Переезд с AmoCRM на Битрикс24 для компании, обучающей мастеров для салонов красоты

>
Переезд с AmoCRM на Битрикс24 для компании, обучающей мастеров для салонов красоты

О проекте

KiVi — современная школа обучения тату-мастеров для салонов красоты. В школе проходят обучение мастера по перманентному макияжу и тату-мастера, также есть возможность повышения квалификации действующих мастеров.

Головной офис находится в Минске. Попутное направление деятельности — продажа франшиз. До обращения к нам компания 2 года пользовалась AmoCRM.

Расширение бизнеса невозможно представить без подходящей CRM-системы, так как вместе с новыми направлениями появляются дополнительные задачи по контролю, коммуникациям и документообороту. Битрикс24 закрывает эти потребности, а наша команда помогает быстро и без потерь информации перейти на новою систему. Подробнее о процессе перехода с AmoCRM на Битрикс24 расскажем в статье.

Запрос клиента и проблемы, с которыми он столкнулся

Сотрудники вели учет клиентской базы в AmoCRM, но когда школа начала расти, функционала системы стало недостаточно.

В частности, возможностей детального контроля, способов коммуникации с действующими клиентами и системы автоматизации документов.

Клиент четко обозначил задачу: перейти с AmoCRM на Битрикс24 с сохранением клиентской базы, а также подключить и систематизировать новые источники заявок.

Реализация

Работы предстояло довольно много, так как до этого в компании не были полностью оцифрованы воронки продаж. Поэтому мы начали именно с них.

1. Перенесли клиентскую базу со всеми задачами из AmoCRM в Битрикс24.
Сохранили лиды, сделки, контакты и задачи на всех стадиях, не был утерян ни один клиент.
2. Подключили источники заявок с сайта, Facebook и других соцсетей.
Теперь можно отследить, какой источник заявок приносит больше клиентов и окупает вложения в трафик.
3. Настроили 4 воронки продаж: первичную, повторную, повышение квалификации, франшизу.
У лидов появилась квалификация, это позволило менеджерам по продажам лучше понимать потребности клиента и предлагать подходящее обучение.
4. Подключили телефонию А1.
Благодаря функции записи звонков появилась возможность контролировать и оценивать качество общения и обработки возражений менеджерами по продажам.
5. Настроили автоматизацию сертификатов на русском и на английском языке.
Воронка продаж.
Сертификат компании.

Итоги проделанной работы

Переход из AmoCRM на Битрикс24 прошел успешно. Клиент остался доволен, так как теперь CRM-система полностью соответствует потребностям бизнеса:

  • Оцифрованы все 4 воронки продаж. В компании появилась возможность планирования количества лидов по каждой воронке и удобная аналитика в несколько кликов.
  • Улучшилось качество коммуникации с клиентами. Благодаря подключенной телефонии менеджеры по продажам стали чаще общаться с клиентами, делиться акциями и выгодными предложениями школы, что позволило увеличить продажи.
  • Появилась возможность точечного контроля. Так как вся информация о клиенте и его взаимодействии с компанией хранится в одном месте и были настроены отчеты, собственник может в любой момент проверить работу своих сотрудников.
  • Ускорилась работа по предоставлению сертификатов выпускникам школы. Данные выпускника автоматически подгружаются в шаблоны сертификатов сразу на двух языках, поэтому сотрудникам не нужно собирать информацию вручную и тратить время на заполнение документов.

PRORESULT — ваш надежный партнер в вопросах автоматизации.

Хотите перейти на Битрикс24 без потери данных и ищете надежного подрядчика? Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время. Ответим на все вопросы и расскажем о выгодных предложениях студии.