Интеграция Битрикс24 с интернет-магазином и МойСклад: ускоряем работу команды с помощью автоматизации
О клиенте
https://www.hobot.by/ — компания, работающая на рынке климатического оборудования более 9 лет. В каталоге более 60 000 товаров, которые регулярно обновляются.
У Заказчика было 3 отдельных системы: Битрикс24, МойСклад и интернет-магазин. Эффективность отдела продаж снижалась из-за огромного количества ручного труда:
- после создания заказа пользователем менеджеры проверяли наличие товара в МойСклад,
- согласовывали заказы с клиентами,
- а затем вводили информацию о сделках в Битрикс24.
С этим нужно было срочно что-то делать, поэтому Заказчик обратился к нам.
Запрос клиента
Заказчик хотел объединить Битрикс24, МойСклад и интернет-магазин, чтобы автоматизировать процесс оформления заказов и разгрузить менеджеров по продажам. Это должно было помочь увеличить эффективность отдела продаж и скорость оформления заказов.
Реализация
Работы предстояло довольно много, поэтому первое, с чего мы начали — провели анализ текущих бизнес-процессов и выявили нюансы, которые мешали компании развиваться:
- Наличие ненужных функций в Битрикс24, таких как аналитика каталога, потери заказов и большое количество граф для заполнения в сделках.
- Огромное количество ручного труда для переноса информации в разные системы.
- Неправильно настроенные воронки и др.
Затем составили подробное техническое задание с учетом всех точек роста, и приступили к реализации.
Что было сделано?
Результаты
Интеграция Битрикс24, МойСклад и интернет-магазина выполнена успешно и в срок. С Заказчиком мы продолжили работать над адаптацией систем под потребности бизнеса: улучшением воронок продаж и автоматизацией бизнес-процессов.
Благодаря интеграции трех систем работа компании ускорилась и стала более эффективной:
- Ускорился документооборот и процесс продажи товаров.
- Менеджеры по продажам начали заниматься своими непосредственными обязанностями: продажами, а не контролем заполнения систем и перепроверкой заказов.
- Новые заказы с сайта автоматически распределяются в Битрикс24 между менеджерами, а также отображается информация о том, из какого источника заказ получен.
- Бизнес-процессы в компании стали понятными и прозрачными благодаря внедренной аналитике в Битриксе.
- Каталог на сайте полностью соответствует каталогу в Битрикс24. Цены и наличие товара на складе обновляются каждые 2 минуты.
Заказы со всех источников хранятся в одном месте. - Теперь их невозможно потерять.
До сих пор вводите данные о заказах вручную?
Оставьте заявку, мы поможем вам автоматизировать процессы и ускорить работу компании.