Как детейлинг-центру обеспечить стабильный поток клиентов?
О клиенте
Запрос клиента
Сотрудники детейлинга не работали с клиентской базой, а только вели учет оказанных услуг в 1С и Эксель. Заявки из разных источников постоянно терялись, и невозможно было спрогнозировать загрузку мастеров.
К нам клиент обратился с задачей собрать все заявки в одном месте и автоматизировать бизнес-процессы компании.
Реализация
Работы по автоматизации бизнес-процессов детейлинг-центра предстояло много, но наша команда специалистов справилась с поставленной задачей. Сначала мы составили карту проекта, а затем приступили к его разработке и внедрению:
— Сообщение о дате и времени консультации с мастером детейлинг-центра.
— Сообщение с опросом после успешного завершения сделки.
— Сообщение клиентам, которые отказались от услуги для выяснения причин отказа.
Это позволило улучшить клиентский сервис.
Реализация проекта заняла 4 месяца вместе с внедрением.
Результаты
По итогам работы детейлинг-центр стал более эффективно использовать связку систем 1С и Битрикс24:
- Начали вести и наращивать клиентскую базу от месяца к месяцу.
- Увеличили процент доходимости клиентов благодаря рассылке СМС со схемой проезда и напоминаниями о визите.
- Создали работающую воронку, в которой каждый этап стал более прозрачным и понятным для всех сотрудников.
- Благодаря оцифрованным бизнес-процессам компания смогла прогнозировать загруженность мастеров и обеспечила регулярный поток клиентов.
Хотите начать системно работать с клиентской базой и зарабатывать больше?
Записывайтесь на консультацию к экспертам студии PROPESULT. Ответим на все вопросы и подберем для вас подходящее IT-решение.