Автоматизация бронирования для гостиничного комплекса
О проекте
За 2 месяца до открытия к нам в PRORESULT обратился представитель гостиницы в Калинковичах https://otelka.by/
Для ведения учета клиентов нужна была надежная система, которая будет готова к расширению. Поэтому Заказчик сразу выбрал Битрикс24.
Запрос клиента и проблемы, с которыми он столкнулся
Гостиница была на стадии запуска и нужно было начать системно вести базу клиентов, а также контролировать бронирование номеров.
Ручной учет посетителей в журнале и Excel-табличках отнимал бы много времени и приводил к регулярным ошибкам персонала в работе:
- Овербукингу — перепродаже номеров из-за отсутствия синхронизации каналов продаж. Когда один и тот же номер одновременно снимают 2 семьи.
- Сложности определения с выбором для бронирования. Сотрудники не могли быстро предлагать гостям все доступные варианты для бронирования во время телефонного разговора, что приводило к незаселению отдельных типов номеров.
- Неправильному внесению данных о бронировании: неверные даты заселения, количество гостей, тип номера и другие важные детали.
- Сложностям в управлении каналами продаж. Так как гостиница использовала множество площадок для бронирования, то информация о количестве свободных номеров и ценах не всегда соответствовала действительности. Из-за этого гостиница теряла клиентов.
Реализация
Учитывая запрос клиента и специфику бизнеса мы предложили два варианта системы учета клиентов:
- Решение через стандартное приложение.
- Разработка кастомного приложения специально для клиента.
Заказчик принял решение использовать готовое приложение по бронированию.
Мы провели глубинный анализ бизнес-процессов гостиницы, чтобы учесть все нюансы работы и автоматизировать рутинные задачи персонала. Затем приступили к созданию воронки продаж и поэтапной реализации проекта.
Что мы сделали?
Результаты
Внедрение приложения для бронирования в работу гостиницы позволило ускорить работу персонала с момента открытия и сократить непредвиденные расходы:
- Минимизирован риск овербукинга (перепродажи номеров). Приложение для бронирования в реальном времени синхронизирует все данные по доступности номеров. Все каналы продаж (сайт гостиницы, онлайн-платформы, агентства) получают доступ к актуальной информации, что устраняет риск двойного бронирования одного номера.
- Сокращены ошибки персонала при бронировании. Данные о бронированиях (даты, типы номеров, особые запросы) вводятся и обрабатываются автоматически, что делает учет более точным и надежным.
- Эффективное управление каналами продаж. Интеграция приложения с различными онлайн-платформами бронирования обеспечивает синхронизацию данных о номерах, ценах и акциях. Это позволяет гостинице централизованно управлять всеми каналами продаж и актуализировать информацию автоматически.
- Гибкость в управления сроками проживания. Приложение позволяет клиентам самостоятельно изменять даты бронирования (при наличии свободных номеров) в реальном времени. Это снижает нагрузку на персонал и делает процесс более удобным как для клиентов, так и для гостиницы.
Хотите автоматизировать учет клиентской базы и сократить возможные потери в бизнесе?
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время. Ответим на все вопросы и расскажем о выгодных предложениях студии.