Мы интегрировали МойСклад с интернет-магазином для сети кофеен «Эмбаси Ритейл», что позволило автоматизировать процесс обработки заказов и управления клиентами. Теперь данные поступают в систему автоматически, что исключает дубли клиентов и сокращает время обработки заявок. В результате интеграции компания повысила точность работы с клиентской базой и складом, а также улучшила качество обслуживания.
Мы внедрили интернет-магазин и интегрировали его с системой "МойСклад" для компании "Мотошина" — крупнейшего продавца мотошин в Беларуси. Клиенты получили доступ к актуальной информации о товарах, истории заказов и балансу взаиморасчетов через личные кабинеты. Это позволило ускорить оформление заказов, улучшить складской учет и упростить поиск товаров благодаря фильтрам.