Интеграция IT-систем от разных подрядчиков
О проекте
К нам в PRORESULT обратился представитель компании ООО «Манрости». Компания специализируется на производстве кофе свежей обжарки «SORSO» и поставке кофе в предприятия индустрии торговли, ресторанного и гостиничного бизнеса; реализует кофе собственного производства в розничном сегменте.
На сегодняшний день компания обладает самым крупным производством по обжарке кофе в Беларуси. В год обжаривают от 150 тонн кофе.
Запрос клиента
Клиент столкнулся с проблемой автоматизации всех IT-систем, которые были установлены на производстве разными подрядчиками. Интернет-магазином занималась одна команда, Битрикс24 — вторая, МойСклад внедрял третий подрядчик, лицензии поставлял четвертый подрядчик. Из-за этого постоянно возникали сложности с корректной работой всех систем. Нужен был один подрядчик, который закроет комплексно задачу по интеграции между системами, устранит ошибки прошлых подрядчиков и обеспечит техническую поддержку.
Мы любим сложные задачи, поэтому сразу же приступили к анализу бизнес-процессов клиента.
Реализация
Перед интеграцией всех IT-систем необходимо было обнаружить и устранить имеющиеся ошибки. Это задача со звездочкой, потому что иногда проще и выгоднее выстроить все процессы заново, чем реанимировать уже существующие. Поэтому мы начали с аудита проекта и составления подробного технического задания.
Что мы сделали?
И вот, спустя несколько итераций, мы добились устойчивой работы всех систем. Реализация проекта со всеми доработками и улучшениями составила 6 месяцев.
Результаты
Успешная интеграция всех систем позволила компании ООО «Манрости»:
- Увеличить конверсию покупки с сайта. Мы внесли существенные изменения в его работу, что сделало сайт визуально привлекательным и интуитивно понятным для клиентов.
- Автоматизировали документооборот. Так как компания занимается продажей кофе физическим и юридическим лицам, то было важно минимизировать человеческий фактор при заполнении документов. Теперь договоры и технические документы заполняются в несколько кликов.
- Сделали работу предприятия прозрачной. Настройка аналитики по ключевым показателям помогла руководителям компании получать быстрые отчеты о работе всех отделов. Несколько минут — и отчет готов.
- Увеличить продажи. Партнерская программа и система промокодов запустили сарафанное радио, а у компании появились новые клиенты без больших рекламных бюджетов.
- Ускорить работу компании. Так как теперь системы были интегрированы между собой, и все данные о клиентах и заказах автоматически дублировались во всех программах.
Хотите работать быстро, эффективно и увеличить продажи в своей компании с помощью интеграции IT-систем?
Оставьте заявку, мы свяжемся с вами в ближайшее время. Ответим на все вопросы и расскажем о выгодных предложениях студии.