Внедрение CRM Bitrix24 для стоматологии
Удобная запись клиентов, планирование занятости специалистов, увеличение повторных посещений и обеспечение единого пространства для организации работы всей клиники.
Какая тактика внедрения Битрикс24 поможет для решения этих задач?
В первую очередь, — это бронирование ресурсов. Бронирование ресурсов — это и есть учет занятости специалистов, кабинетов и планирование графика работы. Например, в Битрикс можно создать страницу с формой, поместив её на корпоративный сайт. Пациент заходит к Вам на сайт, указывает свои контактные данные и выбирает желаемого специалиста, видит свободную дату и время записи. Дальше информация приходит к Вам на портал, и администраторы уже могут легко связаться с пациентом, видеть историю коммуникации и т.д. Администратор самостоятельно может быстро посмотреть доступные даты и специалистов в календаре, предложив пациенту свободное время.
Установленные виджеты на сайт или формы консультации помогут Вам быстро дать клиенту необходимую информацию, повысить вероятность обращения.
Плюсы Битрикс 24 для Стоматологии
Единая база документов и файлов
Не нужно вести документацию на бумаге. Рентгеновские снимки, история посещений, план лечения, платежи хранятся в базе в электронном виде. Если необходимо, данные всегда можно распечатать прямо из системы.
Ведение клиентской базы
Клиентская база – это основа работы любой CRM-системы. При первом обращении клиента всегда формируется лид, администратор может заполнить всю нужную информацию по клиенту, прикрепить файлы к сделке с клиентом, сформировать счет или позвонить клиенту из его карточки. При подключении телефонии у сотрудника появляется карточка клиента с его информацией, отображается, повторное это обращение или первое.
Удобные взаимоотношения с клиентами
Настроенные роботы CRM и подключение смс-сервиса поможет автоматически информировать пациента о предстоящем приеме, получать обратную связь о лечении, делать рассылки об актуальных предложениях стоматологии, а тем самым – повысить посещения и укрепить взаимоотношения с клиентами. Такая автоматизация помогает специалистам освободиться от рутинной работы.
База данных сотрудников клиники
Если у Вас несколько филиалов, то есть возможность настройки структуры клиники. Здесь Вы можете назначить права доступа каждого стоматолога или конкретного филиала, отобразив только необходимые данные, указать график работы специалистов. Информация для каждого врача будет доступна с любого современного устройства.
Доступ к каталогу услуг и товаров
Битрикс поддерживает и такой функционал. Загрузив все услуги в каталог и указав цены, Вы можете автоматически распечатать счет для клиента, договор или любой ваш документ с указанием услуг лечения. Закрытые таким образом сделки помогут проанализировать выручку за определенный период.
Постановка задач между сотрудниками
Постановка задач актуальна во многих сферах деятельности. Стоматология так же не является исключением. При необходимости сотрудники компании могут ставить задачи друг другу с указанием сроков их выполнения и последующим контролем. Битрикс предоставляет широкие возможности и для автоматической постановки задач при определенных условиях — например, оповестить специалиста, что конкретный пациент записан на конкретное число и время.
Многоканальность
Каналы обращений пациентов могут быть не только с вашего корпоративного сайта. Обращение и регистрация может быть и через открытые линии соц. сетей, через звонок из рекламного объявления — все автоматически зафиксируется в системе с источником обращения. Правильно настроенная сквозная аналитика Битрикс поможет определить наиболее эффективные каналы обращений, даст понимание, откуда к Вам приходит больше клиентов. Для некоторых учреждений это тоже важный показатель.
Коробочная версия Битрикс24 -
идеальная CRM для стоматологии
Безусловно, для организации работы стоматологии мы рекомендуем приобретать коробочную версию Битрикса. Сфера медицины специфична и сложна, поэтому и внедрение Битрикс требует учета многих нюансов, тщательного подхода. В «коробке» у Вас будет больше возможностей для изменения портала, настройки уникальных процессов, которые нельзя сделать в облачной версии. В коробочном решении ваши данные будут защищены надежнее, что позволит реализовать один из главных принципов медицины — конфиденциальность.
Индивидуальная работа с каждым пациентом, отчёты, цифровая база документов — основа для успешного развития вашей клиники!