Интеграция Bitrix24 со сторонними сервисами для магазина инструментов

>
>
Интеграция Bitrix24 со сторонними сервисами для магазина инструментов

О проекте

Компания, крупный продавец инструментов, изначально пользовалась кастомной CRM-системой. Данная CRM не позволяла собирать достаточно данных и интегрироваться с новыми каналами продаж и платформами. Чтобы улучшить управление клиентской базой, повысить эффективность работы и увеличить продажи, решили перейти на Bitrix24.

  • Отрасли: розничная торговля
  • Команда внедрения: 4 человек
  • Задача: Проект представлял собой сложную задачу, так как требовал перехода с кастомной CRM-системы на Bitrix24 в сжатые сроки. Необходимо было спланировать и скоординировать процесс между различными отделами компании (включая IT отдел продаж и маркетинга) и обеспечить бесшовную миграцию данных из старой системы в новую. Кроме того нашей команде надо было выполнить ряд интеграций (интернет-магазин, складской учет, телефония) и адаптировать Bitrix24 под уникальные бизнес-процессы компании.

Что было сделано?

Для решения этих задач наша команда провела детальный анализ существующей CRM-системы и бизнес-процессов компании. Мы определили четкие цели и этапы реализации, чтобы решить следующие задачи:

1. Миграция данных клиентов. Мы обеспечили плавный переход данных клиентов на новую систему.
2. История изменения цен. Мы внедрили систему отслеживания истории изменения цен. Это позволило продавцам предлагать выгодные цены или альтернативные варианты при повышении цен.
3. Кастомизированный склад. Проведена четырёхсторонняя интеграция интернет-магазина, Битрикс24 кастомного складского учета и платформы Onliner. Цены редактируются на складе и отправляются в 3 системы. Изменение и резервирование остатков происходит при движение сделок по воронке продаж. Это позволило эффективно управлять ценами и автоматизировать обновление остатков при движении сделок, экономя время и минимизируя ошибки.
4. Интеграция с Onliner.by. Заказы с Onliner поступают напрямую в CRM, где продавцы обновляют статусы заказов. Эти изменения автоматически отображаются в Onliner в статусе заказа (например, “заказ получен“, “в пути“, “доставлен“ и так далее).
5. Настройка аналитики. Мы использовали готовые отчеты и аналитику, доступные в Маркете приложений, а также настроили уникальные отчеты для отдела продаж. Это позволило учесть специфику бизнеса клиента и обеспечить точность отчетов даже для нестандартных вариантов, таких как использование в работе баллов или плавающего графика работы.
6. Интеграция со сторонними ресурсами. Интегрированы платформы, такие как Ozon и vozim.by, и внедрен процесс обработки заявок на рассрочку с МТБанк. Это расширило каналы продаж и улучшило доступность финансовых услуг для клиентов.
7. Настройка системы телефонии Bitrix24. Настройка и интеграция телефонии на платформе Asterisk в Bitrix24 обеспечили соответствие требованиям по защите персональных данных, улучшив коммуникацию с клиентами и повысив уровень безопасности данных.
8. Омниканальность. Единая система коммуникаций с клиентами: Подключение Bitrix24 к Instagram, мессенджерам, почтовым системам, квизам, лендингам и партнерским сайтам позволило не терять лиды и увеличить скорость обработки заявок.
9. Интеграция платежных систем. Интеграция платежных систем как на сайте, так и в CRM упростила процесс оформления и подтверждения заказов, что повысило удобство для клиентов и увеличило конверсию в продажу.
10. Интеграция с rabota.by для HR целей. Интеграция CRM с rabota.by позволила эффективно обрабатывать отклики на вакансии и сегментировать сотрудников по должностям в воронке HR, автоматизировав процесс подбора персонала и формирования резерва кандидатов.

Результат

Переход из кастомной CRM в Bitrix24 прошел успешно и в запланированные сроки, что значительно улучшило сбор и управление данными о лидах.

Интегрированная система аналитики и отчетности предоставила ценные инсайты о продажах и продуктивности сотрудников, помогая компании принимать более обоснованные решения.

Компания осталась довольна результатом и продолжила сотрудничество по дальнейшей автоматизации и развитию системы. Мы также предоставляем им постоянную техническую поддержку.

Скриншот
Отчёт план/факт

Отзыв клиента

Хочу выразить сердечную благодарность всей команде ООО «Прорезалт» за помощь в интеграции Битрикс24.

Команда интегратора предоставила качественную поддержку на всех этапах внедрения и переноса действующей логики из предыдущей CRM. Повысилась эффективность работы отдела продаж, автоматизировались многие бизнес-процессы, появилась детальная аналитика. Это позволило ускорить процесс работы всех основных отделов.

Желаем процветания!

Руководитель отдела продаж