Интеграция Битрикс24 с интернет-магазином и МойСклад: ускоряем работу команды с помощью автоматизации

>
>
Интеграция Битрикс24 с интернет-магазином и МойСклад: ускоряем работу команды с помощью автоматизации

О клиенте

https://www.hobot.by/  — компания, работающая на рынке климатического оборудования более 9 лет. В каталоге более 60 000 товаров, которые регулярно обновляются.

У Заказчика было 3 отдельных системы: Битрикс24, МойСклад и интернет-магазин. Эффективность отдела продаж снижалась из-за огромного количества ручного труда: 

  • после создания заказа пользователем менеджеры проверяли наличие товара в МойСклад,
  • согласовывали заказы с клиентами, 
  • а затем вводили информацию о сделках в Битрикс24.

С этим нужно было срочно что-то делать, поэтому Заказчик обратился к нам.

У IT-решений есть один главный минус: когда их несколько и они не синхронизированы друг с другом, бизнес превращается в медленный корабль, несущийся по волнам монотонной работы и согласований. О том, как ускорить работу команды и повысить уровень клиентского сервиса расскажем в этой статье.

Запрос клиента

Заказчик хотел объединить Битрикс24, МойСклад и интернет-магазин, чтобы автоматизировать процесс оформления заказов и разгрузить менеджеров по продажам. Это должно было помочь увеличить эффективность отдела продаж и скорость оформления заказов.

Реализация

Работы предстояло довольно много, поэтому первое, с чего мы начали — провели анализ текущих бизнес-процессов и выявили нюансы, которые мешали компании развиваться:

  • Наличие ненужных функций в Битрикс24, таких как аналитика каталога, потери заказов и большое количество граф для заполнения в сделках.
  • Огромное количество ручного труда для переноса информации в разные системы.
  • Неправильно настроенные воронки и др.

Затем составили подробное техническое задание с учетом всех точек роста, и приступили к реализации.

Что было сделано?

1. Удалили старый каталог из Битрикс24 и импортировали новый обновляемый каталог с сайта.
2. Настроили синхронизацию каталога с ценами на сайте.
3. Проработали новые воронки продаж.
4. Настроили синхронизацию из Битрикс24 в МойСклад и обратно. Чтобы при внесении заказа в одну программу, заказ автоматически переносился в другую без необходимости дополнительного контроля.
5. Подключили синхронизацию каталогов с Онлайнером и Deal.by в Битрикс24.
6. Настроили распределение заказов по источникам, так как компания продает климатическую технику B2B и B2C-сегментам.
7. Настроили подробную аналитику внутри Битрикс24.
8. Провели обучение сотрудников, чтобы они смогли быстрее привыкнуть в работе в новой программе.
Так выглядит дашборд с заказами в Битрикс24

Результаты

Интеграция Битрикс24, МойСклад и интернет-магазина выполнена успешно и в срок. С Заказчиком мы продолжили работать над адаптацией систем под потребности бизнеса: улучшением воронок продаж и автоматизацией бизнес-процессов.

Благодаря интеграции трех систем работа компании ускорилась и стала более эффективной:

  • Ускорился документооборот и процесс продажи товаров.
  • Менеджеры по продажам начали заниматься своими непосредственными обязанностями: продажами, а не контролем заполнения систем и перепроверкой заказов.
  • Новые заказы с сайта автоматически распределяются в Битрикс24 между менеджерами, а также отображается информация о том, из какого источника заказ получен.
  • Бизнес-процессы в компании стали понятными и прозрачными благодаря внедренной аналитике в Битриксе.
  • Каталог на сайте полностью соответствует каталогу в Битрикс24. Цены и наличие товара на складе обновляются каждые 2 минуты.
    Заказы со всех источников хранятся в одном месте.
  • Теперь их невозможно потерять.
Краткий отзыв от клиента

До сих пор вводите данные о заказах вручную?

Оставьте заявку, мы поможем вам автоматизировать процессы и ускорить работу компании.