Наши услуги

>
Наши услуги

Погрузимся в деятельность компании. Разберемся, чего не хватает. Составим план, как усовершенствовать бизнес-процессы.

От 70 BYN / 60 минут

Проанализируем работу ранее установленного Битрикс24. Найдем и устраним недочеты. Внедрим инструменты, которых не хватает.

От 70 BYN / 60 минут

Порекомендуем тариф, который подойдет вашей компании. Вы получите необходимую лицензию от официального партнера Битрикс24.

От 55 BYN / месяц

Установим Битрикс24 раз и навсегда. Научим ваших сотрудников корректной работе в системе. Повысим продуктивность коллектива.

От 70 BYN / 60 минут

Настроим удобную и эффективную работу отдела продаж. Соберем все данные в одном месте и подключим нужные инструменты.

От 70 BYN / 60 минут
Индивидуальная разработка

Проанализируем работу вашего бизнеса и уточним потребности. Разработаем инструмент, который будет решать ваши задачи.

От 75 BYN / 60 минут

Подберем лицензию, которая подойдет вашему бизнесу. Установим ее и настроим.

От 35 BYN / месяц

С базой знаний Proresult вы можете не беспокоиться о сохранности внутренней информации вашей компании, ведь она под надежной защитой:

От 650 BYN / 12 месяцев

Разработаем приложение для Битрикс24, обеспечим эффективное использование функционала.

От 75 BYN

Услуги по автоматизации бизнес-процессов на предприятии

Реальное цифровое преобразование происходит, когда люди и процессы наделены полномочиями, что приводит к гибкости бизнеса. Для организаций, которые находятся на пути к цифровому преобразованию, Business Process Management (BPM) и Robotic Process Automation (RPA) предлагают правильные инструменты и возможности для поддержки своих сотрудников и процессов. BPM помогает в создании надежной автоматизации инфраструктуры рабочих и бизнес-процессов с помощью рабочих процессов, RPA помогает автоматизировать выполнение больших, рутинных, повседневных и повторяющихся задач. BPM и RPA в сочетании с новейшими технологиями искусственного интеллекта и машинного обучения могут помочь организациям встать на путь интеллектуальной автоматизации. Наши услуги по консалтингу и разработке в области автоматизации, опыт в технологиях BPM / RPA и готовность к внедрению решений для автоматизации позволяют нам поддерживать весь жизненный цикл ваших инициатив в области автоматизации.

Консалтинг по автоматизации процессов

Определение правильных процессов для автоматизации, оценка возможностей технологии автоматизации и выбор правильных инструментов и подходов для реализации крайне важны для успеха ваших инициатив в области автоматизации. Наша команда консультантов по автоматизации имеет правильное сочетание знаний в области бизнес-процессов и технических знаний по инструментам автоматизации, которые помогут вам определить план автоматизации. Мы сосредоточены на разработке дорожной карты, которая основана на экономическом обосновании, на раннем этапе демонстрирует окупаемость инвестиций и учитывает человеческий фактор.

Разработка пользовательских систем автоматизации

Используя нашу запатентованную методологию реализации, платформы автоматизации, такие как UiPath, Automation Anywhere, Blue Prism, и платформы процессов, такие как Joget, мы помогаем в реализации пользовательских решений для автоматизации. Мы работаем с вами, чтобы определить функциональные процессы, которые можно автоматизировать, реализовать возможные возможности для повышения эффективности процессов, определить задачи, которые могут быть полностью автоматизированы ботами, и реализовать их с использованием соответствующих технологий и инструментов. Индивидуальные решения по автоматизации, которые мы разрабатываем и внедряем, помогают нашим клиентам снизить эксплуатационные расходы, улучшить соответствие требованиям и выпустить сотрудников для выполнения дополнительных операций в вашей организации.

Управление программами автоматизации

В начале процесса автоматизации проекты автоматизации процессов просты в реализации и управлении. По мере роста числа проектов автоматизации многие бизнес-функции и рабочие потоки будут подвержены влиянию взаимозависимостей, что приведет к изменениям, которые требуют высокого уровня навыков управления программами. Имея опыт работы с такими проектами автоматизации, наша команда может помочь в планировании и развертывании инициатив автоматизации, используя программный подход. Мы возьмем на себя ответственность за взаимодействие с заинтересованными сторонами по всем функциям для определения деловых и функциональных целей посредством автоматизации, подхода к управлению изменениями и реализации изменений во всех функциях для достижения поставленных целей.

Оставьте заявку и узнайте все о возможностях автоматизации вашего бизнеса!

Наши кейсы

Наши клиенты нам доверяют

В компании телефония и почта не были синхронизированы с Битрикс24. Клиент хотел создать интернет-магазин с личными кабинетами для клиентов, но старый подрядчик не смог реализовать задуманное из-за сложной технической сферы.

В компании разработан розничный интернет-магазин, около 10 брендовых лендингов, телефония А1, почта, Jivo - всё это нужно было свести в одно место, в Битрикс24. А также оцифровать отдел продаж и базу клиентов, в дальнейшем интегрировать 1С и подключить оптовый отдел.

В компании управление клиентской базой в разных странах велось через разные системы и Excel-файлы, что создавало путаницу и замедляло работу (поставки могли растянуться на несколько месяцев из-за неправильно оформленных документов). Отсутствовала прозрачная система учета сделок, контроля тендеров, экспорта и дебиторской задолженности.

В компании отсутствовала единая система для фиксации контактов и заявок. Это приводило к тому, что часть клиентов попросту терялась. Заявки поступали по разным каналам (почта, звонки, сайт), и не было единой системы для их учета. Проблемы с постановкой и отслеживанием задач. Руководитель не мог оперативно контролировать выполнение задач, а менеджеры путались в приоритетах. Из-за этого постоянные клиенты уходили к конкурентам и план продаж не всегда выполнялся.

В компании был установлен Битрикс24, но он был не настроен, и сотрудники вели дела в разных системах. Из-за этого невозможно было провести анализ отдела продаж и оценить работу сотрудников. Также были проблемы с поиском исполнителей. Нужно было собрать всю информацию в одном месте и настроить аналитику.

В компании не было системы учета клиентов и возможности отслеживать статистику продаж, чтобы видеть, какие позиции продаются быстро и пользуются спросом, а какие нет. Заказчик обратился с запросом начать собирать клиентскую базу и настроить статистику по покупкам.