Интеграция IT-систем от разных подрядчиков

>
Интеграция IT-систем от разных подрядчиков

О проекте

К нам в PRORESULT обратился представитель компании ООО «Манрости». Компания специализируется на производстве кофе свежей обжарки «SORSO» и поставке кофе в предприятия индустрии торговли, ресторанного и гостиничного бизнеса; реализует кофе собственного производства в розничном сегменте.

На сегодняшний день компания обладает самым крупным производством по обжарке кофе в Беларуси. В год обжаривают от 150 тонн кофе.

В работе крупного производства каждый процесс влияет на общую скорость и эффективность компании. В этой статье расскажем, как мы исправляли чужие ошибки и интегрировали IT-системы для устойчивой работы самого крупного производства по обжарке кофе в Беларуси.

Запрос клиента

Клиент столкнулся с проблемой автоматизации всех IT-систем, которые были установлены на производстве разными подрядчиками. Интернет-магазином занималась одна команда, Битрикс24 — вторая, МойСклад внедрял третий подрядчик, лицензии поставлял четвертый подрядчик. Из-за этого постоянно возникали сложности с корректной работой всех систем. Нужен был один подрядчик, который закроет комплексно задачу по интеграции между системами, устранит ошибки прошлых подрядчиков и обеспечит техническую поддержку.

Мы любим сложные задачи, поэтому сразу же приступили к анализу бизнес-процессов клиента.

Реализация

Перед интеграцией всех IT-систем необходимо было обнаружить и устранить имеющиеся ошибки. Это задача со звездочкой, потому что иногда проще и выгоднее выстроить все процессы заново, чем реанимировать уже существующие. Поэтому мы начали с аудита проекта и составления подробного технического задания.

Что мы сделали?

1. Оптимизировали работу воронок продаж.
2. Настроили документы и процессы в Битрикс24.
3. Выполнили 20+ доработок по сайту, начиная от регистрации и заканчивая изменением логики в каталоге.
4. Настроили аналитику в Битрикс24 и МойСклад.
5. Разработали систему промокодов.
6. Внедрили партнерскую программу «Приведи друга».

И вот, спустя несколько итераций, мы добились устойчивой работы всех систем. Реализация проекта со всеми доработками и улучшениями составила 6 месяцев.

Карточка сделки

Результаты

Успешная интеграция всех систем позволила компании ООО «Манрости»:

 

  • Увеличить конверсию покупки с сайта. Мы внесли существенные изменения в его работу, что сделало сайт визуально привлекательным и интуитивно понятным для клиентов.
  • Автоматизировали документооборот. Так как компания занимается продажей кофе физическим и юридическим лицам, то было важно минимизировать человеческий фактор при заполнении документов. Теперь договоры и технические документы заполняются в несколько кликов.
  • Сделали работу предприятия прозрачной. Настройка аналитики по ключевым показателям помогла руководителям компании получать быстрые отчеты о работе всех отделов. Несколько минут — и отчет готов.
  • Увеличить продажи. Партнерская программа и система промокодов запустили сарафанное радио, а у компании появились новые клиенты без больших рекламных бюджетов.
  • Ускорить работу компании. Так как теперь системы были интегрированы между собой, и все данные о клиентах и заказах автоматически дублировались во всех программах.

Хотите работать быстро, эффективно и увеличить продажи в своей компании с помощью интеграции IT-систем?

Оставьте заявку, мы свяжемся с вами в ближайшее время. Ответим на все вопросы и расскажем о выгодных предложениях студии.