целом, а специальные инструменты помогают отслеживать действия учащихся и контролировать учебный процесс.
- Актуальная информация. В системе автоматически сохраняется вся история взаимодействия, начиная с абитуриента: обращения, договора, оплаты, посещения и так далее.
Преимущества Битрикс24 для образовательного учреждения
Коммуникационный центр
CRM-система сохраняет любые клиентские обращения со всех каналов (звонки, сайты, социальные сети), позволяет сегментировать базу по любым параметрам. Поля для необходимых данных по ученику настраиваются индивидуально. Вы всегда можете посмотреть указанную информацию по ученику, не обращаясь к бумажным носителям и не искать информацию в отдельных папках — всё в одной системе.
Файловая система
Совместный доступ к файлам, облачное хранилище документов позволит быстро найти нужный документ. Для отдельных преподавателей можно указывать разные права доступа к папкам, чтобы не перегружать функционал и показывать только необходимую информацию. Помимо этого, онлайн формируйте договора и счета на обучение, автоматически подставляйте данные клиента в документ и печатайте прямо в Битрикс. Действует даже онлайн-оплата при условии подключения платёжных систем к Битрикс.
Бронирование ресурсов
Одна из основных задач любого обучающего центра — удобное формирование групп учащихся, отображение свободных кабинетов, иными словами — бронирование ресурсов. При обращении клиента, который хочет пройти у Вас обучение, Вы легко можете посмотреть в календаре свободные места, даты и преподавателей, забронировать место для учащегося и предоставить доступ к информации преподавателям. И даже оповестить их в автоматическом режиме при помощи роботов. Есть возможность установить форму на ваш сайт и предоставить участнику обучения возможность выбрать любую свободную дату.
Задачи и проекты
Задачи и проекты часто являются важным пунктом для образовательных учреждений при внедрении CRM. Во встроенном модуле «Задачи и проекты» легко ставить задачи себе и другим сотрудникам, контролировать сроки, работать вместе над одним проектом, составлять планы обучения на любой срок и прикреплять любые файлы, общаться с другими преподавателями в чатах.
Автоматизация работы
Автоматизация по работе с клиентами позволяет оповещать учащихся о дате и времени занятий, указывать нужную информацию (как с помощью почты, так и в смс) при определённых условиях — например, за день до занятия. Автоматизация действует не только для ваших клиентов, но и для сотрудников. Не знаете, как быстро обучить работе новых сотрудников? Настройте правильную автоматизацию, и на каждом этапе сделки система будет подсказывать сотруднику, что нужно сделать дальше, какие данные нужны для заполнения.
Обучение по видеосвязи
Обучение по видеосвязи — ещё один несомненный плюс для учреждения образования. Не каждая система может предоставить такой функционал. Как это работает? Вы создаете видеоконференцию в Битрикс и отправляете приглашение своим ученикам. Они получают доступ только к видеосвязи. Участники звонка могут «поднять руку» перед тем, как что-то сказать. Это повышает культуру компании и эффективность обсуждений. Важные встречи Вы можете записывать и пересматривать в нужное время.
База знаний (Wiki)
Базы знаний предназначена для хранения обучающих материалов. Ответственные сотрудники наполняют базу знаний необходимой информацией, разделяют на блоки. В результате получается лендинг с удобной навигацией, который Вы можете отправить ученикам — для доступа им не нужно заходить в ваш Битрикс, база знаний будет размещена в домене .bitrix24.wiki.
Статистика и аналитика
Статистика и аналитика в Битрикс. Держите руку на пульсе! Битрикс предлагает набор самых главных инструментов — аналитика по воронке продаж (на каких этапах клиенты теряются больше всего?), выручка за определенный период, эффективность работы менеджеров, процент конверсии, время обработки клиента, активность звонков.