Ускоряем бизнес вместе с Битрикс24

>
Ускоряем бизнес вместе с Битрикс24

О проекте

Компания занимается производством пергол и солнцезащитной продукции, включая маркизы и вертикальные системы, а также на производстве теплого и холодного алюминиевого остекления.

Руководитель обратился к нам, так как до этого работал в компании из смежной ниши. Отличался только товар, поэтому с примерной архитектурой проекта мы были знакомы.

Рекомендации — самый простой и бюджетный способ получить новых клиентов. Если компанию рекомендуют, значит ей можно доверять. Руководитель Перголы обратился к нам, так как до этого работал в компании, где мы внедрили Битрикс24. О том, с какими трудностями он столкнулся и как мы их решили, расскажем в этой статье.

Запрос клиента

У клиента было несколько сайтов, мессенджеры и три телефонии. Необходимо было внедрить Битрикс24 и интегрировать все каналы привлечения клиентов, чтобы заявки хранились в одной системе.

Реализация

Для начала мы проанализировали все бизнес-процессы компании, так как несмотря на то, что мы реализовали подобный проект, одинаковых компаний не существует. И нам необходимо было собрать всю информацию для создания технического задания.

Что мы сделали?

1. Настроили каждый сайт и квизы.
2. Внедрили фильтр, помогающий исключить создание дубликатов заявок в CRM. Это упростило работу менеджеров и позволило сфокусироваться на продажах, а не на перепроверке заявок.
3. Внедрили фильтр, помогающий исключить создание дубликатов заявок в CRM. Это упростило работу менеджеров и позволило сфокусироваться на продажах, а не на перепроверке заявок.
4. Настроили воронку сделок. Это позволило не терять клиентов на каждом этапе работы с клиентами.
5. Автоматизировали документооборот. Создали шаблоны документов, в которые автоматически подтягиваются данные клиентов и оформление занимает несколько минут.
6. Реализовали систему колл-трекинга с перенаправлением звонков. Это позволило вести более глубокую аналитику и определять, насколько эффективны конкретные объявления и кампания в целом.
Карточка сделки

Результаты

Благодаря успешному внедрению Битрикс24 компания смогла увеличить скорость работы и начать качественно работать с клиентской базой, увеличивая продажи.

  • Все три телефонии работают успешно в одном Битрикс24. Без сбоев и технических проблем.
  • Информация о клиентах и сделках хранится в одном месте. Ни одна заявка не потеряется.
  • Автоматический документооборот позволил минимизировать человеческий фактор и ошибки при оформлении и хранении документов.
  • Наше решение позволяет забирать с сайта все данные, в том числе UTM-метки. Вместе с настроенными воронками продаж у собственника появился эффективный инструмент для контроля маркетинга.

Хотите увеличить продажи в своей компании с помощью автоматизации бизнес-процессов?

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами в ближайшее время. Ответим на все вопросы и расскажем о выгодных предложениях студии.